добрый день у моего мужа частичная атрофия зрительного нерва можно ли с этой проблемой к вам обращаться ?
Здравствуйте Лариса. Да, с этой проблемой Вы можете обратиться через кабинет платных услуг.
И еще раз здравствуйте!
Уважаемые руководители поликлиники на Маршала Тухачевского.
Обращаю Ваше внимание на то, что по телефону дозвониться до регистрации НЕВОЗМОЖНО!!!
Что бы записаться к врачу на прием. Хотя персонал при последнем мною посещении уверял, что это легко и просто сделать по телефону.
т. (495) 947-09-38 Звонил с утра с 9.00 до 11.20 с интервалом 10 мин. — все время занято, а если и не занято, то никто не берет трубку или снимают и кладут обратно!
Ездить к 8.00 что бы взять номерок к врачу нет возможности.
Не могу пройти диспансеризацию. Позвонил по номеру к Вам на сайте платных услуг — сразу подняли трубку и ответили, что ничем помочь не могут. За деньги, наверное такое же отношение.
Прошу ответить на вопрос что делать? Или вызывать прессу и сделать репортаж с выходом в эфир?
Пока попадешь к врачу — помрешь!!!
В конце концов примите меры. Если не можете предоставить сервис внятный лучше закройте поликлинику.
Я редко пользуюсь Вашими услугами, но как только сталкиваюсь с ними меня одолевает ужас. Даже в советское время так не было.
Следующее письмо будет в аппарат МО.
Здравствуйте, Сергей. Ваше обращение направлено руководству для принятия мер.
Прошу сообщить делается ли у Вас компьютерная коагуляция глазных нервов?
Уважаемый Андрей! Вопрос задан некорректно. Попробуйте написать полный диагноз и рекомендации.
Здравствуйте уважаемые господа, очень разочарована работой ваших сотрудников, вчера позвонила в регистратуру узнать готов ли результат анализов на ВПЧ, мне сказали подъезжайте в кб.235-233. Сегодня звоню, чтобы уточнить когда мне можно подъехать, мне заявляют, что результат можно забрать только у лечащего врача, т.е. это получается чтобы забрать анализ я должна заплатить за консультацию врача. Данные действия нарушают мои потребительские права, я оплатила за услугу так что будьте любезны отдать результат на руки, или мне в прокуратуру жалобу писать?
Здравствуйте, уважаемая Анна. Запись Вашего телефонного разговора с кабинетом платных услуг была внимательно изучена. К сожалению между абонентами возникло недопонимание: наличие результатов анализов у лечащего врача ни в коем случае не означает оплату повторной консультации, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. Вы можете получить результаты анализов в удобное для Вас время в часы работы учреждения.
Благодарю начальника отделения рентгеновской компьютерной томографии Кузину Марину Юрьевну за чуткое, доброжелательное отношение в решении моего вопроса. Выражаю благодарность доктору этого отделения Харсиеву Мусе Адамовичу за высокий профессионализм и человечность. С уважением, Шарикова В.П.
Уважаемая Валентина Павловна Ваши пожелания переданы сотрудникам отделения. Спасибо.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.
Доброго вам дня! Моя мама была у вас в поликлинике, она ещё на больничном. Её промурыжили там 4 часа вопрос так и не решили, она со слезами уехала домой. Врачи вообще не квалифицированные не могут нормально оформить больничный лист! У неё он после операции, человек еле еле добрался до вашей поликлиники, а из-за таких неквалифицированных врачей как у вас, которые просто не могут нормаль оформить документ, должны страдать не в чем неповинные люди? Вы вообще понимаете, что вы там творите! Мы будем обращаться в выше стоящие инстанции! И везде оставим отзывы о вашей поликлинике! Ужасная поликлиника, куча отвратительных отзывов. Какой глав врач, такая дисциплина!
Для проведения расследования данного случая необходимо знать Ф.И.О. пациентки, дату обращения, контактный телефон.
