Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Прекрасный медицинский центр и прекрасные врачи! Но есть один маленький недостаток — сотрудники охраны встречают посетителей, общаются с ними и проверяют документы, без масок! На мой взгляд это немного безответственно, учитывая продолжающуюся историю с COVID-19, и то что среди посетителей очень много слабых и пожилых людей. Просьба обратить внимание на данный факт. С уважением.

    • Уважаемый Сергей!
      Нам понятны Ваши опасения по поводу инфицирования, заноса и распространения инфекционных болезней в медицинском учреждении. Нам также важно знать Ваше мнение о нашем центре.
      В соответствии с указанием первого заместителя министра обороны от 19 ноября 2022 года решение о введении «масочного режима» носит рекомендательный характер и принимается самостоятельно начальниками организаций, исходя из складывающейся эпидемической обстановки по заболеваемости ОРВИ, гриппом и новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). Ношение медицинских одноразовых масок обязательно для медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь.
      На входе организован режимно-входной контроль с функцией определения термометрии входящих, установлен программно-аппаратный комплекс «OVISION».

  2. Добрый день ! Хочется выразить огромную благодарность нашему врачу пульмонологу Соловьевой Наталье Михайловне , в руках которой оказалась моя жена и не только ее здоровье, но можно и сказать ее жизнь. Была произведена экстренная госпитализация — пневмония . После госпитализации врачи больницы сказали ,что если еще чуть позже то им было бы еще трудней , сейчас дело начало хоть по немногу идти на поправку . Наша благодарность от всей семьи ей безгранична. Хочу сказать огромное СПАСИБО за её огромный труд и высокий профессионализм.

    • Уважаемый Александр Арнольдович!
      Спасибо, Ваша благодарность будет доведена до руководства и коллектива центра. Здоровья и сил Вашей супруге.

  3. Добрый день! Уже второй год пытаюсь получить лекарства (Эутирокс) в аптеке поликлиники, но эндокринолог, второй год, не выписывает рецепт, так как говорит, что в аптеке данного лекарства нет. Неужели я как ветеран военной службы, один раз в год, не могу получить лекарства.

    • Уважаемый Сергей Петрович!
      Заявка на закупку лекарственного препарата Эутирокс (действующее вещество левотироксин натрия) на 2022 год была подана ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России в ФГКУ «Центр фармации и медицинских технологий» Минобороны России своевременно. Данный лекарственный препарат Центром фармации не закуплен в связи с отсутствием предложений от поставщиков. На 2023 год препарат заказан. Как только Эутирокс поступит в нашу аптеку, Вам будет сообщено.

  4. Cпасибо персоналу поликлиники за внимательное и чуткое отношение. Архивариус регистратуры Елена Полякова с большим пониманием отнеслась к нашим проблемам, проконсультировала и оказала максимальную помощь в записи к нужным специалистам. Отдельное пожелание к самому устройству поликлиники — сделать отдельный въезд или подъезд для маломобильных пациентов которым проблематично выходить из машины.

    • Уважаемый Сергей!
      Спасибо за добрые слова в адрес центра.
      Одним из направлений деятельности Центра, при оказании медицинских услуг пациентам, является создание условий доступной и комфортной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
      С этой целью, на главном входе Центра имеются:
      — кнопка вызова персонала для оказания помощи вышеуказанной категории лиц;
      — пандус (съемный) для удобного въезда на кресле-коляске для инвалидов.
      В Центре также имеются санитарные комнаты для инвалидов и маломобильных пациентов.
      В случае необходимости, предусмотрен въезд автотранспорта во внутренний двор для комфортной посадки (высадки) инвалидов и других маломобильных групп населения.
      В рамках проводимого в настоящее время капитального ремонта, будут дополнительно приняты меры по улучшению условий доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

  5. Хочу выразить врачу- неврологу филиала 52 КДЦ на Кржижановского, Лисьеву Николаю Андреевичу, благодарность и признательность за профессионализм, внимание, не безразличное отношение к пациенту при оказании медицинской помощи . А также всему медицинскому персоналу благодарна за чуткое внимание .

