Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте!
    С 2013 года пользуюсь услугами филиала на ул. Кржижановского 52 РКЦ как член семьи военнослужащего.
    Центр сохраняет традиции доброжелательного отношения к пациентам, в основной массе его мед. работники — специалисты высокой квалификации.

    Не могу не поделиться впечатлением от лечения у врача отоларинголога Чурановой Светланы Васильевны.
    Попала к ней после неудачного приема у врача Ким Э.К., результатом которого было направление на рентген на следующий день, сопровождаемое предупреждением: «Даже если сделаете рентген сегодня, я вас сегодня уже не приму. Видите, что у меня». Коридор при этом был пуст.
    Это было в четверг 04.08.22. Близились выходные, я четвертый день пыталась самостоятельно справиться с гайморитом, самочувствие ухудшалось.
    Сделала рентген ( места, кстати, были). И от отчаяния записалась к другому лор-специалисту. Светлана Васильевна внимательно выслушала и осмотрела меня. Назначила лечение, дала направление на анализ крови и сразу провела первую процедуру промывки носовых пазух. И вот сегодня, 11.08.22, после пяти проведенных процедур и приема назначенных Светланой Васильевной препаратов я чувствую себя ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, гнойные выделения из носа прекратились.
    Не передать, как я благодарна Светлане Васильевне! не только за само лечение, но и за внимательное и чуткое отношение. Уже со второго посещения было ощущение, что я пришла к давно знакомому человеку, который от души старается мне помочь. После контрольной промывки (доктор, выслушав мои «ой, уже хорошо», все же проверила так ли это объективно) я получила четкие наставления о том, что надо делать дальше, чего НЕ делать во избежание рецидива, что может вызвать беспокойство, но это нормально, и волноваться не стоит.
    Короче, от такого врача выходишь не только излечившись, но и с теплом и радостью на душе.
    От всего сердца желаю Светлане Васильевне здоровья и успехов в работе.
    И очень прошу руководство 52 КДЦ отметить ее труд и доброту.

    С уважением, Бариева Г.Ю.

    • Уважаемая Галина Юрьевна!
      Огромное спасибо за столь теплые слова о докторе и работе филиала в целом. Ваша благодарность будет передана администрации.

  2. Добрый день! Жалоба для главврача. Приём у невролога Таймановой И. был назначен на 10.20. В 10.40 даже не был ещё принят пациент у которого было назначено на 9.40! Врач работает с задержкой в более чем 1 час, учитывая что время приема на каждого 20 минут. Этого более чем достаточно. Меня саму врачи никогда не принимали более чем 10-15 минут. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как это неприемлемо. Я буду жаловаться также в страховую компанию, чтобы они приняли меры, провели проверку по качеству работы. В одно время пациентов ДМС ваш центр не принимал из за проверок и жалоб пациентов. С тех пор видимо ничего так и не изменилось. Если вам не нужны платные клиенты и вы не можете обслужить имеющийся поток не нужно за это браться и тратить время людей. Также, сгорают все последующие записи, так как в один день обычно планируется посещение нескольких врачей и записи следуют друг за другом.
    Также хочу обратить внимание главного врача на хамское поведение методиста, который осуществляет обратную связь со страховыми компаниями (кабинет согласований назначений). Инцендент произошёл 04.08, когда я пришла согласовать список назначений невролога (Тонев). Зашла в кабинет методиста (пожилой мужчина), который смотрел в компьютер и когда я поздоровалась так и не поднял на меня глаза. Я присела на стул и жду реакции. Через пару минут он глаза на меня все же поднял и спрашивает так и не поздоровавшись — Девушка (!), я Вас приглашал?
    Прошу Вас провести профилактическую беседу с данным сотрудником с целью разъяснения ему стандартов работы с пациентами (все таки мы хоть и платно и мы получаем услуги, мы находимся в медицинском учреждении, и главным стандартом наверно должно быть соучастие и поддержка, потому что люди проходят лечение. А не хамство с порога. Тот мужчина как и не извинился, когда я покинула кабинет, он вышел через какое-то время в коридор, не пригласив в кабинет, а просто обратившись ко мне — Что там у Вас? (!)
    Далее после того как согласовал назначения он вышел и не обращаясь ко мне и не разъясняя мне согласования отдал мою карту женщине на ресепшн.

