Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Прошу ответить на вопрос: на каком основании, в настоящее время, в 52 КДЦ МО РФ действует требование о необходимости каждый раз записываться к терапевту перед приемом врача узкой специализации: кардиолог, эндокринолог, гастроэнтеролог, невролог, гениколог и др., если эти врачи наблюдают меня долгое время, и я прохожу у них лечение?
    Это лишняя потеря времени и дополнительная нагрузка на терапевта.

    Спасибо.

    • Уважаемая Надежда Александровна!
      Предварительная запись к врачам-специалистам, оказывающим первичную специализированную медико-санитарную помощь, регламентирована приказом начальника ГВМУ МО РФ 2017 г. № 111.
      В настоящее время в нашем центре существует возможность самозаписи пациентов к врачам-специалистам напрямую, за исключением:
      кардиолога, невролога, пульмонолога, ревматолога, сосудистого хирурга, маммолога, хирурга-проктолога.
      Для соблюдения сроков ожидания приема врачей-специалистов со дня обращения пациента запись к вышеперечисленным специалистам организована следующим образом:
      в случае первичного обращения к врачу-специалисту пациент должен получить направление на запись от врача-терапевта или врача-хирурга и др.,
      в случае нахождения пациента на диспансерно — динамическом наблюдении, врач-специалист сам выдает пациенту направление на повторную запись.
      Запись осуществляется в регистратуре при предъявлении направления.

  2. Проживаю в Строгино. Обслуживался в поликлинике на ул. Маршала Тухачевского. К какому врачу-терапевту мне записываться на первый прием для прохождения диспансеризации,

    • Уважаемый Николай Павлович!
      Ваш участковый терапевт Бородина Мария Мирославовна, принимает по предварительной записи. Телефоны регистратуры: 8(495) 639-90-70, 8(495) 613-60-18, 8(495) 614-11-92.

  3. Несколько лет назад в комментариях к отзывам сообщалось, что работа по записи на приём по интернету ведётся. Каковы перспективы ? Спасибо

    • Уважаемый Евгений!
      Действительно, руководством Центра принято решение о подготовке к поэтапной комплексной автоматизации с учетом собственных финансовых возможностей. Это будет длительный период времени, так как требуются значительные затраты материальных средств, вызванные необходимостью закупки оборудования и программного обеспечения, организацией защищенных каналов связи для защиты персональных данных пациентов.
      Если Вы столкнулись с трудностями дозвона по телефону, то воспользуйтесь сервисом «Не смогли дозвониться?», расположенным на главной странице нашего сайта. Заполните предлагаемую форму, и Вам обязательно перезвонят.

  4. Прикреплен по ДМС, очень нравится центр, был несколько раз у терапевтов по поводу простуды и выдачи больничного, отношение всегда внимательное. Всегда советую друзьям обращаться сюда.

  5. Не первый год наблюдаюсь у невролога ЮРКУС С.А. Непреходящее впечатление- компетентность и доброжелательность данного специалиста. Заслуживает уважения ее стремление изучать все новое в своей и других специальностях.
    Низкий поклон Вам, СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА !

    • Признательны Вам за теплые слова о враче.

  6. Здравствуйте!
    Прошу Вас сообщить основание (приказ МО РФ, Распоряжение медуправления МО или др. организаций МО) для взимания платы (один зуб – 200руб) за удаление зубных отложений аппаратом PiezonMaster. В 2018г стоматологи – терапевты Центра удаляли зубные отложения этим аппаратом у офицеров в т.ч. в отставке, без взимания платы. Удаление зубных отложений проводилось доктором 28.10.19г.
    Заранее благодарю.

    • Уважаемый Семен Тимофеевич!
      Первичная медико-санитарная помощь офицерам кадра, офицерам запаса(отставки), членам их семей оказывается в рамках государственного задания. Согласно которого, удаление наддесневых и поддесневых отложений производится ручным методом.

  7. Добрый день! На вывешенном объявлении около лаборатории не написана ссылка на документ, где пациенты должны сами покупать специальные банки для анализов мочи. 11.11.19г. мы с мужем сдали анализы в других чистых банках, предварительно сказав лаборантке, что требование покупки незаконно. В результате выяснилось, что всем, кто сдает анализ мочи не в специальных банках, лаборант пишет ложные одинаковые результаты, что там «сплошь бактерии». Прошу сообщить, законно ли в лаборатории вашей поликлиники требуют покупать для анализов мочи специальные банки самостоятельно и насколько соответствует своей должности лаборант, выписывающий сознательно искаженные результаты анализов?

    • Уважаемая Антонина!
      По действующим требованиям, для сбора анализа мочи используется одноразовый медицинский контейнер или любая чистая тара (банка). Собирается общий анализ мочи дома с соблюдением правил подготовки пациента (см. на сайте — Подготовка к исследованиям). Исследование мочи, оформление бланка, микроскопию осадка мочи и выдачу результата исследования – осуществляют высококвалифицированные врачи клинической лабораторной диагностики.
      Лаборатория нашего центра оснащена новейшим автоматическим оборудованием, и выдача ложных или сомнительных результатов исключена.

  8. Наблюдаюсь у невролога Тонева М.Д. Внимательный, четкий доктор. Умеет правильно найти язык с пациентом. Считаю перспективным молодым специалистом. Так же хочу отметиь и поблагодарить весь доброжелательный медицинский персонал Центра.

    • Спасибо за важные слова в адрес молодого доктора.

  9. От всей души выражаю глубокую благодарность врачу оториноларингологу ФГБУ 52 кдц Минобороны России Волдаевской Ольге Валериевне и ее медицинской сестре Галине за их профессионализм, сердечную теплоту, качественное исполнение своих служебных обязанностей, доброжелательное отношение к своим пациентам.
    Желаю крепкого здоровья, удовольствия от работы и исполнения всех замыслов.
    С уважением,
    Млявая Н.М.

    • Нина Максимовна, Ваши слова благодарности будут переданы администрации центра.

  10. Добрый день!
    Хотела бы выразить благодарность и уважение за внимательное отношение и профессиональные действия в отношении моей проблемы работникам физиотерапевтического отделения, а именно И.В. Пятых, работникам кабинета магнитотерапии, методистам кабинета ЛФК.
    С помощью курса массажа, магнитотерапии и ЛФК моему позвоночнику стало гораздо лучше.
    Спасибо!
    С уважением,
    И.В. Болховских

    • Уважаемая Ирина!
      Рады, что смогли Вам помочь. Спасибо за добрые слова в адрес центра.