Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день.
    Давно прикреплен к 52 КДЦ, считаю военная медицина лучшая в мире. Обратился к хирургу в декабре 2019 года, врач Талда Арина Олеговна сказала, что нужна несложная операция лазером и предложила записаться по телефону 10 февраля 2020 года, номера телефона не было. Был в поликлинике 24.01.20 г., заглянул к хирургу, чтобы узнать номер телефона. Было все прекрасно, и оказалось, все изменилось – нужно прибыть 16 февраля для записи на операцию, при этом будет столпотворение и не всех запишут. Врач сказал, что такой порядок определил министр здравоохранения и для изменения порядка записи нужно обращаться к министру. Неужели министр определяет, что все кому нужна операция, должны прибыть в поликлинику в час Ч для записи? Сомневаюсь, что это так, и вопрос ничтожный, не могу понять, почему так. С точки зрения нормальной логики есть понятие очередь: записываем всех по мере обращения и назначаем время лечения. Нет столпотворений, пациенты не загромождают поликлинику своим ненужным для лечения присутствием, всем хорошо и просто.
    Прошу руководство поликлиники определить порядок, как можно записаться на любое определенное время, но гарантированно.
    С уважением, Владимир Анатольевич.

    • Уважаемый Владимир!
      По Вашей жалобе проведено служебное расследование. По результатам которого внесены корректировки и поправки в решение вопроса записи на операцию.

  2. Добрый день!
    Начала процесс протезирования 04.12.2019года,до сих пор не могу забрать договор на оказание платных услуг.В 325 кабинете(где оплачиваю услуги) сказали,что договора еще не подписаны.
    Хотелось бы узнать с какой периодичностью начальник стоматологической поликлиники подписывает договора с пациентами на оказание платных услуг.

    • Уважаемая Екатерина!
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Начальник стоматологической поликлиники находился в отпуске и, действительно, договора оформлялись, но не подписывались. На данный момент, все договора на оказание платных услуг завизированы и Вы можете забрать свой договор в бухгалтерии в кабинете 325 с 8.00 до 19.30, телефон 8(495)639-90-90 доб.2-35.

  3. Здравствуйте!
    В октябре 2019 года я направил на имя руководителя 52 КДЦ
    письмо обращение на бумажном носителе (письмо) с благодарностью
    кардиологу Цеденовой Л.А., врачам Абрамовой М.В., Рындину А.Р., медицинской сестре Романенко В.А. за их оперативную и квалифицированную помощь мне, военному пенсионеру. Хотелось бы знать о судьбе моего обращения -благодарности и реакции руководства. Ответа на своё обращение я так и не получил.
    С уважением Николай Васильевич
    20.01.2020 г.

    • Уважаемый Николай Васильевич!
      С Вашим обращением-благодарностью ознакомлено руководство центра. Спасибо за добрые слова в адрес наших докторов.

  4. Здравствуйте. Я пенсионер МО. Прошу разъяснить: 1). Почему у вас на сайте не реализована возможность записи на приём? Планируется ли создание такой функции на сайте? Когда? 2). Почему не предоставлена возможность выбора у какого врача я желаю лечиться? 3) Почему не записывают на приём к начальнику терапевтического отделения?

    • Уважаемый Сергей!
      В силу своей подчиненности, Центр не является медицинской организацией Департамента здравоохранения г. Москвы и пользователем системы ЕМИАС, предоставляющей сервис электронной записи к врачу. В настоящее время руководством МО РФ принято решение о внедрении военно-медицинской информационной системы, предусматривающей возможность записи по интернету к врачу в медицинских организация МО РФ. Если Вы столкнулись с трудностями дозвона по телефону, то воспользуйтесь сервисом «Не смогли дозвониться?», расположенным на главной странице нашего сайта. Заполните предлагаемую форму, и Вам обязательно перезвонят.
      Согласно приказу начальника центра от 29.12.2017 года № 195 «О создании в ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ врачебных (терапевтических) участков и закреплении за ними врачей-терапевтов» деление на участки осуществляется по территориальному принципу, согласно района проживания. Записаться на прием к начальнику терапевтическим отделением Вы можете через регистратуру.

  5. Добрый день! Хотел бы пройти обследование по программе «Онкопоиск».
    Вопросы:
    1. Можно ли дополнительно сделать УЗИ мочевого пузыря+остаточная моча и Урофло?
    2. Могу ли я выбрать врача- уролога и врача для проведения ТРУЗИ? Естественно,что в рамках их рабочего графика.
    3.Стоимость с учетом дополнительных процедур.
    Заранее спасибо.