    • Уважаемая Дарья Ахмедовна!
      На Ваше обращение сообщаем следующее:
      1. Утром 10.08.2022г. на прием к врачу-неврологу Таймановой И.В. пришел пациент, состояние которого потребовало проведение срочного МРТ-исследования с последующим консилиумом, где решался вопрос об экстренной госпитализации пациента, вследствие чего произошла задержка приема пациентов. Приносим извинения за доставленные неудобства!
      2. Представленная Вами информация о том, что Центр не работал из-за проверок и жалоб пациентов не соответствует действительности. Центр не приостанавливал обслуживание пациентов ДМС, даже в период карантина. Никаких претензий от контролирующих инстанций и страховых компаний к работе Центра не поступало.
      3. С врачом-методистом Никешиным И.К. проведена профилактическая беседа о более внимательном отношении к потребностям и пожеланиям пациентов.
      Благодарим Вас за Вашу гражданскую позицию и искреннее желание оказать содействие в улучшении работы нашего Центра.

  3. Доброе утро! Возмутило отношение ваших сотрудников, Горелова И.В. и его медсестры к соблюдению распорядка в отношении графика приёма пациентов.
    Люди записываются на прием за одну-две недели на «свободное» время приема, планируя в соответствии с этим свой день, а по факту получается не как планируешь.
    Я был записан на прием 09.08 в 9-20, пришел на прием за 10 минут до указанного времени. Передо мной не было пациентов записанных ранее меня на прием. И к моему удивлению мне пришлось ждать приема целый час(!?). Медсестра стала приглашать пациентов которые возможно были направлены ранее на ренген, потом стали приглашать тех кто пришел с дополнительными талонами и почему-то сотрудников не заботило то, что есть график приема, есть порядок установленный руководством. Медсестра несколько раз выходила и ни разу не поинтересовалась об очередности.
    Скорее всего за соблюдение графика приема должна следить медсестра, но по факту этого не было.

    • Уважаемый Олег Валентинович!
      Прием пациентов в травматологическом отделении 09 августа 2022 года проходил с некоторой задержкой по времени, по причине приема пациентки с острой болью и проведением врачом-травматологом Гореловым И.В. манипуляции, при этом медицинская сестра должна была предупредить об этом ожидавших приема пациентов.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
      Сотрудникам травматологического отделения строго указано на осуществление контроля за временем ожидания пациентов.

  4. Выражаю огромную благодарность администраторам Арзуманян Н.Н. и Карпенко Л.А. за их отзывчивость, желание помочь, грамотность, душевное отношение к пациентам. Спасибо за Ваш труд! Прошу руководство поощрить самым надлежащим образом! С уважением, Пасека В.П.

    • Уважаемый Валерий Петрович!
      Признательны, что нашли время, чтобы поблагодарить наших сотрудников. Непременно передадим Ваш отзыв руководству подразделения.

  5. Я получаю услуги по полису ДМС в филиале на ул. Кржижановского. Хочу сказать слова благодарности Алексееву Ивану Николаевичу за высокопрофессиональное проведение исследований по эндоскопии и колоноскопии. Делаю эти процедуры не первый раз, поэтому была впечатлена отношением врача и медсестры к подготовке и проведению процедур: уровнем донесения информации и рекомендаций о подготовке к процедурам и непосредственно их проведением — безболезненным и деликатным. Спасибо за профессионализм и доброе отношение к пациентам!

    С уважением, Тамара Николаевна.

    • Уважаемая Тамара!
      Спасибо. Благодарность будет доведена до руководства филиала.

  6. Очень понравилась консультация у врача-отоларинголога Ким Эвелины Константиновны. Она подробно ответила на все вопросы, внимательно и очень аккуратно провела осмотр. Бережно и чутко промыла ухо моей супруге, и она стала чувствовать себя значительно лучше.
    Огромное спасибо Эвелине Константиновне за профессионализм и отзывчивость!

    • Уважаемые Юрий Васильевич!
      Спасибо за добрые слова в адрес доктора. Ваша благодарность будет доведена до руководства филиала.

