Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый вечер!
    Хотелось бы высказать огромную благодарность руководству поликлиники за организацию и работу такого важного и нужного отделения в вашей медицинской организации как Отделение помощи на дому. Когда люди полны сил, здоровы, они редко задумываются о том, насколько важно и необходимо бывает людям с ограниченными возможностями, маломобильным, больным или серьезно заболевшим получить качественную медицинскую помощь на дому.. ИМЕННО НА ДОМУ!!!. Когда сложно и непросто доехать до поликлиники, самому придти на прием к врачу, врачу-специалисту…
    У моего отца, Ветчинкина Виктора Григорьевича, инвалида 1 группы, после перенесенного ковида, в феврале возникла жизненно важная необходимость получить медицинскую помощь именно на дому!, И, благодаря тому, что в 52 КДЦ МО РФ такое отделение существует, он смог получить медицинскую помощь и врача терапевта Григорьевой Ирины Михайловны, и что самое важное в его случае — быструю и квалифицированную медицинскую помощь от врача специалиста, невролога, Таймановой И.В. Доктор Ирина Викторовна на дому провела осмотр, дала рекомендации, выписала необходимые препараты (медикаменты), провела консультацию. Далее, в ежедневном режиме, что в настоящий момент необходимо для моего отца, врач невролог сопровождает больного (контроль с помощью телекоммуникации), корректирует, направляет, что сейчас, в период его болезни важно и жизненно необходимо для такого пациента! Спасибо врачам за профессиональный подход, неравнодушное отношение к «непростым» пациентам, коммуникацию на линейном уровне, а их руководителю за прекрасную организацию рабочего процесса, и еще раз выразить благодарность руководству медицинской организации за работу в 52 КДЦ МО РФ такого нужного звена в оказании медицинской помощи на дому пациентам, нуждающимся в медицинской услуге такого типа. С уважением, дочь офицера в отставке Ветчинкина И.В.

    • Уважаемая Ирина Викторовна!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства центра.

  2. Выражаю свою искреннюю признательность за внимание и помощь в получении необходимых для профилактического лечения медикаментов заместителю начальника центра по медицинской части Лексиной Наталье Юрьевне. Член Научного совета при Совете безопасности Российской Федерации, инвалид 2 гр. по военной травме Иванов Станислав Михайлович

    • Уважаемый Станислав Михайлович!
      Спасибо. Будьте здоровы!

  3. Добрый день! Вопрос, наверное, к начальнику диагностического отделения Кудиновой С.П. по работе врача рефлексотерапевта Трофимовой М.В. Врач невролог назначил моему отцу (полковник запаса) курс иглотерапии. Отец пошел в кабинет рефлексотерапии уточнить график работы, приема врача. Врач был на месте, однако она отказала не то что принять (возможно рабочее время кабинета закончилось), но даже записать его на первый прием. Хотя на вашем сайте написано, что врач работает без записи ежедневно с утра, кроме вторника. Врач сказала приехать в другой день и записаться к ней. По какой причине врач не выполняет свои обязанности, будучи на своем рабочем месте, и предлагает ехать специально в другой день только чтобы записаться. Ехать в одну сторону 1,5 часа, я понимаю, что это ее не волнует. По телефону регистратуры запись к ней тоже не ведется. Что это за местная царица, отфутболивающая пациента, будучи на рабочем месте? Или необходимо связаться со страховой компанией, чтобы она разобралась с личными правилами работы этого врача.

    • Уважаемая Наталия!
      Первичный прием врача-рефлексотерапевта включает в себя сбор жалоб, оценку общего состояния здоровья, клинической картины заболевания, осмотр, анализ лабораторных показателей, выявление показаний и противопоказаний к проведению процедуры. После осмотра и отсутствия противопоказаний назначается дата и время начала процедур. Длительность приема занимает от 20 до 30 минут.
      Заведующая отделением – врач-рефлексотерапевт отделения восстановительного лечения, врач высшей квалификационной категории Трофимова Марина Владимировна принимает пациентов, без записи, ежедневно (пн., ср., чт., пт. с 8-00 до 14-00, вт. с 14.00 до 19-00). Просим обращаться в часы приема.

  4. Я, Ефимова Валентина Павловна, являюсь пациентом КДЦ, хочу выразить благодарность врачу Д.В.Лопашёву и медицинской сестре-анестезиологу Н.В.Трифоновой за очень корректное и профессиональное проведение процедуры колоноскопии, которую перед этим мне не удалось провести в другом медицинском учреждении из-за выраженной спаечной болезни брюшной полости.
    Большая благоданость и врачу-проктологу. заведующему отделением Р.В.Минскому, который, несмотря на то, что я не смогла записаться к нему, при своей большой загруженности принял меня и дал квалифицированные разъяснения по результаттам колоноскопии.
    А незадолго перед этим я побывала на приеме у нового терапевта Колесной, и получила большое удовлетворение от ее консультации.
    Желаю удачи и здоровья этим специалистам и всему персоналу КДЦ!

