Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день уважаемые сотрудники.
    У меня вопрос. В соответствии с российским законодательством участники войны в Афганистане ( и не только) приравниваются в правах к ветеранам ВОВ. Во всех государственных учреждениях висят такие таблички-Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории обслуживаются вне очереди.

    Когда мы были прикреплены к поликлинике на Тухачевского, там это знали все и висели таблички на стенах.
    Пользуются ли ветераны боевых действий такими правами в 52 КДЦ. В регистратуре мне ответили, что только ветераны ВОВ? Про участников и ветеранов боевых действий не знают.
    А как на самом деле?

    • Уважаемый Виктор Федорович!
      ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не участвует в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на плановый период 2020 и 2021 годов, а также не включен Министерством здравоохранения Российской Федерации в перечень медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. № 123 «Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти».
      В целях улучшения качества обслуживания пациентов, большая часть которых имеет право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание, в центре введена предварительная запись на прием к врачам-специалистам и на диагностические исследования и, при наличии возможности, производится выдача талонов на прием в день обращения.

  2. Хочу поблагодарить отделение помощи на дому и особенно своих лечащих врачей Тайманову Ирину Викторовну, Зенова Абдуллу Сайпуллаевича и Лунову Ольгу Вячеславовну за их высокий профессионализм, отзывчивость и доброту. Их постоянное внимание и забота помогают мне легче переносить мою болезнь и вселяют надежду на выздоровление.
    Желаю им здоровья и успехов в их нелегком труде.

    • Уважаемый Михаил Григорьевич!
      Спасибо за добрые слова благодарности в адрес наших врачей.

  3. Хочу выразить благодарность врачу неврологу Гегеня Н.В. за высокий профессионализм, чуткость, доброту, внимание и отзывчивость. Спасибо Вам, Надежда Валерьевна, за Ваши профессиональные и человеческие качества! Побольше-бы нам таких врачей…

    • Уважаемая Анна!
      Спасибо. Ваша благодарность будет доведена до руководства центра.

  4. Здравствуйте.
    Подскажите, моя бывшая жена Черемных Оксана Георгиевна до 2016 года состояла на учёте в поликлинике по адресу улица Маршала Тухачевского, 56к2. Эта поликлиника как мне известно уже несколько лет закрыта
    Сейчас для операции на позвоночнике ей нужна медицинская карта. Где её можно найти? Может быть она сохранилась в архиве?

    • Уважаемый Тагир!
      При присоединении в рамках организационных мероприятий в 2019 г. поликлиники ул. Маршала Тухачевского д.56. корп.2 к поликлинике ул. Планетная д.3 корп.3 медицинская книжка Черемных Оксаны Георгиевны в регистратуру ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не передавалась.

  5. Доброго всем здоровья ! Хотелось бы узнать , когда в аптеке появятся статины и валсартан , отсутствующие уже около трех месяцев . С уважением , Владимир Николаевич .

    • Уважаемый Владимир Николаевич!
      Лекарственный препарат «Лозартан» (аналог «Валсартана») поступит в аптеку центра 30 октября 2020 года. Вопрос о дополнительной закупке статинов находится в стадии решения.

  6. Я — у меня сильные боли почти месяц
    Врач — Ваши боли меня НЕ КОЛЫШАТ, ПОКИНЬТЕ КАБИНЕТ, ИЛИ Я ВЫЗОВУ ОХРАНУ И ВАС ВЫВЕДУТ!
    Как так можно хамить. больному. Я пришла со своей болью за свои деньги.
    Я вышла из кабинета, расплакалась от боли и обиды. Потом пошла плутать по бесконечным коридорам и этажами в поиске регистратуры. Нашла. Послали на согласование приема невролога. Опять другой корпус.бесконечные коридоры,этажи. Долго ждала согласования. Потом опять переход в другое здание, длинные коридоры. Разные этажи. Наконец я у невролога. Внимательно выслушал, осмотрел, почитал выписку МРТ и сказал, что неврологи это не лечат И НАПРАВИЛ МЕНЯ К ТРАВМАТОЛОГУ. Правда написал мне рекоменлации по лекарствам. ( я уже все это принимала и проколола).Я опять долго плутала в поисках регистратуры (у вас очень плохая навигация, что в лечебном учреждение недопустимо).
    Нашла, сказала, что к травматологу Лохматову, я бол ше не пойду. Мне ответили, что , что других травматологов у них нет. Все! Круг замкнулся! Приехала домой с высоким давлением и приступом МА.