  7. НАЧАЛЬНИКУ 52 КДЦ МО РФ
    ПОПОВУ АЛЕКСАНДРУ ПАВЛОВИЧУ
    Являясь кадровым офицером и находясь на обслуживании в вашем центре с 2020 года не обеспечен лекарством прием которого является пожизненным и еженедельным. Прошу пояснить сложившуюся ситуацию.
    (Хроническое заболевание по профилю Ревматология)

    • Уважаемый Анатолий!
      Для решения вопроса Вам необходимо связаться с заместителем начальника центра (по медицинской части) Лексиной Натальей Юрьевной по телефону 8(495)614-31-11.

  8. Более пяти лет являюсь вашим пациентом по полису ДМС, обслуживаюсь на Кржижановского.
    28.06.2022 в 19:47 я узнала, что на следующее утро не смогу посетить физиотерапевта Жарникова И.Н. (дата и время приема: среда, 29.06.2022, в 8:30).
    Я сразу же решила позвонить и перенести дату и время приема. С 19:47 до 20:00, т.е. 13 минут, я провисела на холде, слушая музыку и слова, что все операторы заняты, просьба оставаться на линии. Причем, звонила я с двух телефонов (городского и мобильного) в надежде, что вдруг хоть на какой-то звонок ответит оператор, но нет, музыка и просьба оставаться на линии продолжали звучать из каждого телефона. За это время ни один оператор не освободился или просто уже не хотел отвечать на звонок, или устал от звонков, или ушел собираться домой (я часто бываю в вашем филиале на Кржижановского в вечернее время и много раз видела, что ближе к концу рабочего дня на месте человека, который отвечает на звонки, уже никого нет).
    Таким образом, я не смогла отменить завтрашнюю запись к специалисту и перезаписаться на другой день.
    Просьба разобраться со сложившейся ситуацией и относиться уважительно и внимательно к пациентам. Если на дверях вашего учреждения и на сайте написано, что рабочий день до 20:00, то пусть он реально будет до 20:00.
    Благодарю за понимание!

    • Уважаемая Лариса Михайловна!
      Благодарим Вас за обращение, мы обязательно примем меры по улучшению качества работы call-центра филиала. В настоящее время с 16.00 до 20.00 вызовы из call-центра направляются на телефон администратора. 28.06.2022г. дежурный администратор в период с 19.45 до 20.00 находилась на рабочем месте и занималась оформлением договора по платным услугам, в связи с чем, к сожалению, не имела возможности ответить на Ваш звонок.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  9. Уважаемые руководители и специалисты 52 медицинского центра МО. Поздравляю Вас с наступающим праздником — Днем медицинского работника. От всей души желаем здоровья и успехов в Вашем нелегком труде.
    Особую благодарность от нас пациентов Астафурова А.Г. и моей супруги Татьяны Александровны хочется выразить нашему лечащему врачу 2 ТО ПАХОМОВОЙ НАТАЛЬЕ ИВАНОВНЕ.
    Внимательный и толковый врач, с больными находит общий язык для достижения результата лечения, пытается докопаться до истины со сложными пациентами и т.д. Просто добрый и внимательный доктор.

    Здоровья Вам, уважаемая Наталья Ивановна, будьте к нам терпимы с нашими болячками и проблемами.
    А Вам удачи, счастья и с праздником! Спасибо Вам.

    С уважением, Астафуровы Алексей Григорьевич и Татьяна Александровна.
    17.06.2022 г.

    • Уважаемые Алексей Григорьевич и Татьяна Александровна!
      Спасибо.

  10. НАЧАЛЬНИКУ 52 КДЦ МО РФ
    ПОПОВУ АЛЕКСАНДРУ ПАВЛОВИЧУ

    Здравствуйте, уважаемый Александр Павлович!
    В канун Дня медицинского работника в России от всей души поздравляю Вас, а в Вашем лице весь коллектив вверенного Вам Центра с профессиональным праздником!
    В Центре трудятся замечательные специалисты — врачи, медицинские сестры, лаборанты и др., которые делают своё дело профессионально и с душой.
    Желаю Вам и всем, кто трудится на своем посту, независимо от ранга, здоровья,
    благополучия и огромной выдержки при работе с разными пациентами. Мы, ветераны Вооруженных Сил РФ. ценим ваш труд и благодарим за внимание!
    С почтением и добрыми пожеланиями полковник в отставке Рожков Н.В.
    15.06.2022г

    • Уважаемый Николай Васильевич!
      Спасибо. Ваше поздравление доведено до коллектива центра.