    • Уважаемая Елена!
      Благодарим за отзыв.Ваша благодарность доктору будет доведена до руководства филиала.

  6. 09.01.2023 г. написала обращение о некорректном ответе регистратора платных услуг. На ответ не надеялась, но чудо, через день позвонили, принесли извинения и выразили желание помочь.
    Спасибо Гаврилову Александру Павловичу, что помог быстро решить мою проблему.
    Еще раз благодарю за внимание и душевное отношение.

    Короткова Татьяна Александровна.

  7. Хочу сказать огромное СПАСИБО пульмонологу Соловьевой Наталье Михайловне. Болею бронхиальной астмой всю жизнь. Обратился к ней в период обострения болезни (приходилось пользоваться ингалятором очень часто и он не очень помогал). После проведенного обследования и назначенного доктором лечения, почувствовал улучшение состояния уже на следующие сутки и двое суток после этого не вспоминаю про свой ингалятор. Спасибо Вам Наталья Михайловна!

    • Уважаемый Александр!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства.

  8. 09.01.2023 пытаюсь дозвониться до отделения платных услуг бесполезно, занято.Мороз иду в поликлинику.
    На посту охраны говорят что нужно подняться в 235 кабинет. Поднимаюсь , сижу минут 10 — никого, выхожу в коридор — регистратура подхожу, появляется зевающая молодая девушка, говорю что не смогла дозвониться в ответ: не нравится, вокруг много поликлиник, прогладываю прошу записать к специалисту, в ответ: специалист
    платно не принимает.Что можно подумать о Минобороны РОССИИ? Интересно бы получить ответ.

    • Уважаемая Татьяна!
      Администрацией центра проведено служебное разбирательство, по результатам которого проведено занятие с сотрудниками регистратуры. Проносим Вам извинения за доставленные неудобства.

  9. Уходит в историю 2022 год. В первой половине года несколько раз посетил КДЦ. По рекомендации специалистов сдавал анализы и проходил обследование. 29 декабря 2022 года посетил повторно. Вновь увидел возрастных, но бодрящих мужчин с тросточками или в сопровождении близких. Да! У каждого из нас свои проблемы со здоровьем! И каждый из нас приходит сюда, чтобы получить помощь от специалиста! У меня сложилось устойчивое мнение, что в 52 КДЦ работают высококлассные специалисты своего дела. Выражаю свою благодарность и поздравляю коллектив с наступающим Новым годом! Всем здоровья, благополучия и семейного счастья в жизни! Персонально выражаю благодарность кардиологу Цеденовой Ларисе Александровне, терапевту Пепловой Лилии Сергеевне и хирургу ТАЛДА А.С. Спасибо и другим специалистам, которые работают в КДЦ! С наступающим НОВЫМ 2023 годом!
    30 декабря 2022г

    • Уважаемый Николай Васильевич!
      Спасибо за поздравление. Ваша благодарность будет доведена до коллектива центра.

  10. Добрый день! Благодарю зав. отделением кардиологии, Хачатурян Лилию Эмильсовну, за незамедлительную реакцию на мое обращение. Лилия Эмильсовна с большим вниманием отнеслась к моему вопросу, квалифицированно и подробно проконсультировала, успокоила и дала надежду на положительный результат лечения мужа. Также благодарю зав. онкологическим отделением Гревцева Юрия Владимировича, у которого я наблюдаюсь с мая 2021 года. Его помощь и участие в моем лечении невозможно переоценить. Ещё большое спасибо Людмиле Михайловне Загидулиной, работнику регистратуры, которая показала, что относится не формально к своему делу. Очень прошу администрацию КДЦ 52 отметить этих замечательных специалистов! С наступающим Новым Годом! Мира, счастья и здоровья в 2023 году! С уважением, Игнатьева Л.В.

    • Уважаемая Любовь Викторовна!
      Спасибо за поздравление и добрые слова в адрес наших сотрудников. Ваша благодарность будет доведена до руководства центра.