Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Хочется сказать слова благодарности хирургу Кашаеву Руслану Муратовичу и хирургической сестре Филатовой Галине Васильевне за чуткое отношение и качественное профессиональное выполнение своих врачебных обязанностей. Первый раз в жизни попал под «скальпель», и операция вроде несложная, но я же первый раз, опасался, тем более удаление проводилось на шее. Все прошло даже лучше чем я ожидал,спокойно, без лишних слов и безболезненно. Сейчас все заживает. Еще раз спасибо.

    • Уважаемый Дмитрий!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства и коллектива отделения.

  2. Здравствуйте ! Прошу принять отзыв и благодарность о вашем сотруднике, заведующей инфекционным кабинетом, враче-инфекционисте,Зинкиной Татьяне Николаевне. Она грамотный специалист, добрый,чуткий, доверительный к пациентам человек,всегда выслушает, подскажет, посоветует, окажет помощь от души и чистого сердца.Дай Бог ей здоровья и всего хорошего по жизни. Просьба по вашему усмотрению поощрить и отблагодарить её за добросовестную работу и человеческое отношение к людям. С уважением, её пациенты.

    • Уважаемый Никита!
      Спасибо за добрые слова в адрес доктора. Ваша благодарность будет доведена до руководства филиала.

  3. Хочу выразить благодарность врачам и медсестрам эндоскопического отделения диагностического центра за доброжелательное отношение к пациенту.На эту процедуру шла с большой боязнью(колоноскопия),но попав в кабинет и увидев улыбчивых медсестер,страх постепенно стал уходить, они стали настраивать меня на положительную волну, вели разговор на отвлеченную тему и за это им мое громадное спасибо.Коллектив подобран просто супер и врачи внимательные.Хочу поблагодарить коллектив: врача эндоскописта Лопашёва Дмитрия Вадимовича, анестезиолога Анучина Вадима Витальевича, медсестру анестезиста Трифонову Наталью Вячеславовну, медсестру Царькову Ирину Ивановну.Спасибо вам!

    • Уважаемая Тамара!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства отделения.

  4. Добрый день!
    Я военный пенсионер, Герасимович Сергей Петрович, стаю на учете в это поликлинике и проблем с обслуживанием у меня нет. Но у меня есть вопрос: почему моя жена Екатерина Герасимович обратилась, месяц назад, с болью в колене к хирургу Кашаеву Руслану Маратовичу и должного медицинского обслуживания не получила? Было назначен флюорография и по результатам назначены платные медикаменты (таблетки), а также было предложено купить лекарство для уколов. Почему платные? Как таблетки могут помочь от боли в коленях. Почему не назначена физиотерапия, мази или компрессы? Три года назад, после спортивной травмы, я обращался с болью в колене и мне оказали достойное лечение, в том числе физиотерапия, мази, компрессы. Уже месяц у жены боль в колене не проходит. Огромная просьба, назначить дополнительное обследование моей жене. Её телефон — 8-903-677-52-62.

    • Уважаемый Сергей!
      Медицинская помощь в ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России оказывается в соответствии с Федеральными нормативными правовыми актами, утвержденными порядками и стандартами оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями и медицинскими показаниями. Для решения вопроса о дополнительном обследовании, лечении, по поводу имеющегося у Вашей супруги заболевания, ей необходимо прибыть на консилиум врачей хирургического отделения ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России 15 ноября в 14.00 кабинет 312.

  5. Прошу подтвердить мою запись на 28.10.21 к на 08:00 к эндокринологу

    • Уважаемый Сергей Николаевич!
      Вы записаны 28 октября 2021 г. на 08.00 к врачу-эндокринологу Сибагатовой Е.Г.

  6. Добрый день!
    Подскажите, имеется полис ДМС, хочу по нему прикрепиться к Вашему центру.
    Какие манипуляции мне нужно сделать?

    • Уважаемый Андрей!
      Вы, к сожалению, не указали Вашу страховую кампанию. При наличии договора между Вашей страховой кампанией и нашим центром, страховая кампания направляет в центр списки сотрудников, которым положено обслуживание по ДМС. Если это все сделано, то Вы можете записываться на прием к нужному врачу — через регистратуру. Без прямого прикрепления Ваша страховая кампания может отправить гарантийное письмо — обязательство на оплату медицинских услуг, необходимых Вам.

  7. Здравствуйте, прошу Вас провести расследование, по факту нарушения приема граждан по записи у врача дермотовенеролога Гусинской Татьяны Николаевны. При неоднократном обращении с жалобой на здоровье, врач Гусинская не проводя никакого предварительного осмотра, направляла домой говоря, что всё в порядке или приходите позже весной, или после моего отпуска.
    Приём граждан осуществляет не во время, запись стоит на 9:45, она же(Гусинская) принимает гораздо позже, не на пять и не на десять минут опаздание, а более получаса, ссылаясь на то что выписывает направление на госпитализацию или говорит по телефону.
    На пцр-диагностики у меня был обнаружен показатель ——. На что, врач Гусинская предложила ничего не делать и оставить без лечения, а жене не сообщать, предварительно зная то, что моя жена беременна

    • Уважаемый Арсений Юрьевич!
      По существу Вашей претензии была проведена проверка со стороны администрации филиала (ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 6) ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России.
      Указанные Вами факты не нашли подтверждения.
      Согласно записям в Вашей медицинской карте от 18 октября 2021 г. врачом-дерматовенерологом Гусинской Т.Н. Вам было назначено амбулаторное лечение. Действительно, прием пациентов проходил с некоторой задержкой по времени по объективным причинам, о чем медицинская сестра предупредила ожидавших приема пациентов.
      При возникновении любых вопросов по поводу медицинского обслуживания, Вы всегда имеете возможность обратиться к руководству филиала.

  8. Добрый день, у вас можно удалить бородавкку?

    • Уважаемая Диана!
      В нашем центре удаляют бородавки путем лазерной фотокоагуляции. Для консультации и удаления необходимо записаться на прием к врачу-хирургу в регистратуре по тел.8(495)639-90-49.

  9. Здравствуйте.
    Прошу пояснить.
    Я аллергик. Принимаю Тафен и аналоги. Однако, долгое время
    в аптеке 52 КДЦ, этот препарат и аналоги отсутствуют(информация от врача).
    Прошу пояснить.Почему?
    Это:
    1.Снизилось финансирование?
    2.Не подают заявки врачи?
    3.Отдел снабжения не подает заявки выше?
    4.Коррупция?
    5.Отдел снабжения не в состоянии обработать большое количество заявок?
    6.Препараты удалили из реестра льготных?
    7.Другие причины.
    С уважением.

    • Уважаемый Олег Федорович!
      Препараты, относящиеся к группе глюкокортикостероидов (тафен, кромогексал) назначаются сезонно (в период цветения (весна-лето)), в постоянном приеме данных препаратов — нет необходимости и более того, это не желательно. На последнем приеме врачом-аллергологом Вам был выписан и выдан кромогексал. На следующий год данная группа препаратов заказана. Для определения дальнейшей тактики лечения Вам необходимо записаться на прием к врачу-аллергологу-иммунологу.

  10. Здравствуйте.
    Вопрос решился. Я доволен.Пирацетам заменили на другой, менее побочный, препарат.
    Благодарю за понимание Вас, Кравченко и персонал дневного стационара 2-й этаж.
    Чуткие, внимательные, специалисты и очень вежливые.Низкий поклон.
    Благодарю.
    Успехов в трудном деле.
    И не болейте.Куда мы без Вас.

    • Уважаемый Олег!
      Спасибо.