Здравстауйте.
Подскажите, пожалуйста, во сколько заканчивается 1 смена и во сколько начинается 2 смена в Поликлинике.
Информации на стендах нет. На сайте нет.
Здравствуйте, Валентина. Окончание 1-й и начало 2-й смен 14.00.
Добрый день! Вчера написал обращение к Вам на сайт, а сегодня не нашёл его. Ни ответа, ни объяснения, куда оно делось. Странно…
Добрый день, Сергей. Если Вас не затруднит, повторите Ваш предыдущий вопрос.
Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуйте, уважаемая администрация! Я отправила вам письмо, но ответа не последовало. Сегодня я дублирую своё послание и прошу , пожалуйста, ответьте мне. Посещаю часто стоматологию на Крымском Валу. Лечение прохожу у замечательного доктора Никитаевой Елены Николаевны. Моя большая стоматологическая история (лечение, удаление, протезирование) позволяют мне объективно оценить профессиональность и компетентность Елены Николаевны. Я ей очень благодарна за отличное лечение и человеческое отношение. Последний раз была на приёме как раз в день стоматолога. Решила написать всему коллективу поздравление и личную благодарность Никитаевой Елене Николаевне. Но в регистратуре мне книгу отзывов не дали, грубо ответив, что это устарелый метод. Только после вмешательства старшей медсестры я получила книгу и смогла написать свой отзыв. Обращаюсь к вам с предложением — сменить этот устарелый метод записи пациентов на приём к врачу через регистратора на более прогрессивный — через электронную запись (такой метод точно не откажет пациенту и НЕ НАГРУБИТ!!!). С уважением и благодарностью к вам Демидова Валентина Михайловна.
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Ваше замечание о работе регистратуры стоматологической поликлиники доведено до руководства. Меры дисциплинарного характера приняты. Ваше предложение о введении электронной записи даже не пятитысячное. О причинах ее отсутствия мы неоднократно писали и в ближайшее время они неустранимы по независящим от учреждения проблемам.
Здравствуйте, уже сутки не могу дозвониться, чтобы записаться на прием. За ожидание списывают деньги. Каждый раз либо не берут трубку по 2 минуты, либо занято.
контакт передан в отделение ДМС и платных услуг
Добрый день! Мне 59 лет, полковник в отставке. на пенсии с 2009 года. Был прикреплён к Вашей поликлинике. Медицинская книжка № 112876. К врачам не обращался ни разу. Не было необходимости. А сейчас такая необходимость возникла. А пропуск № 08-112876 просрочен — его срок действия истёк 15.03.2014 г. Да и книжка оказалась у меня дома — уже и не вспомню почему. Могу ли я восстановить своё прикрепление? И что для этого необходимо. Спасибо большое.
Добрый день, Сергей! Ваш вопрос передан зав регистратуры. Ждите ответ по указанному Вами телефону.
Здравствуйте, скажите, у вас есть диетолог?
нет
Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость колоноскопии.
5000 руб.
Здравствуйте. Почему у вас в кдц не в старом ,не в новом корпусах,нет кулеров с водой запить таблетку или просто попить? Или они у Вас сильно спрятаны? Развести тогда схемы с размещением кулеров. Даже простые государственные поликлиники оснащены кулерами!Ведь пациенты проводят у вас так много времени на осмотрах и сдаче анализов,что без воды невозможно обойтись. При мне женщине после сдачи крови стало плохо,так ей не чем было запить таблетку,пришлось просить по кабинетам.Установите пожалуйста кулеры с водой в общедоступных местах или где можно попросить стакан воды.
Здравствуйте, Светлана! ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ не является собственником зданий, поэтому решение о выделении площадей под вейдинговые автоматы и кулеры и заключение договоров принимается в Монистерстве обороны. Заявки на их установку давно поданы.
15 февраля был в урологическом отделении- там проблемы,принимает всего два уролога и то один на подмене с платного,в очереди к врачу человек 25-30,хорошо если он примет половину,-талонов в регистратуре к урологу уже нет на пол месяца вперёд,-убедительная просьба к руководству поликлиники,-примите меры,-всегда было очень хорошо.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за увеличение времени ожидания получения медуслуг в урологическом отделении. Это вызвано увеличением нагрузки вследствие отсутствия 2-х врачей одновременно(б/л) и проведением УМО для военнослужащих по контракту. Меры по нормализации работы отделения принимаются.
контакт передан в отделение ДМС и платных услуг
Здравстауйте.