    • Уважаемая Ольга Николаевна!
      По Вашему обращению проведено разбирательство, в ходе которого проанализированы протоколы врачей: травматолога-ортопеда Лохматова О.В. и невролога Тонева М.Д., запрошены объяснительные записки с перечисленных лиц. С доктором Лохматовым О.В. проведена беседа о правилах и нормах взаимодействия врача с пациентом в лечебном учреждении.
      Повторно приглашаем Вас прибыть на консилиум, предварительно согласовав дату и время Вашего участия.

  7. Застрахована по ДМС от Сбербанка. Выбрала ваш центр. Вчера посетила. Пробыла в нем с 15 до 18.20 час. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! У меня очень болит левое предплечье , плечо,рука. Мне уже сделали три блокады, 15 дней по 2 раза в день кололи кетонал, прокололи витамины группы В, применяли обезболивающие пластыри. Ничего не помогает. Я с такой надеждой шла в ваш центр. Заранее, за свой счет сделала МРТ, в конце описания которого, рекомендация обратиться к травмотологу. Меня записали к Лохматову. Дальше бвло то, что уму непостижимо. Я рассказала врачу о моей проблеме. Показала МРТ. Врач попросил меня продвигать больной рукой, потом очень долго печатали на компьютере, после чего у нас состоялся такой диалог:
    Врач — у Вас рука подвижна, поэтому я Вас лечить не буду, идите к неврологу.
    Я — но в описании МРТ четко изложено, что это лечит не невролог, а травмотолог
    Врач — возьмите направление к неврологу и покиньте кабинет.
    Я — но вы врач, вы должны оказать мне помощь. Сделайте хотя бы новокаиновую блокаду.
    Врач — нельзя. Я — почему? В ответ тишина. Или не умеет, или не хочет. Продолжение в следующем сообщение

  8. Хочу выразить благодарность врачу стоматологу Шагаевой Д.М. Лечусь у врача уже давно и ни разу не пожалела. Очень внимательный и чуткий человек, а профессионал просто с большой буквы. Спасибо Вам большое за Вашу работу. С уважением, Суворова А.В.

    • Уважаемая Алла!
      Спасибо за добрые слова в адрес нашего доктора.

  9. Хочу обратить внимание руководства платного отделения поликлиники на грубость и непрофессионализм невролога Тонева М.Д.
    Как-бы Вы оценили поведение НЕВРОЛОГА, который во время приема своей грубостью довел пациентку до слез ? И потом, вместо извинения, прикрикнул: «Прекратите плакать. Я ваши проблемы решаю.» Практически без осмотра, продлил больничный лист на 3 дня и отправил на консультацию травматолога ( травма была неделю назад и травматологу не на что было смотреть ) и психиатора, который очень удивился, когда узнал почему меня направили к нему.
    Да, мы привыкли к грубости нашей бесплатной медицины. Но здесь… за свои деньги… извините. Не могу понять как в таком добром и внимательном коллективе затесался грубый и хамоватый Тонев М.Д.
    Прошу руководство рассмотреть этот случай. А меня отправить на долечивание к неврологу Аничич Е.В. прекрасному специалисту и отзывчивому человеку.

    • Уважаемая Анна!
      Ваше обращение рассмотрено. Проведено служебное расследование. С врача-невролога Тонева М.Д. взяты объяснения, которые признаны не убедительными. С Тоневым М.Д. проведена беседа о соблюдении правил этики и деонтологии при общении с пациентами. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

  10. Здравствуйте, я прикреплен к вашей поликлинике, планирую в октябре проходить плановое обследование у специалистов, у вас при сдаче анализов делают тест на антитела на коронавирус.
    Спасибо.

    • Уважаемый Сергей!
      В нашем центре Вы не сможете пройти тестирование на антитела к короновирусу. Обращайтесь в поликлинику по месту проживания.