    • Уважаемая Валентина Павловна!
      Спасибо за теплые слова в адрес врачей и центра в целом. Ваша благодарность будет доведена до коллектива.

  5. Добрый день! Прошу рассмотреть жалобу по факту неоказания медицинской услуги пациенту. 14.03.2022 в 18:30 был записан на прием в филиал на ул. Кржижановского 24/35, ЛОР отделение, врач Ким ЭК. Прием был проведен, а услуга не оказана. Со слов врача, в поликлинику не поступило гарантийное письмо из страховой компании. Мной лично, 14.03.2022 в 14-00 было обращение (звонок) в страховую с просьбой, направить в поликлинику гарантийное письмо. В страховой подтвердили отправку данного письма.
    На приеме у врача, не была отказана медицинская услуга по причине отсутствия гарантийного письма. Врач заверил, что 15.03.2022 решит вопрос со страховой компанией и перезвонит мне и пригласит на прием 16.03.2022. Вопрос до настоящего времени не решен. Прошу разобраться по факту обращения.

    • Уважаемый Роман!
      Запрошенное Вами самостоятельно гарантийное письмо СК «Росгосстрах», полученное 14.03.2022 в 14.00, гарантировало оплату следующих медицинских услуг: необходимое обследование и лечение у ЛОР-врача и других врачей-специалистов в рамках действующего между сторонами договора.
      Врач-оториноларинголог проинформировала Вас, что необходимо некоторое время для дополнительного согласования необходимой Вам медицинской услуги с СК «Росгосстрах», которая не входит в программу СК. Врач-оториноларинголог действовала в соответствии с установленным порядком оказания медицинской помощи гражданам в рамках ДМС, отказа и нарушений при оказании медицинской помощи не выявлено.
      В тот же день, 14.03.2022 врач-оториноларинголог проинформировала Вас по телефону о полученном согласовании необходимой услуги с СК «Росгосстрах» и пригласила Вас на прием 15.03.2022 или 16.03.2022 в удобное для Вас время. К сожалению, Вы отказались прийти на прием к врачу-оториноларингологу.
      Дополнительно информирую, что при обсуждении произошедшего случая со специалистом СК «Росгосстрах», специалист подтвердила правильность действий врача-оториноларинголога.

  6. Выражаю благодарность офтальмологу Таджиевой З.А. за высокий профессионализм ,настойчивость в отношении лечения пациентов, я со своим зрением последнюю строчку тестовой таблицы мелкого шрифта не читаю, а предыдущую размыто разбирал по каракулям, но 9 марта на очередном приеме у врача прочитал все буквы в этих строчках ,глазам не поверил троекратно ещё раз прочитал -не чудо ли ? Поэтому пишу этот отзыв с чувством сердечной благодарности доктору Таджиевой З.А. и её помощнице медсестре Наталье Егоровне за работу по устранению симптомов сухого глаза, уменьшение величины кровеносных сосудов в глазах. восстановлению работы слезных желёз левого глаза. Рекомендую!

    • Уважаемый Геннадий Николаевич!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства поликлиники.

  7. Хотела бы поздравить с весенним праздником, пожелать всего самого и доброго, и поблагодарить невролога Тайманову Ирину Викторовну и терапевта Григорьеву Ирину Михайловну, сотрудников отделения помощи на дому, за внимательное и доброе отношение, высокий профессионализм и безотказность в помощи! Прошу передать им мою искреннюю признательность.

    • Спасибо за благодарные слова нашим врачам.

  8. Мой муж, Салов Юрий Дмитриевич, капитан второго ранга в отставке, и я, Салова Татьяна Аветисовна, являемся пациентами 52 КДЦ Минобороны РФ. Хочу выразить большую благодарность врачам — заведующему хирургическим отделением Рамазанову Мирзали Нажмудиновичу и онкологу Рамазанову Хидиру Абдулгашимовичу.
    В сложной ситуации они пришли на помощь, проявив неравнодушие, свои высокие профессиональные качества, доброе, человеческое отношение.
    В условиях пандемии, а затем начавшейся СВО РФ на Украине, эти врачи нашли единственно правильное решение по срочной госпитализации моего мужа, онкобольного. В поликлинике были проведены все необходимые обследования, и никто из всей команды врачей и медсестёр этого отделения не оставался к нам равнодушным.
    Я благодарна всему хирургическому отделению нашей поликлиники и лично Рамазанову Мирзали Нажмудиновичу, Рамазанову Хидиру Абдулгашимовичу за помощь, доброе отношение и внимание.
    Желаю им здоровья.
    Такими врачами наша медицина может гордиться

    • Уважаемая Татьяна!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства поликлиники.

