Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. контакт передан в отделение ДМС и платных услуг

  2. Здравстауйте.
    Подскажите, пожалуйста, во сколько заканчивается 1 смена и во сколько начинается 2 смена в Поликлинике.
    Информации на стендах нет. На сайте нет.

    • Здравствуйте, Валентина. Окончание 1-й и начало 2-й смен 14.00.

  3. Добрый день! Вчера написал обращение к Вам на сайт, а сегодня не нашёл его. Ни ответа, ни объяснения, куда оно делось. Странно…

    • Добрый день, Сергей. Если Вас не затруднит, повторите Ваш предыдущий вопрос.

  4. Здравствуйте, Александр Павлович! Здравствуйте, уважаемая администрация! Я отправила вам письмо, но ответа не последовало. Сегодня я дублирую своё послание и прошу , пожалуйста, ответьте мне. Посещаю часто стоматологию на Крымском Валу. Лечение прохожу у замечательного доктора Никитаевой Елены Николаевны. Моя большая стоматологическая история (лечение, удаление, протезирование) позволяют мне объективно оценить профессиональность и компетентность Елены Николаевны. Я ей очень благодарна за отличное лечение и человеческое отношение. Последний раз была на приёме как раз в день стоматолога. Решила написать всему коллективу поздравление и личную благодарность Никитаевой Елене Николаевне. Но в регистратуре мне книгу отзывов не дали, грубо ответив, что это устарелый метод. Только после вмешательства старшей медсестры я получила книгу и смогла написать свой отзыв. Обращаюсь к вам с предложением — сменить этот устарелый метод записи пациентов на приём к врачу через регистратора на более прогрессивный — через электронную запись (такой метод точно не откажет пациенту и НЕ НАГРУБИТ!!!). С уважением и благодарностью к вам Демидова Валентина Михайловна.

    • Здравствуйте, Валентина Михайловна! Ваше замечание о работе регистратуры стоматологической поликлиники доведено до руководства. Меры дисциплинарного характера приняты. Ваше предложение о введении электронной записи даже не пятитысячное. О причинах ее отсутствия мы неоднократно писали и в ближайшее время они неустранимы по независящим от учреждения проблемам.

  5. Здравствуйте, уже сутки не могу дозвониться, чтобы записаться на прием. За ожидание списывают деньги. Каждый раз либо не берут трубку по 2 минуты, либо занято.

    • контакт передан в отделение ДМС и платных услуг

  6. Добрый день! Мне 59 лет, полковник в отставке. на пенсии с 2009 года. Был прикреплён к Вашей поликлинике. Медицинская книжка № 112876. К врачам не обращался ни разу. Не было необходимости. А сейчас такая необходимость возникла. А пропуск № 08-112876 просрочен — его срок действия истёк 15.03.2014 г. Да и книжка оказалась у меня дома — уже и не вспомню почему. Могу ли я восстановить своё прикрепление? И что для этого необходимо. Спасибо большое.

    • Добрый день, Сергей! Ваш вопрос передан зав регистратуры. Ждите ответ по указанному Вами телефону.

  7. Здравствуйте, скажите, у вас есть диетолог?

  8. Здравствуйте. Скажите пожалуйста стоимость колоноскопии.

  9. Здравствуйте. Почему у вас в кдц не в старом ,не в новом корпусах,нет кулеров с водой запить таблетку или просто попить? Или они у Вас сильно спрятаны? Развести тогда схемы с размещением кулеров. Даже простые государственные поликлиники оснащены кулерами!Ведь пациенты проводят у вас так много времени на осмотрах и сдаче анализов,что без воды невозможно обойтись. При мне женщине после сдачи крови стало плохо,так ей не чем было запить таблетку,пришлось просить по кабинетам.Установите пожалуйста кулеры с водой в общедоступных местах или где можно попросить стакан воды.

    • Здравствуйте, Светлана! ФГБУ «52 КДЦ» МО РФ не является собственником зданий, поэтому решение о выделении площадей под вейдинговые автоматы и кулеры и заключение договоров принимается в Монистерстве обороны. Заявки на их установку давно поданы.

  10. 15 февраля был в урологическом отделении- там проблемы,принимает всего два уролога и то один на подмене с платного,в очереди к врачу человек 25-30,хорошо если он примет половину,-талонов в регистратуре к урологу уже нет на пол месяца вперёд,-убедительная просьба к руководству поликлиники,-примите меры,-всегда было очень хорошо.

    • Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за увеличение времени ожидания получения медуслуг в урологическом отделении. Это вызвано увеличением нагрузки вследствие отсутствия 2-х врачей одновременно(б/л) и проведением УМО для военнослужащих по контракту. Меры по нормализации работы отделения принимаются.