Добрый день! Очень не хватает нефролога.Можно каким-то образом узнать координаты нефролога который уволился.Обзваниваю все поликлиники МО в надежде найти где-нибудь, пока не могу. Спасибо.
Извините, данных нет.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.
Добрый день. Уволился из рядов Вооруженных Сил. Скоро встану на учет в вашу поликлинику, т.к. мое место жительства относится к закрепленной за вами территории. Подскажите, пожалуйста, где придется проходить стационарное обследование? До этого, во время военной службы, наша часть обслуживалась в военной поликлинике №3 г. Щелково-3. При направлении на стационарное лечение, я всегда направлялся в 1 филиал ГВКГ им. Бурденко (ЦВКАГ). Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. При постановке на учет в нашем центре Вам доведут подробно всю информацию, касающуюся Вашего медобеспечения, включая порядок направления в стационар.
Добрый день! Подскажите что за странная ситуация на планетной с платной стоматологией?
Позвонила чтобы записаться к хирургу. Администратор сообщила, что тех, кто идёт по ДМС или за наличный расчет они не записывают и можно сразу прийти на прием. Отлично, пришла. Выяснилось, что в коридоре огромная очередь и люди подходят и подходят и все идут по записи.
Подхожу к администратору, уточняю, а можно ли записаться на другой день, ибо эта очередь явно до утра не рассосётся.
Нет, — отвечает администратор, записываем мы только бесплатных пациентов, а тех, кто идёт за наличный расчет приходят, садятся и ждут возможности попасть, часто ждут до вечера, пока пройдет все записанные.
На мой вопрос почему нельзя записаться — мы не записываем платных. Платные всегда ждут.
Так вот, уважаемое руководство, у меня к вам вопрос: что за дискриминация пациентов по принципу платности? Я не пришла трясти кошельком и требовать пустить меня вперёд всех, но как-то заставить меня сидеть до вечера ожидая неизвестно чего за мои же собственные деньги как-то не красиво, вы не находите? Возможно, вы найдете способ все же записывать платных пациентов, или тогда давайте принимать через одного, илив общей очереди.
В общем, очень странная ситуация, осадок неприятный.
Здравствуйте, Елена. Ваши замечания были обоснованны, проведена работа по их устранению. С медицинскими регистраторами проведены дополнительные занятия и в настоящее время проблем с записью в регистратуре стоматологической поликлинике для пациентов всех категорий нет. Вы можете записаться на прием в удобное для Вас время.
Невозможно дозвониться в регистратуру (ул. Тухачевского) для записи на прием к врачу. Тел. 8 499 194-7403 не отвечает. Возможно регистратура уже не работает (после 13.00)? Но тогда укажите время работы на сайте.
По телефону для контактов (8 499 194-59-24) отвечает платное отделение и просит перезвонить по первому телефону.
Есть ли другие способы записи к врачу?
Ваше обращение передано руководству 9 ГП. По результатам проверки с Вами свяжутся.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как я могу уточнить что входит в бесплатное обслуживание в Кдц члена семьи военнослужащего, и есть ли какие то скидки на платное обслуживание. Интересует подробный ответ
Здравствуйте, Ирина. Полный перечень услуг, бесплатных для в/с и членов его семьи, содержит более 25000 наименований, поэтому Вы это можете уточнить у своего участкового терапевта. Конечно есть услуги, которые оказываются платно (например получение справки на оружие, генетические анализы и т.п.). Скидки на платное обслуживание отсутствуют.
На сайте уже два дня цены на услуги хирургического отдела не высвечиваются. Сколько стоит снятие швов хирургия-проктология? К какому именно хирургу из четырёх лучше обратиться с данным моментом, тк врач основного отдела в отпуске. Заранее Благодарю.
Сайт работает в штатном режиме. Для корректного отображения информации в разделе сайта «цены» Вам необходимо очистить КЭШ Вашего браузера.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в расписании указаны неврологи, кардиологи, эндокринологи только ОСМ?
Здравствуйте, Наталья Александровна! Ваше замечание абсолютно справедливо. Информация о работе врачей-специалистов была внесена в раздел «Расписание»(обновляется ежедневно) и не внесена в раздел «Отделения». Ошибка будет исправлена в кратчайшие сроки.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени рассматриваются документы в отделе госпитализации.
Здравствуйте, Надежда. Документы в отделе госпитализации не рассматриваются, а находятся в ожидании наряда на госпитализацию в стационар. Выдача нарядов и срок госпитализации зависят только от стационара.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.
