Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте! как можно попасть на прием к начальнику 52 КДЦ?

    • Уважаемый Сергей Анатольевич! Прием начальником центра граждан по личным вопросам — среда с 15:30 до 17:00 (предварительная запись с изложением сути обращения в кабинете 712).

  2. Повторное обращение. Кому: главному врачу 52 КДЦ МО РФ. Тема: улучшение организации работы стоматологического отделения, прием заявок на запись к врачу-стоматологу. Здравствуйте. Каждый понедельник открывается запись на пять рабочих дней к специалистам стоматологического отделения с 08.00 часов утра по телефону 8(495)6148039. Со слов регистратора так сделано ПО, но по факту записаться по указанному телефону не представляется возможным. Лично сделал около сорока попыток, но так никто и не ответил. Набираешь номер, идет вызов, никто трубку не берет, затем идет сброс. Либо идут короткие гудки, линия занята. И так потрачено белее 1,5 часов рабочего времени, с нулевым результатом. Если у вас каждый понедельник идет массовая (более 500) звонков для записи пациентов, организуйте параллельный номер (телефонный аппарат) и посадите еще одного сотрудника в помощь. Т.к .один регистратор не справляется с таким наплывом звонков. Автоответчика для удержания звонящего на линии тоже нет. Одним словом каменный век. Прошу вас облегчить доступ пациентов вашего 52 КДЦ МО РФ к медицинским услугам. В гражданских поликлиниках города Москвы уже давно решена эта проблема, запись к любому специалисту через мобильное приложение. Я искренне надеюсь что меня услышали.

    • Уважаемый Геннадий Владимирович! В результате технической неисправности, по независящим от нас причинам, в первой половине дня 15.01.2024г. звонки на номер 8(495)614-80-39 поступали, но при снятии трубки связь прерывалась. Во второй половине дня техническая сторона этого вопроса была решена, телефонная связь работала в нормальном режиме. Выражаем свои извинения за предоставленные неудобства, связанными с техническими ограничениями при дозвоне в регистратуру стоматологической поликлиники.

  3. Хочу выразить признательность и благодарность Наталье Ивановне Пахомовой, замечательной и как человек, и как врач! Она, можно сказать, одна из немногих оставшихся, кто с момента получения диплома врача и по сей день работает с пациентами в погонах. Наталья Ивановна не понаслышке знает все особенности военной службы и общения с защитниками Родины. Она, можно сказать, штучный экземпляр в этом смысле. Дай Бог Вам, Наталья Ивановна, как можно дольше пребывать в здравии и в белом халате. И дай Бог мудрости руководству 52 КДЦ как можно дольше сохранить Вас на этом посту. Вы с Вашими знаниями, опытом и человеческими качествами будете востребованы всегда.

    • Уважаемый Михаил! Спасибо. Ваша благодарность и пожелания будут переданы руководству центра.

  4. С наступающим новым годом всех сотрудников центра всего самого хорошего. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШ НЕ ЛЕГКИЙ ТРУД.

    • Уважаемая Маргарита! Спасибо за поздравление!

  5. С Наступающим Новым годом персонал центра и поликлиники на ул. Кржижановского. Здоровья, добра, семейного благополучия. Прошу принять отдельную благодарность в адрес врача-инфекциониста поликлиники Зинкиной Татьяны Николаевны за доброе, душевное, чуткое, профессиональное, человеческое отношение к пациентам. Добра ей и здоровья. Прошу на усмотрение руководства центра и поликлиники поощрить данного специалиста за ее работу в связи с наступающими праздниками !

    • Уважаемый Никита! Спасибо. Ваше поздравление и благодарность будут доведены до руководства центра и филиала.

  6. В настоящее время прохожу лечение в филиале «52 КДЦ» на ул.Кржижановского у ортопеда -стоматолога Ворониной Веры Владимировны. Хочу выразить огромную благодарность доктору за внимательный, высоко профессиональный, заботливый и просто весьма человечный подход к пациентам ! Спасибо Вам огромное ! С уважением !

    • Уважаемая Галина Михайловна! Благодарим за добрые и вдохновляющие слова.

  7. В 8 утра записался на приём к дерматолог Крашкиной Алёне Николаевне. До этого был у неё на приёме по поводу удаления новообразования и она сказала, что возможно потребуется ещё раз его удалить. В связи с тем, что с первого раза не получилось удалить , повторюсь, обратился к ней по записи сегодня в 8 утра. Однако, мне было сказано дословно: ‘Вы такие простые приходить на удаление в 8 утра. Я удаляю новообразования только после 10 часов.’ Об этом мне ранее сказано не было. Я и записался с утра, т.к. не могу отпрашиваться с работы слишком часто.

