Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день! Недавно прикрепились к вашему центру. Муж подполковник запаса.Посетили нескольких специалистов. Могу сказать, что врачи достаточно компетентны и доброжелательны. Но вот посещение одного из специалистов оставило странное впечатление. Приведу разговор. Муж заходит в кабинет. Врач:»Ночью сцишь?» Обалдевший муж ответил. Врач:» И как струя?»Муж совсем в ступор встал. Как вы , наверное, поняли это был врач-уролог. Далее врач сказал сдать анализ крови, который покажет, если что… Осмотра никакого не было, хотя в карте написано, что почки ( кажется) не пальпируются. Может этот слэнг и нормален между урологами, но, согласитесь, это неприемлимо в беседе с пациентами.Ну, а муж сказал, что больше не пойдет к врачам. И причина не только в » слэнге». Терапевт направила нас( по нашим жалобам) к нескольким специалистам. Ну неужели терапевт не могла выдать направление на некоторые анализы сразу. Ведь мы могли бы не тратить свое время и время специалистов, если бы уже пришли с результатами анализов. И не проводить весь день в поликлинике. Ведь не всегда нужны какие-то особенные анализы? И еще: пациенту негде попить воды, не говорю уже о кофе и о какой-нибудь булке. С уважением, Елена.

    • Очень жаль, что Вы не указали фамилию врача-уролога, у которого был Ваш муж. В связи с чем, невозможно провести беседу с конкретным врачом. Хотя смысл задаваемых вопросов носит важный диагностический и прогностический характер (особенно наличие ночных мочеиспусканий).
      Врачи-терапевты действуют в своей компетенции и не имеет права назначать анализы других специалистов.
      При вводе в строй нового корпуса, в нем запланирован буфет.

  2. Доброго дня! Я член семьи военнослужащего. Подскажите, пожалуйста, куда исчезли прежние специалисты стоматологи? Кто из специалистов стоматологии лечит на 7 этаже? Как к ним попасть на прием?

    Раньше спокойно ходила к стоматологам вашего центра, т.к. считалось лучшие специалисты, высокое качество лечения. Сейчас, прямо опасаюсь. Вроде, лечат, внешне красиво (за это спасибо конечно-же!!!). Но после лечения зубы и десны болят несколько дней (приходится пить обезболивающие), в прежние времена таких побочных эффектов не было.

    Еще один момент почему перед началом лечения теперь не делают снимок?

    К кому из имеющихся специалистов можно смело идти не опасаясь последствий ?(выпадание или поломки пломбы менее, чем через год, с последующим попаданием к протезистам (очень накладно и делается это очень долго, да еще и без временных коронок, это же очень унизительно: несколько недель ходить с неэстетичным видом)
    Да и как же репутация заведения?
    С уважением и надеждой на нормальное отношение к пациентам,
    Ольга Валерьевна

    • На прием к врачам-стоматологам на 3 и 7 этажах пациент попадает по предварительной записи в регистратуре. Рентгенологические снимки выполняются на основании диагноза, поставленного врачом на приеме. Оказание помощи по страховой медицине, выполняется согласно установленным нормативам страховых компаний.

  3. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, в случае прикрепления к поликлиники Филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России меня открепят от Районной поликлиники?

    • Право получать обслуживание в любой государственной медицинской организации регулируется статьей 21 Федерального Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».
      Согласно выше названных законодательных актов, в рамках программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, гражданин имеет право выбрать одну из городских поликлиник, где ему будет оказываться плановая медицинская помощь.
      Для выбора лечебного учреждения необходимо подать заявление на имя руководителя поликлиники. Смена поликлиник возможна не чаще чем один раз в год. Прикрепление к нескольким поликлиникам по системе ОМС невозможно. При проживании гражданина вне зоны обслуживания, поликлиника вправе не принимать вызовы на дом, при превышении плановой мощности, заведующий поликлиники имеет право отказать в прикреплении на медицинское обеспечение по ОМС.
      Оказание медицинской помощи по системе ОМС филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» Минобороны России осуществляет в поликлинике по адресу ул. Скаковая д. 16.
      Для получения информации о прикреплении тел. 8-495-612-95-08.

  4. Здравствуйте, уважаемая администрация филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. Вишневского» МО РФ, на улице Планетная! Хочу выразить искреннюю благодарность врачу-гинекологу Никоновой Светлане Ивановна и мед.сестре Бутенко Татьяне Владимировне, за человеческое отношение, понимание и настоящий профессионализм! К ним можно обратиться с любой проблемой и быть уверенной, что получишь качественное лечение! Они настоящие профессионалы к которым всегда приятно приходить!!!

