Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте. Поясните порядок постановки на учёт в КДЦ 52 при переводе из филиала №6 ФБУ «3 ЦВКГ им.А.А. Вишневского Минобороны России». Необходимые документы — в наличии, медицинская карточка-пропуск № Г- 2024637. Спасибо.

    • Уважаемый Виктор Яковлевич! Вы прикреплены на медицинское обслуживание к поликлинике (ул. Планетная, д.3, корп.3). Телефоны регистратуры для записи на прием к врачу 8(495) 614-11-92; 8(495) 613-60-18

  2. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Янькиной Нине Александровне! Чудо-врач! Спаситель! Так вышло, что не повезло с зубами, постоянно лечу и постоянно все не так, как хотелось бы. И тут попала к Нине Александровне, чудеснице-искуснице! Спасла мои зубы и красоту навела! По-больше бы таких врачей и мир стал бы лучше!

  3. Очень повезло с доктором стоматологом Шагаевой Д.М стоматологической поликлинике (ул. Крымский вал, д.1). Замечательный доктор. Настоящий Профессионал. Побольше бы таких врачей готовили в нашей стране.

    • Спасибо большое за Ваш отзыв!

  4. Генерал-майор Петров Владимир Алексеевич, пациент поликлиники, диагноз: деменция, болезнь Альцгеймера, инвалид 2-й группы. Необходимо бесплатное получение лекарств и памперсов. Вопрос: как это оформить и какая последовательность оформления.

    Спасибо,
    Петров В.В.

    • Уважаемый Виктор Владимирович! Для получения бесплатных памперсов необходимо оформить индивидуальную программу реабилитации инвалида. Для оформления данного документа пациенту необходимо обратиться на прием к неврологу, который оформит требуемый документ, с которым Вы будете направлены в Бюро МСЭ. Если пациент не может доехать до поликлиники, но проживает в зоне обслуживания нашего центра, можно вызвать врача на дом. Если пациент проживает вне зоны обслуживания и добраться до поликлиники не может, данный документ можно оформить через районную поликлинику.
      В нашем центре Вы имеете право получать лекарственные препараты бесплатно по рецептам, выписанным врачами «52 КДЦ» МО РФ

  5. Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу терапевту Сурковой Светлане Александровне,за ее чуткое отношение к пациенту,безболезненное лечение,и качественное лечение. Настоящий профессионал своего дела!

  6. Добрый день! Хочется выразить слова благодарности врачу-стоматологу Янькиной Нине Александровне, за ее понимание, качественный подход в решении задач любой сложности и за «человеческий» подход к каждому пациенту. Спасибо! Александр Г.

  7. Прошу прощения! Как только пожаловался, сразу дозвонился до аптеки. Лекарств нет, но телефон — работает.
    С уважением, Д.К.

    • Были рады Вам помочь!

  8. Здравствуйте! По какому телефону можно узнать о наличии в аптеке необходимого лекарства? Кроме телефона 8 495 612 04 02. По этому телефону никогда не отвечают.
    С уважением, полковник в отставке Сарычев Д.К.

    • Добрый день! По телефону 84956120402 Вы можете дозвониться до кабинета заведующего аптекой, если он на месте. Так же лечащий врач при выписке лекарства может в режиме онлайн проверить наличие лекарства в аптеке.

  9. Первый раз по дмс обращалась в 52 центр, очень понравился центр, чисто, можно несколько врачей пройти в один день, в регистратуре подсказали все интересующие вопросы. Буду обращаться и дальше, хорошая поликлиника, всем порекомендую

    • Мы рады что вам у нас понравилось! Спасибо за Ваш отзыв!

  10. Называется «доброе утро». Это утро началось не самым приятным образом, а именно с того, что я приехала на Планетную 3 с целью сдать платный анализ на кровь и так же сделать рентген. В итоге, всё чудесно: заключили договор, дали квитанцию. И вот тут такое: на руках у меня была сумма в 10 тысяч рублей, так получилось, что мелких денег не было со-о-овсем, захожу на кассу оплачивать, мне считают общую сумму и тут женщина, имени которой знать не знаю, да и после хамства, знать не хочу, мягко «откидывает» мои квитанции и деньги на стол передо мной со словами «сдачи нет, идите сами разбирайтесь как будете платить, это не моё дело». Ну, думаю, хорошо. Вопрос составил, примерно, 6,5 тысяч рублей, а вот с 10 тысяч сдачи нет — вот незадача. Хотела поискать, вдруг в сумке мелочь завалялась, но не судьба. Передо мной прошло около трёх-четырёх человек, думаю «попытаю судьбу ещё раз, наверняка сдача появилась», на что получила очередное хамство, которое подметила и в ответ получила фразу «ничего я грубо не отдавала, придумывает ОНА мне тут», которое было тихонько сказано, словно себе под нос. На что я сказала, чтобы эта кудрявая дама на замене, как она сказала, не портила настроение другим, если у самой его нет.
    Ситуация решилась тем, что мне удалось разбудить родных и попросить скинуть мне эти несчастные 6,5 тысяч на карту, но вот осадок неприятный остался на целый день. «Сдачи нет, проблему решайте сами».

    • Уважаемая Александра, приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. С бухгалтера(по кассовым операциям) взята объяснительная и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Сотрудник предупрежден, что в случае повторных жалоб к ней будет применено дисциплинарное взыскание. Надеемся, что подобный инцидент больше никогда не возникнет. Мы будем рады снова увидеть Вас в нашем центре.