    • Уважаемый Игорь Анатольевич! Руководством поликлиники (ул.Скаковая, д.16) проведена проверка по Вашему обращению, к врачу-дерматологу Крашкиной А.Н., осуществлявшей амбулаторный прием 07.12.2023 г., применены меры административного реагирования. Одновременно информируем Вас, что проведение манипуляций в условиях поликлиники требует определенной подготовки кабинета (медицинских приборов, инструментов, расходных материалов и т.д.), а также предварительного изменения графика планового приема пациентов, в связи с чем дата и время выполнения таких процедур в обязательном порядке согласовываются врачом с пациентом. С целью возникших у Вас вопросов Вы можете обратиться к руководству поликлиники.

  8. ЖАЛОБА Выражаю своё негодование организацией в 52 КДЦ записи по телефону в Регистратуре на приём к врачам. Сегодня, 04.12.2023, начал звонить в 08.31. Вначале прождал 12 минут, но кроме как музыки и заверения, что мой звонок важен, ничего не услышал. Сделал повторный набор номера Регистратуры, прождал 25 минут и снова безрезультатно. Набрал в третий раз, снова жду. Считаю данную ситуацию форменным безобразием. 01.12.2023 я пытался записаться к офтальмологу, но мне ответили, что талонов по 15 декабря нет и посоветовали записаться 04 декабря на период с 18 по 29 декабря, что я пытаюсь сделать, но безуспешно. Считаю, что отсутствие потребного количества врачей порождает ажиотаж в предварительной записи к ним. Обращаюсь к Руководителю 52 КДЦ и заявляю, что данная ситуация является следствием вашего нежелания навести порядок в одном из подразделений вверенного вам структурного подразделения МО. Предполагаю, что вас такая ситуация устраивает, в противном случае, вы бы сделал всё для нормальной работы своей Регистратуры. Прошло ещё 26 минут. В динамике продолжает звучать музыка. ПРОШУ представителя 52 КДЦ письменно ответить на мою жалобу. Обращаю ваше внимание, что согласно статьи 12 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, моё обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. P.S. В 09.34 мне всё-таки ответили и записали к офтальмологу на 18 декабря. То есть, от даты первичного обращения, до даты приёма врачом пройдёт 17 дней. Наверное, для кое-кого это нормально.

    • Уважаемый Александр! Прием звонков сотрудниками Call-центра на предварительную запись к врачам-специалистам осуществляется на многоканальный телефон и на два стационарных номера, указанных в пропуске пациента. В связи с большим количеством обращений пациентов, в начале и середине месяца, могут возникнуть сложности по соединению с оператором Call-центра. В этом случае Вы можете воспользоваться сервисом «Обратная связь», размещенном на главной странице официального сайта ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России. Заполните предлагаемую форму, и Вам обязательно перезвонят. На данный момент, с Вами согласована запись на прием к врачу-офтальмологу при личном обращении в Call-центр. Таким образом, нарушения Ваших законных прав и интересов в действиях работников ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не имеется.

  9. Хочу выразить благодарность и признательность терапевту Чугуновой Ирине Владимировне за профессиональный подход, чуткое и внимательное отношение. Спасибо большое!

    • Уважаемый Сергей! Спасибо.

  10. В декабре 2022 г. я обратилась к терапевту Пахомовой Н.И. с жалобой на боли в животе. Наталья Ивановна внимательно отнеслась к моему состоянию и очень профессионально выстроила план обследования, которое и привело к быстрой постановке диагноза и последующему оперативному лечению. У меня было выявлено редкое заболевание – эхинококкоз печени. Впоследствии многие специалисты, которые занимались моей проблемой, отмечали очень грамотную терапевтическую картину заболевания. В феврале 2023 г. мне была сделана операция в Клиническом центре Сеченовского Университета. Сейчас я нахожусь под наблюдением специалистов 52 КДЦ. Выражаю сердечную благодарность Пахомовой Н.И. и прошу Руководство 52 КДЦ поощрить Доктора за ее высокий профессионализм, чуткость и внимательность, которые вовремя предотвратили возможные тяжелые последствия моего заболевания.

    • Уважаемая Ирина Викторовна! Спасибо за уделенное внимание и теплые слова доктору. Будьте здоровы! Ваша благодарность будет передана руководству центра.