Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. здраствуйте. не подскажите как принимает завтра мануальный терепевт

    • Здравствуйте, Евгения! Расписание на сайте уже обновлено и Вы можете ознакомиться с графиком работы интересующего Вас специалиста.

  2. Здравствуйте. Ваш сайт открылся при поиске мною врача Юрина Александра Ивановича, который в период с 01.08.1976 г. по 31.03.1982 г. работал в должности главного врача ГКБ № 29 г. Новокузнецка. Найти сведения о нём на Вашем сайте не могу. Прошу Вас помочь найти этого специалиста и связаться с ним. Я бывшая пациентка нейрохирургического отделения № 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка Кемеровской области, находилась на госпитализации в период март — апрель 1980 года, — нейрохирургические манипуляции на позвоночнике, затем в 1992 году нейрохирургическая операция на позвоночнике. Моя мать находилась на госпитализации в период лета 1979 г. в НХО — 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка — нейрохирургическая операция и, соответственно, манипуляции на позвоночнике. Глот Галина Васильевна.

    • Здравствуйте, Галина! В нашем центре работает врач-уролог Юрин В.Ю., так что поиски Юрина А.И. Вам необходимо вести по другим направлениям.

  3. Необходимо записаться к врачу (Ангиохирургу Саломатину).

    • Здравствуйте, Анастасия! Запись к врачам ведется только по телефонам : 8-495-612-81-04; 639-90-40; 639-90-49

  4. здравствуйте.можно ли записаться к ревматологу на прием платно?сколько стоит прием?спасибо

    • Здравствуйте, Елена! Записаться платно можно к любому имеющемуся в центре специалисту. Прейскурант цен, как и № телефонов указаны на главной странице сайта.

  5. Добрый день! 2 раза побывала в поликлинике,, как жена заслуженного военного летчика, и вот эти два раза меня доводили высокого давления сотрудник ЧОПа,ДмитрикА.А, который ведет себя грубо , как будто он не в поликлинике, куда приходят больные люди, а на рынке ! Причем, второй раз , когда я пришла, его вообще не было , он ушел и никто пропуск не потребовал, зато первый раз устроил такой шум , а мне ведь 71 год, у меня сразу давление поднялось!Прошу как-то повлиять на таких сотрудников !с уважением Якушева Галина Андреевна!

    • Здравствуйте, Галина Андреевна! Ваши претензии к работе охраны переданы для рассмотрения зам начальника центра по МТО.

  6. по указанному номеру дозвониться не получилось.

  7. Здравствуйте!
    Уважаемая администрация 52КДЦ!
    Завершается 2017 год. В текущем году мне и моей жене неоднократно пришлось обращаться за медпомощью к специалистам вашего Центра.
    Мы особенно благодарны следующим докторам центра:
    — урологу Биленко Д.В.
    — ангиохирургу Риффель А.В.
    — травматологам Рогову Ю.В. и Лохматову О.В.
    — гастроэнтерологу Булановой Ю.А.
    — ревматологу Читалкиной А.К.
    — психиатру Сапегиной Е.В.
    Именно к таким докторам – добрым, отзывчивым, внимательным, умеющим выслушивать пациента хочется приходить на приём, потому что знаешь, что помощь будет оказана быстро и профессионально.
    В связи с наступающим праздником – прошу руководство КДЦ о поощрении указанных специалистов.
    С уважением – ветеран ВС РФ и военной разведки
    полковник в отставке С.Т.Клишин

    • Здравствуйте, Семен Тимофеевич! Ваши пожелания доведены до сведения руководства центра. Спасибо.

  8. Добрый день!

    В течение двух дней в разное время звоню по телефону платных услуг, указанном на сайте — 8(495)6399049 и никто не берет трубку. Жду в среднем по 5 минут и более. Подскажите, пожалуйста, телефон поменялся и это не успели отобразить на сайте? Или есть какой-то другой номер, по которому можно записаться на прием к врачу?

    • Добрый день, Елена! Приносим извинения за временные неудобства, связанные с увольнением некоторых работников кабинета платных услуг, в результате чего отвечать на указанный телефон могут только в одну из смен. Ведется набор новых сотрудников и данная проблема будет устранена.

  9. Медицинский центр отличный. Был. Сейчас, после 10 лет нормальной работы ввели дурацкую систему с картами. В какой-то момент решили, что пациент не должен к карте даже прикасаться (видимо, чтобы не уносили анализы в другие поликлиники, хотя эта информация оплачена страховой и центру не принадлежит). В итоге посетить в один день несколько врачей стало нереально. Бедные сестры носятся с картами туда-сюда по огромной территории центра, а толку? Сначала нормальные организации делают сервис электронных карт, а потом уже вводят его в жизнь, а не так как сейчас — запретить — и все, барахтайтесь, как хотите. Видимо как рыба гниет с головы, так и руководство центра не осознает ужасных последствий для репутации заведения их шага. Жаль только, что некоторые врачи там очень хорошие, надеюсь, когда-нибудь смогу посещать их без нервотрепки. А ведь всем известно, что все болезни от нервов…

    • Здравствуйте, Ольга! Ваши замечания и предложения доведены до руководства центра. Работы по введению АРМов и сервиса эл.карт ведется, но задержка связана с установкой программы повышенной защищенности, учитывая ведомственность нашего центра. Постараемся максимально быстро устранить все имеющиеся недостатки.

  10. Добрый день! Колопроктологический кабинет предоставляет услуги только платные или военнослужащим и членам их семей тоже? Моей супруге с острой болью (более двух недель) даже не предложил врач сделать операцию (которая производится в колопроктологическом кабинете). Прошу разъяснить.

    • Добрый день, Борис Александрович! С Вами решал проблему зав ДМС Попов А.В. Надеемся Вы получили ответы на все Ваши вопросы.