Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день! Недавно была на приеме у врача стоматолога Селищевой Марины Владимировны, хотела выразить свою благодарность врачу за терпеливый подход, я считаю очень удачно пролечили зуб, ничего больше не болит, я полностью довольна. Спасибо Марине Владимировне!

    • Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв.

  2. Добрый день!
    Я полковник в запасе. Во время службы был прикреплен к ЛДЦ ГШ. Получил квартиру на ул. Левобережной. Подскажите пожалуйста, какие документы надо представить мне и моей жене для прикрепления к 52 КДЦ?

    • Добрый день! Пенсионеры Министерства обороны Российской Федерации запаса и отставки прикрепляются на медицинское обслуживание к нашему центру по территориальному принципу, в соответствии с регистрацией места жительства в САО г.Москвы и г.Мытищи Московской области. Обращаться нужно в кабинет № 127, при себе иметь паспорт и пенсионное удостоверение с отметками о льготах. За более полными разъяснениями позвоните в регистратуру по тел. 8(495)614-50-92.

  3. Девочки лаборатории кабинета 413 очень хорошие! Спасибо им большое! Заряжают хорошим настроением и позитивной улыбкой на весь день!

    • Уважаемая Светлана, спасибо и Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников.

  4. Хочу выразить благодарность за помощь в нахождении моих анализов в разъяснение сроках готовности, внимательные и просто хорошие, сотрудники Лаборатории кабинета 413
    Девочки спасибо Вам большое!!!

  5. Здравствуйте!
    Меня перевели из поликлиники с ул. М. Тухачевского.
    Как у вас осуществляется запись на приём к врачам?
    Спасибо.

    • Добрый день! Если Ваш участок полностью переведен из поликлиники («С», «Т», «Г»), то запись осуществляется по телефону 8-495-614-11-92. Если участок находится в процессе перевода, то уточнять все вопросы в поликлинике по адресу ул. Маршала Тухачевского, д.56.

  6. Добрый день!

    Вопрос: Когда будет работать аппарат КТ? Мужу назначил пульмонолог КТ грудной клетки уже месяц назад. И он до сих пор не может сделать данное обследование. Просьба решить данный вопрос.

    • Добрый день! В связи с поломкой аппарата и необходимостью заключить договор в соответствии с требованиями Федерального закона №44, что подразумевает длительный период проведения подбора поставщика услуг, мы не можем точно назвать дату введения в строй оборудования для КТ. Рекомендуем обратиться к лечащему врачу для консультации по возможной замене исследования на другое информативное исследование в данной ситуации.

  7. Осенью 2018 года было респираторное заболевание, необходимо было пройти рядовой курс ингаляции.
    С удивлением узнал от начмеда КДЦ, что у Центра нет ни соответствующего оборудования, ни лицензии на данный вид манипуляций!!!
    Это как — у ведущего в стране КДЦ нет возможности провести элементарный курс ингаляции???!!!
    Как то слабо верится в какие- то серьезные проблемы, больше похоже на наше российское головотяпство и наплевательство!
    Возникает вопрос эффективности контроля руководства Центра по обеспечению необходимого спектра медицинских манипуляций и процедур…
    Я уверен, что вопрос пустяшный и его можно решить своими силами, без привлечения руководства ГВМУ МО РФ.
    И еще один вопрос — не смог найти на сайте услугу электронной записи к специалистам..
    Буду признателен за подсказку…
    Или этой услуги нет?
    Господа — 21 век на дворе, уже даже городские поликлиники давно перешли на удаленную запись…
    Дерзайте, а то ведь каменный век: не дозвонишься, а живьем — очередь в 20 человек в одно окошко за талончиками..
    Заранее благодарен за оперативный ответ!

    • Добрый день! Все услуги, для которых у 52 КДЦ есть лицензия, доступны прикрепленному контингенту. В ближайшее время внедрения новых услуг в действующую лицензию не планируется. По поводу электронной записи, на сайте есть услуга — заказать обратный звонок, если Вы оставите номер телефона, с Вами свяжутся в тот же день для записи на прием.

  8. Добрый день! На сайте нет справки о времени работы аптеки. Регистратура не знает, выдала телефон 612-04-02, звоните сами и узнавайте, телефон упорно не отвечает. Любят у Вас создавать проблемы — это факт. Спасибо. Ждем ответа как соловей лета, а также появление информации на сайте. С уважением

    • Анатолий Васильевич, выдача лекарственных препаратов, в соответствии с установочным приказом начальника центра, осуществляется с 8.30 до 19.30.

  9. В соответствие с ст. 16 Федерального закона «О ветеранах» ветераны боевых действий имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.
    Скажите, пожалуйста, почему в 52клдц нет объявлений или дргой информации для посетителей об обслуживании ветеранов боевых действий вне очереди?

    • Уважаемый Андрей Григорьевич, здравствуйте. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России не участвует в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также не включен Министерством здравоохранения Российской Федерации в перечень медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2015 г. № 123 «Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти».
      В целях улучшения качества обслуживания пациентов, большая часть которых имеет право на внеочередное или первоочередное медицинское обслуживание, в центре введена предварительная запись на прием к врачам-специалистам и на диагностические исследования и, при наличии возможности, производится выдача талонов на прием в день обращения.

  10. Здравствуйте! Скажите куда переведут военных пенсионеров после закрытия, в конце марта, вашей поликлиники?

    • Уважаемый Николай, за разъяснениями по данному вопросу обращайтесь к руководству поликлиникой (ул. Маршала Тухачевского, д.56, корп.2).