Подскажите, пожалуйста, во сколько заканчивается 1 смена и во сколько начинается 2 смена в Поликлинике.
Информации на стендах нет. На сайте нет.
Здравствуйте, Валентина. Окончание 1-й и начало 2-й смен 14.00.
Добрый день! Вчера написал обращение к Вам на сайт, а сегодня не нашёл его. Ни ответа, ни объяснения, куда оно делось. Странно…
Добрый день, Сергей. Если Вас не затруднит, повторите Ваш предыдущий вопрос.
Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуйте, уважаемая администрация! Я отправила вам письмо, но ответа не последовало. Сегодня я дублирую своё послание и прошу , пожалуйста, ответьте мне. Посещаю часто стоматологию на Крымском Валу. Лечение прохожу у замечательного доктора Никитаевой Елены Николаевны. Моя большая стоматологическая история (лечение, удаление, протезирование) позволяют мне объективно оценить профессиональность и компетентность Елены Николаевны. Я ей очень благодарна за отличное лечение и человеческое отношение. Последний раз была на приёме как раз в день стоматолога. Решила написать всему коллективу поздравление и личную благодарность Никитаевой Елене Николаевне. Но в регистратуре мне книгу отзывов не дали, грубо ответив, что это устарелый метод. Только после вмешательства старшей медсестры я получила книгу и смогла написать свой отзыв. Обращаюсь к вам с предложением — сменить этот устарелый метод записи пациентов на приём к врачу через регистратора на более прогрессивный — через электронную запись (такой метод точно не откажет пациенту и НЕ НАГРУБИТ!!!). С уважением и благодарностью к вам Демидова Валентина Михайловна.
Здравствуйте, Валентина Михайловна! Ваше замечание о работе регистратуры стоматологической поликлиники доведено до руководства. Меры дисциплинарного характера приняты. Ваше предложение о введении электронной записи даже не пятитысячное. О причинах ее отсутствия мы неоднократно писали и в ближайшее время они неустранимы по независящим от учреждения проблемам.
Здравствуйте, уже сутки не могу дозвониться, чтобы записаться на прием. За ожидание списывают деньги. Каждый раз либо не берут трубку по 2 минуты, либо занято.
контакт передан в отделение ДМС и платных услуг
Добрый день! Мне 59 лет, полковник в отставке. на пенсии с 2009 года. Был прикреплён к Вашей поликлинике. Медицинская книжка № 112876. К врачам не обращался ни разу. Не было необходимости. А сейчас такая необходимость возникла. А пропуск № 08-112876 просрочен — его срок действия истёк 15.03.2014 г. Да и книжка оказалась у меня дома — уже и не вспомню почему. Могу ли я восстановить своё прикрепление? И что для этого необходимо. Спасибо большое.
Добрый день, Сергей! Ваш вопрос передан зав регистратуры. Ждите ответ по указанному Вами телефону.
Здравствуйте, скажите, у вас есть диетолог?
нет
Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость колоноскопии.
5000 руб.
Здравствуйте. Почему у вас в кдц не в старом ,не в новом корпусах,нет кулеров с водой запить таблетку или просто попить? Или они у Вас сильно спрятаны? Развести тогда схемы с размещением кулеров. Даже простые государственные поликлиники оснащены кулерами!Ведь пациенты проводят у вас так много времени на осмотрах и сдаче анализов,что без воды невозможно обойтись. При мне женщине после сдачи крови стало плохо,так ей не чем было запить таблетку,пришлось просить по кабинетам.Установите пожалуйста кулеры с водой в общедоступных местах или где можно попросить стакан воды.
Здравствуйте, Светлана! ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ не является собственником зданий, поэтому решение о выделении площадей под вейдинговые автоматы и кулеры и заключение договоров принимается в Монистерстве обороны. Заявки на их установку давно поданы.
15 февраля был в урологическом отделении- там проблемы,принимает всего два уролога и то один на подмене с платного,в очереди к врачу человек 25-30,хорошо если он примет половину,-талонов в регистратуре к урологу уже нет на пол месяца вперёд,-убедительная просьба к руководству поликлиники,-примите меры,-всегда было очень хорошо.
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за увеличение времени ожидания получения медуслуг в урологическом отделении. Это вызвано увеличением нагрузки вследствие отсутствия 2-х врачей одновременно(б/л) и проведением УМО для военнослужащих по контракту. Меры по нормализации работы отделения принимаются.