  9. Добрый день! Сразу хочу сказать, что по работе медперсонала центра у меня претензий нет. Но есть другие претензии. Ещё раз о снабжении лекарственными препаратами, то что вы написали по жалобе, которая была подана раньше другим пациентом, не соответствует действительности… Есть препараты которые заменить нельзя, ибо врач тщательно подбирает весь комплекс лечения индивидуально для каждого больного. Это так вкратце. Длительное время не поступает медформин, нет диабетона, или других препаратов заменяющих его, L-тераксина, на протяжении всего года не поступает амлодипин, статины от случая к случаю. Конечно можно заниматься отписками и валить на вышестоящую организацию, но что делается со стороны работников медцентра отвечающих за снабжение лекарственными препаратами?
    Второй вопрос, мне сделали операцию по замене хрусталика 20.01. 2022 года. Через месяц мне было рекомендовано сканирование зрения, 21.02.2022 года записался, и пришёл к врачу на плановый осмотр, но увы! Оказалось, что оба аппарата находящиеся в офтальмологическом отделении давно неисправны(более месяца), не слишком долго принимается решение по ремонту медицинского оборудования?
    И последнее, с некоторых пор в некоторых туалетах стало невозможно вымыть руки, раковины забиты, не успеешь руки намылить, как уже полная раковина воды. Постоянно забита раковина в туалете на первом этаже перед кабинетом дежурного врача. А недавно обнаружил такое же явление и в некоторых туалетах 5-6 этажа нового корпуса.

    • Уважаемый Александр!
      Закупка лекарственных препаратов в военно — медицинских организациях (ВМО) осуществляется централизованно, за счет бюджетных ассигнований выделяемых ФГКУ «ЦФ и МТ» Минобороны России, исходя из сформированной потребности в лекарственных препаратах на год. После закупки лекарственные препараты поступают в ВМО, в том числе и в центр.
      Согласно медицинской документации в послеоперационном периоде Вам рекомендовано наблюдение у врача-офтальмолога. По результатам осмотра врачом-офтальмологом центра 21.02.2022г. определено, что у Вас сохранялась послеоперационная реакция правого глаза, являющаяся противопоказанием для проведения дополнительных исследований, в связи с чем Вам назначена противовоспалительная, антиглаукомная терапия с последующим контрольным осмотром через 3 недели для оценки состояния глаза, решения о дальнейшей тактике ведения и проведения исследований. В соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций и с учетом стандартов оказания медицинской помощи, ключевыми факторами для проведения исследований, с целью получения результатов для уточнения (установления) диагноза, являются медицинские показания, которые базируются на данных осмотра врача специалиста. Таким образом, сканирование зрительного нерва возможно после купирования послеоперационных реакций со стороны глаза.
      Дополнительно информируем, что оптический когерентный томограф находится в исправном состоянии.
      Также сообщаем, что в настоящее время инженерные системы основного здания центра имеют значительный срок эксплуатации, в связи с чем, в местах общего пользования, а также в санитарных комнатах проводится капитальный ремонт с заменой инженерных систем, включая системы холодного и горячего водоснабжения и канализации. Одновременно в зданиях и помещениях центра на постоянной основе проводятся текущий ремонт и при необходимости срочные восстановительные и аварийные ремонтные работы и обслуживание инженерных систем и оборудования.

  10. Хочу выразить глубокую признательность заведующей гастроэнтерологическим отделением Булановой Юлии Алексеевне за чуткость и большой профессиализм по отношению к пациенту. Я нахожусь под ее наблюдением с 2014г. когда благодаря ей был своевременно диагносцирован и удален способом лапароскопии желчный пузырь . В дальнейшем своевременно проводились контрольные процедуры и наблюдение, в результате которых были обнаружены полипы и воспаления в жкт и оператиано было назначено лечение для их локализации и устранения. Сейчас я принимаю необходимые препараты для поддержания нужного тонуса. Юлия Алексеевна — специалист высокой квалификации !!!

    • Уважаемый Владимир Николаевич!
      Спасибо за отзыв и внимание к работе нашего специалиста. Ваша благодарность будет доведена до руководства центра.