добрый день у моего мужа частичная атрофия зрительного нерва можно ли с этой проблемой к вам обращаться ?
Здравствуйте Лариса. Да, с этой проблемой Вы можете обратиться через кабинет платных услуг.
И еще раз здравствуйте!
Уважаемые руководители поликлиники на Маршала Тухачевского.
Обращаю Ваше внимание на то, что по телефону дозвониться до регистрации НЕВОЗМОЖНО!!!
Что бы записаться к врачу на прием. Хотя персонал при последнем мною посещении уверял, что это легко и просто сделать по телефону.
т. (495) 947-09-38 Звонил с утра с 9.00 до 11.20 с интервалом 10 мин. — все время занято, а если и не занято, то никто не берет трубку или снимают и кладут обратно!
Ездить к 8.00 что бы взять номерок к врачу нет возможности.
Не могу пройти диспансеризацию. Позвонил по номеру к Вам на сайте платных услуг — сразу подняли трубку и ответили, что ничем помочь не могут. За деньги, наверное такое же отношение.
Прошу ответить на вопрос что делать? Или вызывать прессу и сделать репортаж с выходом в эфир?
Пока попадешь к врачу — помрешь!!!
В конце концов примите меры. Если не можете предоставить сервис внятный лучше закройте поликлинику.
Я редко пользуюсь Вашими услугами, но как только сталкиваюсь с ними меня одолевает ужас. Даже в советское время так не было.
Следующее письмо будет в аппарат МО.
Здравствуйте, Сергей. Ваше обращение направлено руководству для принятия мер.
Прошу сообщить делается ли у Вас компьютерная коагуляция глазных нервов?
Уважаемый Андрей! Вопрос задан некорректно. Попробуйте написать полный диагноз и рекомендации.
Здравствуйте уважаемые господа, очень разочарована работой ваших сотрудников, вчера позвонила в регистратуру узнать готов ли результат анализов на ВПЧ, мне сказали подъезжайте в кб.235-233. Сегодня звоню, чтобы уточнить когда мне можно подъехать, мне заявляют, что результат можно забрать только у лечащего врача, т.е. это получается чтобы забрать анализ я должна заплатить за консультацию врача. Данные действия нарушают мои потребительские права, я оплатила за услугу так что будьте любезны отдать результат на руки, или мне в прокуратуру жалобу писать?
Здравствуйте, уважаемая Анна. Запись Вашего телефонного разговора с кабинетом платных услуг была внимательно изучена. К сожалению между абонентами возникло недопонимание: наличие результатов анализов у лечащего врача ни в коем случае не означает оплату повторной консультации, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. Вы можете получить результаты анализов в удобное для Вас время в часы работы учреждения.
Благодарю начальника отделения рентгеновской компьютерной томографии Кузину Марину Юрьевну за чуткое, доброжелательное отношение в решении моего вопроса. Выражаю благодарность доктору этого отделения Харсиеву Мусе Адамовичу за высокий профессионализм и человечность. С уважением, Шарикова В.П.
Уважаемая Валентина Павловна Ваши пожелания переданы сотрудникам отделения. Спасибо.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. регистратуры.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.
Доброго вам дня! Моя мама была у вас в поликлинике, она ещё на больничном. Её промурыжили там 4 часа вопрос так и не решили, она со слезами уехала домой. Врачи вообще не квалифицированные не могут нормально оформить больничный лист! У неё он после операции, человек еле еле добрался до вашей поликлиники, а из-за таких неквалифицированных врачей как у вас, которые просто не могут нормаль оформить документ, должны страдать не в чем неповинные люди? Вы вообще понимаете, что вы там творите! Мы будем обращаться в выше стоящие инстанции! И везде оставим отзывы о вашей поликлинике! Ужасная поликлиника, куча отвратительных отзывов. Какой глав врач, такая дисциплина!
Для проведения расследования данного случая необходимо знать Ф.И.О. пациентки, дату обращения, контактный телефон.