Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день, подскажите будет ли вестись запись на июнь к врачу гинекологу Залате Е.А. Я из другого региона и мне нужно знать не уйдет ли врач в отпуск?

    • Анна, здравствуйте!
      Врач-акушер-гинеколог Залата Елена Александровна по графику будет в отпуске с 1 по 22 июля 2019 года. Записывайтесь на прием в регистратуре.

  2. Добрый день! По дмс прикреплена к центру, обслуживаюсь несколько лет. Хочу сказать спасибо врачу-терапевту Тумаревой С.Н., врачу-стоматологу Селищевой М.В., врачу-неврологу Кравченко Т.А. , врачу-аллергологу Антиповой Н.М. Очень довольна специалистами и центром в целом, спасибо что вы есть.

  3. Хотелось бы всё же поконкретнее узнать какие меры принимаются руководством медцентра для больных по улучшению возможностей записи к врачу. Прикреплённых добавилось, в организации записи к врачу ничего не изменилось. Записаться по телефонам регистратуры к врачу практически невозможно. Когда наконец руководство центра решит эту проблему, и не будет ссылаться на отговорки типа: » Мы занимаемся этим вопросом!» Уж простите великодушно: «А сколько лет вы уже занимаетесь?» Вопрос невозможности записи к врачу дистанционно существует с давних времён. Уже всё руководство КДЦ поменялось, а вопрос невозможности дистанционно записаться к врачу, остаётся не решённым на протяжении многих лет. Если Вам не выделяется финансирование для решения этого вопроса, то обратитесь в нам. Окажем помощь родному медцентру, чтобы не висеть часами на телефоне пытаясь записаться к врачу. Прошлое руководство говорило, что цена вопроса 95 000 рублей. Уверен, из числа офицеров отставников найдутся люди, которые смогут оказать посильную спонсорскую помощь. Сообщите цену вопроса и расчётный счёт на который можно перечислить пожертвования, и наконец решить вопрос с дистанционной записью к врачам 52КДЦ.

    • На Ваше обращение сообщаем, что примерами возможности дистанционной самостоятельной записи пациентом к врачу в г. Москве, которую Вы, видимо, имеете в виду, являются такие информационные сервисы города, как Единый и Московский порталы государственных услуг, мобильное и интернет-приложения ЕМИАС.
      В силу своей подчиненности, Центр не является медицинской организацией Департамента здравоохранения г. Москвы и пользователем этих систем, предоставляющих сервис электронной записи к врачу.
      Создание в городе Москве «Единой медицинской информационно-аналитической системы», обеспечивающей предоставление услуги «Предварительная запись на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры», потребовало длительного периода времени и значительных затрат материальных и финансовых ресурсов. Это обусловлено не просто необходимостью закупки оборудования и программного обеспечения, но и организацией защищенных каналов связи для защиты персональных данных пациентов, что является довольно дорогостоящей процедурой и не сопоставимо с цифрами, приведенными в Вашем обращении. Финансировалась ЕМИАС из бюджета города Москвы, а не отдельных поликлиник.
      Специфика основного контингента, прикрепленного на медицинское обеспечение к Центру, определяет не менее высокий требуемый уровень информационной безопасности, предъявляемый к создаваемой системе, содержащей его персональные данные.
      В рамках государственного финансирования Центра не предусмотрено выделение средств на аналогичные системы.
      В настоящее время руководством Центра принято решение о подготовке к поэтапной комплексной автоматизации с учетом собственных финансовых возможностей и с соблюдением требований руководящих документов, регламентирующих эту деятельность.

  4. Примите меры что бы разгрузить травматологов что бы можно было попасть к ним на приём меньше чем через 2 часа ожидания в очереди! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что придя в 17:30-18:00 попадаю на прием либо в 19:50 либо вообще не успеваю, так как очень много пациентов и только один врач, записи к нему нет, последний раз вообще ушёл просидев 1,5 часа так и не попав на приём, один раз 1,5 часа ждал укола в колено, это не нормально! Помимо просто приёма пациентов, врач вынужден принимать без очереди тех, кто пришёл на процедуры и перевязки! Это какой то идиотизм. И это по ДМС за немалые деньги!!! Мне вот что бы получить направление на мрт коленного сустава теперь снова надо выбрать день и полностью посвятить его сидению в очереди с неоднозначным результатом в конце, т.к. не факт что смогу попасть на прием.

    • Уважаемый Сергей!
      Спасибо за обращение. В настоящее время вводится предварительная запись к врачам-травматологам-ортопедам. Для записи к врачам звоните в регистратуру.

  5. Большое спасибо инструктору кабинета ЛФК Чернышу Э.В. за 10 полезных и приятных занятий. Я узнала и выучила подходящие упражнения. Эдуард Владимирович подходит к занятиям очень ответственно и творчески. Сразу заметна его высокая квалификация и очень симпатичное чувство юмора.

  6. Добрый день!
    Подскажите, как я могу получить результаты анализов, информацию о назначенном лечении и пр. из своей карточки? Возможно ли направить их на электронную почту или мне нужно прийти в регистратуру и сфотографировать карточку?
    Пациент ДМС.
    Заранее спасибо.

    • Уважаемая Елена!
      Просим Вас подойти в административной отдел (каб. 712, часы работы с 8.00 до 18.00) и написать заявление о получении выписки из медицинской книжки.

  7. Здравствуйте, я Ладыко Геннадий, являюсь пациентом ДМС.
    У меня претензия к работе регистратуры Вашей поликлиники.
    По субботам, почему-то никто не берет трубку. Ни в регистратуре, ни в платном отделе. Хотя режим работы (до 14.00 в субботу) никто не отменял…
    20.04.2019, примерно с 11.00-12.00, я звонил по ВСЕМ телефонам, которые представлены на Вашем сайте, чтобы записться на понедельник.
    Ни по одному телефону мне никто не ответил. Кстати, это повторяется уже не первую субботу, уверяю Вас!
    Так же сталкивался с ситуацией, когда ни один из врачей ЛОР в субботу не вышел, хотя в расписании был указан конкретный врач.
    Поясните пожалуйста данную ситуацию.

    Спасибо.

    • Добрый день, Геннадий.
      Ваша претензия проработана с сотрудниками регистратуры. По субботам в центр обращается большое количество пациентов. 20 апреля 2019 г. в регистратуре дежурили три человека. Возможно, к сожалению, Ваш звонок выпадал именно на то время, когда все регистраторы были заняты. Мы постараемся отрегулировать ситуацию как можно скорее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      По поводу врачей-отоларингологов сообщаем, что в центре работают четыре специалиста, каждый из которых дежурит одну субботу в месяц. В настоящий момент один из врачей болеет, а три других специалиста субботы уже отработали. Если бы Вы записались на субботу к ЛОР-врачу заранее, вопрос о замене был бы решен. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в будущем такие ситуации будут сведены к минимуму.

  8. Шамба Юлия Шалвовна, спасибо вам, вы лучшая! Уже 2 года я счастлива быть вашим пациентом, ибо вы олицетворение профессионализма и неравнодушия. Спасибо!

  9. Относятся ли ветераны боевых действий в Афганистане к льготной категории, и как они обслуживаются в вашем центре — платно или бесплатно?

    • Добрый день! Пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  10. Хочу сказать спасибо, замечательному, профессионалу своего дела, Соколовой Алле Михайловне, наблюдалась у неё 4 года, и она единственный для меня врач которая мне помогла действительно, очень, очень помогла, жаль что она ушла…. Ещё раз спасибо!