  5. Добрый день! Как мне попасть на прием в врачу-мамологу Москалевой Ларисе Ивановне? Сколько стоит прием?
    Как записаться на прием и график работы?
    С уважением Алла

    • Первичный прием врача-маммолога стоит 850 рублей. Предварительная запись по телефону (495)639-90-49. Часы приема: пн,ср,пт-с 8.00-14.00, вт,чт-с 14.00-20.00.

  6. Я полковник запаса, участник боевых действий в Афганистане, состою у Вас на учете номер медкнижки 12-34475. Насколько известно, меня должны приглашать хотя бы на диспансеризацию, но вот уже много лет никому нет до этого дела. У меня есть старый пропуск, который выдали 12.03.2001. Как восстановить обслуживание в центре?

    • Вы с супругой приписаны к центру на медицинское обслуживание с 11.03.2001г. Ваш участковый терапевт Понкратова Людмила Сергеевна, часы приема: нечетные — с 8.00-14.00, четные — с 14.00-20.00. Контактный телефон (495)639-90-22 (доб. 2-69). Медицинские книжки нужно перерегистрировать в 127 каб. (с 9.00-14.00 ежедневно). При себе иметь : 2 паспорта, 2 страховых полиса, пенсионное удостоверение, справку из военкомата о составе семьи, 2 медицинских книжки (взять в регистратуре).

  7. Здравствуйте! Хочу обратиться в ваш центр по поводу обследования. С мая 2014 года появились боли в животе( правый бок снизу). За год прошла обследования по гинекологии, МРТ и рентген позвоночника( поясничный отдел) и ЖКТ (УЗИ, ФГС, МРТ, колоноскопия, соответствующие анализы). По выявленным заболеваниям прошла курсы лечения. Боли остаются по прежнему. Могу ли я рассчитывать на результативную диагностику и лечение в вашем центре за индивидуальный расчет. Живу в г. Калининграде. Какие мои действия и какова стоимость такого обследования?

    • Данных, которые Вы предоставили, недостаточно для ответа. Для принятия решения позвоните ведущему хирургу центра Астаховой Татьяне Павловне по тел.(495)614-31-09.

  8. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашей поликлинике врач-проктолог, график его работы и как можно к нему записаться.У меня полис ДМС.
    Заранее спасибо за ответ.

    • Врач-проктолог Минский Роман Владимирович принимает в 312 кабинете ежедневно с 8.00 до 14.00 по записи в регистратуре (регистратура ДМС (495)639-90-40).

  9. Офицер кадра. В филиале с 1995 года. В июне проходил рекомендованные врачом Дегтярёвой Кристиной Владимировной( замечательный специалист, всегда очень отзывчива и добра к пациентам) процедуры в отделении ГБО и дневном стационаре. В ГБО всё было качественно, медсестра Александра добросовестно выполняла свои обязанности, но особенно хочу поблагодарить медсестёр дневного стационара и отдельно врача Пронину Екатерину. В дневном стационаре царит удивительно уютная, домашняя атмосфера, время летит незаметно, девочки не просто делают свою работу, а заряжают пациентов своим душевным теплом и бесконечным позитивом. Благодаря таким медработникам планка нашего Центра всегда была и будет поднята очень высоко.
    Спасибо всем вам!

  10. Здравствуйте! Я офицер запаса (выслуга — более 20 к.л., уволен по ОШМ). 17 июня 2015 г. был на приеме у стоматолога Ачкасовой Т. После осмотра полости рта врач сказала, что на зуб (№15) необходимо ставить пломбу. Но поставить бесплатно она может только химическую пломбу (так называемую «цементную»), а светокомпозитная пломба стоит 2300 руб. Но ранее (в 2013 г.) мне в Филиале №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» МО (52 КДЦ) неоднократно бесплатно устанавливали пломбы из светокомпозитных материалов. Прошу Вас сообщить, почему сейчас врачи применяют малоэффективные материалы, хотя на официальном сайте 52 КДЦ в разделе Стоматологическая помощь указано, что используются самые современные материалы для качественного лечения зубов. Прошу Вас сообщить, каким документом в 52 КДЦ определен перечень применяемых лекарственных средств, расходных материалов и услуг стоматологической помощи по ОМС и обоснованно ли мне врач стоматолог предложила поставить светокомпозитную пломбу за деньги? С уважением, Цветков Г.В.

    • Согласно стандартам оказания стоматологической помощи по ОМС, приложения №6 от 25.12.2014 года к тарифному соглашению по оплате медицинской помощи по ОМС для постоянных пломб используются цементы, композиты химического отверждения. Для химических пломб применяются самые современные, импортные материалы.