Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Ваш запрос передан зав регистратурой

  2. Ваш запрос передан зав регистратурой

  3. Добрый день!
    Закончил службу в 2010 году, полковник, летчик палубной авиации ВМФ, во время службы был приписан к поликлинике на Скаковой. После увольнения на учет там не вставал, т.к. не имел жилья на момент увольнения и жил в Подмосковье.
    Сейчас получил жилье и зарегистрировался на Левобережной ул. Г. Москва (метро Ховрино).
    Хотели-бы вместе с супругой обслуживаться у Вас, по месту жительства, если я правильно понял Ваше территориальное нахождение.

    Прошу сообщить, какие документы мы должны Вам представить. Сейчас приписаны к гражданской поликлинике в мкр. Северный.

    Спасибо!

    С уважением, Сергей Аркадьевич Федоров.

    • Ваш запрос передан зав регистратурой

  4. Здравствуйте! Мой отец Козлов Алексей Федорович, инвалид ВОВ ,1924 года рождения, полковник состоит у Вас на обслуживание на дому. Сейчас ему после госпиталя Ветеранов нужно наблюдение уролога ( у отца катетор и онкология простаты 4 степени). Как с вызвать уролога? Как связаться с отделение обслуживания на дому?

    • Здравствуйте, Лариса. Вызов врача на дом ведется в рабочие дни с 8.00 до 10.00 по тел.: 8(495) 613-60-36 и 614-45-19. Эти № указаны и на пропуске в центр.

  5. Добрый день.
    Хотела обратиться в клинику, чтобы сделать снимок зубов для стоматолога. Позвонила по номеру 8 (495) 639-90-49 — специалист меня вежливо проконсультировала и направила в стоматологическую поликлинику на Крымском Валу, предложив по моему вопросу связаться по телефону +7 499 238 19 32.
    Отвечающий на звонок сотрудник не представляется, не озвучивает организацию, куда я дозвонилась. Но это еще пол беды. В общей сложности было совершено 3 звонка. В ходе первого после моего вопроса ответившая дама бросила трубку. Я набрала номер повторно, явно трубку брать не хотели, но после довольно продолжительного ожидания, я наконец-то услышала все тот же недовольный голос. Сотрудник регистратуры вместо того, чтобы помочь или хотя бы ответить мне на вопрос стала в грубой форме допытываться, кто мне дал их номер и почему. Затем трубку опять бросили. В ходе третьего звонка я узнала фамилию этой хамки. Девоян.
    Прошу принять меры и наказать сотрудника Девоян, поскольку данная госпожа явно утомлена свей работой и портит общее впечатление клиники. Обращаться в ваше учреждение нет никакого желания, хотя я обслуживаюсь не по ДМС, а плачу деньги за ваши услуги. Из-зи таких работников вы теряете доходы.

    • Здравствуйте, Татьяна. Ваша претензия передана руководству и начата служебная проверка.

  6. как приписаться к вашей поликлинике

    • По ДМС страховке от любой крупной страховой компании или заключив индивидуальный договор с центром на 12 мес. Цены — на сайте.

  7. Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Я служащая МО РФ, работаю в бюджетном подразделении МО, соответственно, зарплату получаю из бюджета МО. В этом году в поликлинике, к которой я прикреплена (Скаковая, 16) было озвучено, что ни на какие обследования и стоматологические услуги (на Крымском валу) мы право не имеем, только платно в основном филиале на Планетной. А также никакой госпитализации в ЛУ МО РФ. Они ничего не попутали? Это правомерно? Гражданский персонал бюджетных подразделений так же относится к основному контингенту Минобороны, как военнослужащие, а уж тем более члены их семей, и имеет законодательное право на получение бесплатной мед. помощи в военных мед. учреждениях на время основной деятельности. Хотелось бы также напомнить, что служащие МО РФ — это не обслуживающий персонал, а такие же полноценные единицы, как и офицеры, ничуть не менее трудящиеся на благо повышения обороноспособности нашей Родины. Почему же такая дискриминация, объясните, пожалуйста, какими нормативными документами это регулируется? Спасибо за внимание и понимание.
    P.S. Заплатить — не проблема, если что. Дело в отношении.

    • Здравствуйте, Ангелина. Гражданский персонал МО РФ обслуживается в ЛПУ МО РФ по полисам ОМС. Осуществляют медицинскую деятельность в сфере ОМС только те медицинские организации МО РФ, которые внесены в реестр МГФОМС. ФГБУ «52 КДЦ» Минобороны России внесен в этот реестр только по 2 адресам: ул. Скаковая и ул. Маршала Тухачевского. Остальные структурные подразделения центра в системе ОМС не работают и медицинские услуги Вашему контингенту в них могут быть оказаны только на платной основе.

  8. Добрый день! Интересуют полные условия операции по удалению гинекомастии в вашем центре. Цена, условия проведения и тд

    • Здравствуйте, Александр. Данный вид оперативного вмешательства выполняет зав хирургического отделения Минский Р.В., который с 06.08. находится в отпуске, по окончании которого Вы сможете получить у него консультацию.

  9. Добрый день!
    Хочу выразить благодарность Киселевой Татьяне , мед.регистратору. Врачам отдельное спасибо , но ей отдельное спасибо! Проходим обследование у Вас платно и понимаем, что на самом деле есть за что оплачивать. Она очень любезный и отзывчивый сотрудник. Довольно качественно выполняет свою работу и за невнимательность Ваших остальных сотрудников , она все исправляла и помогала ( что в наше время вообще удивительно!) . Она спокойно реагирует и профессионально отвечает на все вопросы, с большим терпением , уважением и пониманием !
    Побольше вам таких ответственных и хороших людей в центре!

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.

  10. Глубокоуважаемые коллеги, здравствуйте! Прошу руководство 52 КДЦ МО РФ объявить БЛАГОДАРНОСТЬ «За профессионализм в работе, доброту и отзывчивость в благородном деле врачевания «страждущих и болящих»!» врачам центра Ю.В. Цыгельниковой и Н.М. Антиповой.
    С уважением и благодарностью,
    Начальник НИО НИЦ ВМедА им. С.М. Кирова: п/п-к м/с, кандидат мед. наук, доцент А.Е. Яковлев

    • Добрый день! Ваши пожелания и мнение доведены до руководства. Спасибо.