    • Добрый день, Юрий!
      Стоимость Программы «Онкопоиск» — 6000 руб. Данная программа рассчитана только с учетом стоимости УЗИ почек и ТРУЗИ. Вы можете дополнительно оплатить услуги свыше стоимости указанной Программы. УЗИ мочевого пузыря + остаточная моча – 1 200 руб, урофлоуметрия – 900 руб. Выбор врача-уролога и врача для проведения ТРУЗИ возможен в соответствии с их графиками работы. Со своей стороны, предлагаем сначала пройти обследование по выбранной Вами Программе, возможно, после осмотра и заключения врачей Вам не потребуются дополнительные процедуры.

  6. Здравствуйте!
    Я, Кулаков Александр, хочу выразить благодарность Татьяне Викторовне и Елене Витальевне (каб.127) за чуткое отношение к новичку. Терпеливо выслушали мои проблемы, подсказали с чего начать, записали к специалисту. Благожелательность тоже лечит.
    Было очень приятно.
    Как будто побывал у старых надежных друзей.
    Спасибо!

    • Спасибо за доброе и внимательное отношение к нашим сотрудникам.

  7. Здравствуйте. Я, Литвинов Андрей Николаевич и моя жена- Литвинова Лилия Ивановна были прикреплены к поликлинике на ул. Маршала Тухачевского (Филиал № 6 3 ЦВКГ). Карточка № Ч-2020949 — у меня, Ч-2020949-1- у жены. Карточки хранились в поликлинике. Некоторое время мы не обращались за медпомощью. Теперь возникла необходимость. Я не обладаю точными сведениями, но говорят, что эта поликлиника теперь не функционирует. Подскажите пожалуйста, к какому лечебному учреждению мы теперь прикреплены, где искать карточки, к кому и куда обратиться для дальнейшего получения медицинской помощи в системе МО, поскольку имеем соответствующие права.

    • Уважаемый Андрей Николаевич!
      В связи с реорганизацией поликлиники (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп.2), пациенты переданы на медицинское обеспечение в ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России (г. Москва, ул. Планетная, д.3, корп.3). Процесс прикрепления (перерегистрации) к центру осуществляется в кабинете 127 ежедневно по рабочим дням с 08 00 до 14.00, при предъявлении оригиналов документов: пенсионного удостоверения с отметкой о праве на бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинской организации (справки из военного комиссариата о наличии такого права), паспортов с отметкой о постоянной регистрации; СНИЛС, полисов ОМС и медицинских книжек. Ваши с супругой медицинские книжки находятся в регистратуре центра. При первичном посещении центра Вам необходимо записаться на прием к Вашему участковому терапевту по телефонам регистратуры: 8(495) 639-90-70, 8(495) 613-60-18, 8(495) 614-11-92.
      Ваш участковый терапевт Травинова Елизавета Серафимовна, нечетные — утро, четные — вечер, по предварительной записи. Если у Вас есть необходимость получения медицинской помощи, то Вам ее окажут. Перерегистрацию можно пройти позже.

  8. Здравствуйте, хотел бы выразить благодарность заместителю начальника поликлиники Мозговой Карине Рафаэльевне за оперативный ответ на моё обращение по поводу лечения зуба и за её профессионализм. Связались со мной уже на следующий день (обращение я писал поздно вечером накануне) и в этот же день вылечили зуб без ожидания в очереди. Спасибо большое и хороших новогодних праздников.

    • Добрый день, Вадим!
      Ваши слова благодарности, поздравления и пожелания переданы руководству стоматологической поликлиники. Спасибо за высокую оценку их работы.

  9. Добрый день!
    Недавно закончил курс процедур в дневном стационаре, остался очень доволен. Хочу поздравить коллектив стационара с наступающими праздниками и пожелать всего самого хорошего в Новом Году! Спасибо за заботливое отношение!

    • Добрый день!
      Ваши поздравления и пожелания будут переданы указанному Вами подразделению центра, большое спасибо за теплые слова.

  10. Добрый день!
    В ноябре этого года по направлению доктора Курноскиной О. А. я проходил лечение в отделении ГБО, которым руководит замечательный доктор Сажаева О.Н., процедуры в зале барокамер проводила м/с
    Кандоба З ,Г.- внимательнейшие, душевные люди. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    Дальнейшее лечение также по направлению доктора Курноскиной О. А. продолжил в дневном
    хирургическом стационаре, руководимом доктором Давтян М. Б.. Душевное, внимательное отношение к пациентам врача Шадраковой Е. О.,медицинских сестер Молнар Н. П., Васильян А. П., Карякиной Е. В.,
    Макаровской Е. В. и Рахмановой А. Р. успокаивает пациентов, снимает напряженность перед проведением процедур.
    Дорогие доктора, дорогие сестрички! Позвольте сказать Вам огромное СПАСИБО за Ваш благородный труд и пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, радостей, благополучия, везения и удачи!!!.
    Трудовых успехов коллективу КДЦ в наступающем 2020 году!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    Большое СПАСИБО!

    • Добрый день, Александр Иванович!
      Спасибо Вам за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников!
      Ваши слова благодарности и Ваши пожелания обязательно будут им переданы.