Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день. Я — пациентка 52 КДЦ (Планетная, 3). После долгого перерыва и на фоне текущих проблем с желудком 19 февраля 2020 г. делала в эндоскопическом отделении гастроскопию под наркозом. Конечно, нервничала. Забыла полотенце. Оказалась не совсем подходящим образом, не очень удобно для медицинских манипуляций одета. Довольно сложная была картина с венами. Неидеальное давление. И очень благодарна сотрудникам за то, что все эти и другие проблемы и проблемки оказались не имеющими никакого значения, за доброжелательность, уважительное, внимательное отношение, за внимание к деталям, разъяснения, помощь и поддержку и даже немного психотерапии. Кажется, все вместе это называется профессионализм и человечность — сочетание, которым наша медицина балует нас далеко не всегда. Больше пациентское спасибо врачу-анестезиологу Анучину Вадиму Витальевичу, врачу-эндоскописту Булгакову Александру Емельяновичу, медицинской сестре-анестезисту Рахмановой Анджеле Рамазановне, медицинской сестре эндоскопического отделения Галушко Светлане Юрьевне.

    • Уважаемая Юлия Генриховна!
      Очень приятно получать такие отзывы о работе наших медиков. Спасибо Вам. Ваши слова благодарности будут доведены до руководства центра.

  2. ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    1.Поражают очереди в регистратуры. Причем в одной очереди стоят и те кому необходимо записаться к врачам , и те кому просто необходим дополнительный талон . Просьба администрации рассмотреть возможность и оптимизировать работу Регистратуры, выделив отдельное «окошко» для тех кому нужен просто доп талон ( его получение требует не более 20-30 сек ,в отличие от тех кто записывается к врачам)
    2. Обратите внимание на туалеты в старом здании- необходимо в кабинках установить (или восстановить) крючки для сумок .Например в туалете на 2-м этаже (там где терапевты) такие крючки отсутствуют. Куда ставить сумку? На пол??
    Спасибо

    • Уважаемый Александр!
      Ваше обращение рассмотрено.
      Предложения по оптимизации работы регистратуры учтены и будет выделено отдельное окно для выдачи дополнительных талонов.
      Кроме того, внедрение внутренней информационной системы позволит ликвидировать очереди в регистратуре.
      В течении текущей недели крючки для сумок в туалетах будут размещены.
      Благодарим за неравнодушное отношение к работе нашей медицинской организации.

  3. Добрый день. Скажите пожалуйста как мне, военному пенсионеру и моей супруге, проживающим в г. Мытищи Московской области прикрепиться к вашему центру и какие документы для этого нужны.

    • Пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  4. Здравствуйте! Я Дешук Владимир Николаевич. Я стою на учете в поликлиннике по ул Скаковая,16. Отмечаю внимательность персонала,врачей.Спасибо.У меня некое недоумение и непонимание в двух вопросах:
    — Почему нет электронной записи к врачам? Дозвониться в регистратуру очень сложно
    — При выписке направления на анализ мочи медсестра обращает внимание на то ,чтобы приобрести в аптеке герметичную емкость (это пластмассовая банка емкостью около 100 мл). Я по своей наивности обратился в аптеку в поликлиннике. Сотрудники аптеки были удивлены моим обращением. Ответили,что у них нет в продаже такой емкости.В городских аптеках я купил. Почему не продается такие емкости в аптеках ,которые в поликлиннике Министерства Обороны ? Министерство Обороны не хочет зарабатывать на этом? В лаборатории поликлинники все анализы мочи в таких емкостях сдаются( я говорю про день,когда сдавал анализы) Спсибо за внимание к моему обращению
    С УВажением Дешук Владимир Николаевич

    • Уважаемый Владимир Николаевич!
      В настоящее время предварительная запись пациентов в поликлинике (ул. Скаковая, д. 16) осуществляется по системе одноканальной телефонной связи на номера городской телефонной сети: (495) 612-90-45 и (495) 612-90-46. Регистратор, обслуживающий входящие на данные номера звонки, работает непрерывно с 9.00 до 15.00, однако технические возможности не всегда позволяют ему оперативно удовлетворить потребность в записи всех желающих.
      Руководством поликлиники прорабатывается вопрос технической и финансовой возможности организации в учреждении электронной записи, а также внедрения многоканальной телефонной связи с кабинетом предварительной записи на прием, что позволит существенно повысить культуру обслуживания пациентов и исключить ситуации, подобные той, которую Вы описали в своем обращении.
      Сбор биологических материалов (в т. ч. мочи) осуществляется согласно методическим указаниям МУ 4.2.2039-05 «Техника сбора и транспортирования биоматериалов в микробиологические лаборатории» (утверждены и введены в действие Главным государственным санитарным врачом РФ 23 декабря 2005 г.). В соответствии с требованиями данного нормативного документа для сбора и доставки проб в лабораторию используют стерильные одноразовые контейнеры с завинчивающейся крышкой. Аптеки военно-медицинских организаций не уполномочены осуществлять реализацию медицинских изделий за наличные денежные расчёты.