Добрый день! Очень не хватает нефролога.Можно каким-то образом узнать координаты нефролога который уволился.Обзваниваю все поликлиники МО в надежде найти где-нибудь, пока не могу. Спасибо.
Извините, данных нет.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.
Добрый день. Уволился из рядов Вооруженных Сил. Скоро встану на учет в вашу поликлинику, т.к. мое место жительства относится к закрепленной за вами территории. Подскажите, пожалуйста, где придется проходить стационарное обследование? До этого, во время военной службы, наша часть обслуживалась в военной поликлинике №3 г. Щелково-3. При направлении на стационарное лечение, я всегда направлялся в 1 филиал ГВКГ им. Бурденко (ЦВКАГ). Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. При постановке на учет в нашем центре Вам доведут подробно всю информацию, касающуюся Вашего медобеспечения, включая порядок направления в стационар.
Добрый день! Подскажите что за странная ситуация на планетной с платной стоматологией?
Позвонила чтобы записаться к хирургу. Администратор сообщила, что тех, кто идёт по ДМС или за наличный расчет они не записывают и можно сразу прийти на прием. Отлично, пришла. Выяснилось, что в коридоре огромная очередь и люди подходят и подходят и все идут по записи.
Подхожу к администратору, уточняю, а можно ли записаться на другой день, ибо эта очередь явно до утра не рассосётся.
Нет, — отвечает администратор, записываем мы только бесплатных пациентов, а тех, кто идёт за наличный расчет приходят, садятся и ждут возможности попасть, часто ждут до вечера, пока пройдет все записанные.
На мой вопрос почему нельзя записаться — мы не записываем платных. Платные всегда ждут.
Так вот, уважаемое руководство, у меня к вам вопрос: что за дискриминация пациентов по принципу платности? Я не пришла трясти кошельком и требовать пустить меня вперёд всех, но как-то заставить меня сидеть до вечера ожидая неизвестно чего за мои же собственные деньги как-то не красиво, вы не находите? Возможно, вы найдете способ все же записывать платных пациентов, или тогда давайте принимать через одного, илив общей очереди.
В общем, очень странная ситуация, осадок неприятный.
Здравствуйте, Елена. Ваши замечания были обоснованны, проведена работа по их устранению. С медицинскими регистраторами проведены дополнительные занятия и в настоящее время проблем с записью в регистратуре стоматологической поликлинике для пациентов всех категорий нет. Вы можете записаться на прием в удобное для Вас время.
Невозможно дозвониться в регистратуру (ул. Тухачевского) для записи на прием к врачу. Тел. 8 499 194-7403 не отвечает. Возможно регистратура уже не работает (после 13.00)? Но тогда укажите время работы на сайте.
По телефону для контактов (8 499 194-59-24) отвечает платное отделение и просит перезвонить по первому телефону.
Есть ли другие способы записи к врачу?
Ваше обращение передано руководству 9 ГП. По результатам проверки с Вами свяжутся.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как я могу уточнить что входит в бесплатное обслуживание в Кдц члена семьи военнослужащего, и есть ли какие то скидки на платное обслуживание. Интересует подробный ответ
Здравствуйте, Ирина. Полный перечень услуг, бесплатных для в/с и членов его семьи, содержит более 25000 наименований, поэтому Вы это можете уточнить у своего участкового терапевта. Конечно есть услуги, которые оказываются платно (например получение справки на оружие, генетические анализы и т.п.). Скидки на платное обслуживание отсутствуют.
На сайте уже два дня цены на услуги хирургического отдела не высвечиваются. Сколько стоит снятие швов хирургия-проктология? К какому именно хирургу из четырёх лучше обратиться с данным моментом, тк врач основного отдела в отпуске. Заранее Благодарю.
Сайт работает в штатном режиме. Для корректного отображения информации в разделе сайта «цены» Вам необходимо очистить КЭШ Вашего браузера.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему в расписании указаны неврологи, кардиологи, эндокринологи только ОСМ?
Здравствуйте, Наталья Александровна! Ваше замечание абсолютно справедливо. Информация о работе врачей-специалистов была внесена в раздел «Расписание»(обновляется ежедневно) и не внесена в раздел «Отделения». Ошибка будет исправлена в кратчайшие сроки.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько времени рассматриваются документы в отделе госпитализации.
Здравствуйте, Надежда. Документы в отделе госпитализации не рассматриваются, а находятся в ожидании наряда на госпитализацию в стационар. Выдача нарядов и срок госпитализации зависят только от стационара.
Контакт для связи передан зав. отделения ДМС и платных.