  5. Добрый день, уважаемые господа!
    В объявлении о порядке прикрепления на медицинское обеспечение, размещенном у каб. №127, имеется ссылка на приказ начальника ГВМУ МО РФ от 17.12.2019 г. №174.
    Просьба опубликовать текст этого приказа на сайте Вашего центра

    • Уважаемый Сергей!
      Вы можете ознакомиться с приказом начальника ГВМУ МО РФ от 17 декабря 2019 года № 174 в кабинете № 126 у Ярцевой Елены Витальевны, заведующей регистратурой. Часы работы с 8.00 до 14.00.

  6. Хотела бы записать к стоматологу на платной основе, но ни по одному телефону, указанному на сайте или продиктованному отделом платных услуг дозвониться невозможно. Если же идет редкий прозвон, то никто не берет трубку. Звоню уже третий день, хотелось бы узнать актуальные номера телефона стоматологии на Крымском валу, по которым было бы реально записаться, либо уточните иной способ записи на приём. Спасибо!

    • Уважаемая Анна!
      Стоматологическая поликлиника (ул.Крымский вал, д.4) с 1 января 2020 года не является структурным подразделением центра.

  7. Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста как мне получить зубной съёмный бюгельный протез, который мне изготовили в декабре прошлого года в стоматологии на ул. Крымский Вал д.4 (врач Красильников А.В. Перед новым годом я его получил но сдал для корректировки и приварить отломившийся зуб. После нового года я долго не мог дозвониться, а потом пришел и узнал,что прежней поликлиники нет и протез неизвестно где. Рекомендовали обратиться к Вам по адресу ул. Планетная д.3. В стоматологии на ул. Планетная никто ничего не знает ни в регистратуре, ни в лаборатории, ни в кабинете начальника отделения протезирования, ни в кабинете заведующего стоматологическим отделением. Рекомендовали искать по адресу Крымский Вал.д 4. Я снова туда обращался и беседовал там с главврачом, но она представления не имеет куда уехала лаборатория со всеми материалами, куда девались врачи и их телефонов у неё нет, посоветовала обратиться к Вам.
    Прошу сообщить как я могу получить протез или хотя бы возвратить уплаченные за него деньги.
    С уважением — подполковник в отставке Ю.С. Плис
    PS К сожалению на вашем сайте нет информации как называется должность первого руководителя Вашего учреждения его фамилии, имени и отчества.

    • Уважаемый Юрий Семенович!
      После проведения служебной проверки Ваш протез был найден. Вы были приглашены на прием к врачу-стоматологу-ортопеду с целью примерки и установки конструкции в полости рта, после чего протез был Вам сдан. Данная ситуация возникла из-за реорганизации стоматологической поликлиники по адресу (ул.Крымский вал, д.4) с 1 января 2020 года, в соответствии с указаниями ГШ ВС РФ от 21 сентября 2019 года № 314/6/3727. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      На сайте, в разделе «Руководство», представлены полные данные о руководящем составе центра.

  8. Хочу выразить благодарность врачу-стоматологу Смирновой Е.Ю. за высокий профессионализм, четкость, внимание и оперативность лечения. Мне 68 лет, лечился у многих врачей-стоматологов, но Елена Юрьевна оставила наилучшие впечатления от своей работы. Спасибо Вам!
    Ваш пациент Архипов В.А.

    • Уважаемый Владимир Александрович!
      Признательны за отзывчивость и внимание. Ваша благодарность будет доведена до руководства стоматологической поликлиники.

  9. Здравствуйте! Вопрос как узнать об очереди на госпиташизацию -реабилитацию в Химки Врач отдала все бумаги на госпиташизацию, сколько по времени надо ждать.Спасибо за ответ

    • Уважаемая Маргарита!
      Вопрос о Вашей госпитализации взят на контроль. Ежедневно проводится мониторинг свободных мест в госпиталях. О дате госпитализации Вам будет сообщено незамедлительно.

  10. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны РФ, ул. Планетная д.3, корп.3
    от Абрамова Юрия Ивановича, подполковник в отставке
    Заявление
    24.01.2020 г. мне оформлена плановая госпитализация в гастроэнтерологическое отделение.
    В связи с тем, что продолжают повторяться гипертонические кризы до 240/110, рост сердечного пульса, ухудшается общее состояние, продолжает резко снижаться возможность самостоятельного перемещения, а эффективность амбулаторного лечения крайне низка, убедительно прошу учесть изложенные обстоятельства для сокращения срока ожидания госпитализации.

    • Уважаемый Юрий Иванович!
      В первую очередь занимаемся Вашей госпитализацией, которая будет осуществлена в установленные сроки.