здраствуйте. не подскажите как принимает завтра мануальный терепевт
Здравствуйте, Евгения! Расписание на сайте уже обновлено и Вы можете ознакомиться с графиком работы интересующего Вас специалиста.
Здравствуйте. Ваш сайт открылся при поиске мною врача Юрина Александра Ивановича, который в период с 01.08.1976 г. по 31.03.1982 г. работал в должности главного врача ГКБ № 29 г. Новокузнецка. Найти сведения о нём на Вашем сайте не могу. Прошу Вас помочь найти этого специалиста и связаться с ним. Я бывшая пациентка нейрохирургического отделения № 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка Кемеровской области, находилась на госпитализации в период март — апрель 1980 года, — нейрохирургические манипуляции на позвоночнике, затем в 1992 году нейрохирургическая операция на позвоночнике. Моя мать находилась на госпитализации в период лета 1979 г. в НХО — 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка — нейрохирургическая операция и, соответственно, манипуляции на позвоночнике. Глот Галина Васильевна.
Здравствуйте, Галина! В нашем центре работает врач-уролог Юрин В.Ю., так что поиски Юрина А.И. Вам необходимо вести по другим направлениям.
Необходимо записаться к врачу (Ангиохирургу Саломатину).
Здравствуйте, Анастасия! Запись к врачам ведется только по телефонам : 8-495-612-81-04; 639-90-40; 639-90-49
здравствуйте.можно ли записаться к ревматологу на прием платно?сколько стоит прием?спасибо
Здравствуйте, Елена! Записаться платно можно к любому имеющемуся в центре специалисту. Прейскурант цен, как и № телефонов указаны на главной странице сайта.
Добрый день! 2 раза побывала в поликлинике,, как жена заслуженного военного летчика, и вот эти два раза меня доводили высокого давления сотрудник ЧОПа,ДмитрикА.А, который ведет себя грубо , как будто он не в поликлинике, куда приходят больные люди, а на рынке ! Причем, второй раз , когда я пришла, его вообще не было , он ушел и никто пропуск не потребовал, зато первый раз устроил такой шум , а мне ведь 71 год, у меня сразу давление поднялось!Прошу как-то повлиять на таких сотрудников !с уважением Якушева Галина Андреевна!
Здравствуйте, Галина Андреевна! Ваши претензии к работе охраны переданы для рассмотрения зам начальника центра по МТО.
по указанному номеру дозвониться не получилось.
Здравствуйте!
Уважаемая администрация 52КДЦ!
Завершается 2017 год. В текущем году мне и моей жене неоднократно пришлось обращаться за медпомощью к специалистам вашего Центра.
Мы особенно благодарны следующим докторам центра:
— урологу Биленко Д.В.
— ангиохирургу Риффель А.В.
— травматологам Рогову Ю.В. и Лохматову О.В.
— гастроэнтерологу Булановой Ю.А.
— ревматологу Читалкиной А.К.
— психиатру Сапегиной Е.В.
Именно к таким докторам – добрым, отзывчивым, внимательным, умеющим выслушивать пациента хочется приходить на приём, потому что знаешь, что помощь будет оказана быстро и профессионально.
В связи с наступающим праздником – прошу руководство КДЦ о поощрении указанных специалистов.
С уважением – ветеран ВС РФ и военной разведки
полковник в отставке С.Т.Клишин
Здравствуйте, Семен Тимофеевич! Ваши пожелания доведены до сведения руководства центра. Спасибо.
Добрый день!
В течение двух дней в разное время звоню по телефону платных услуг, указанном на сайте — 8(495)6399049 и никто не берет трубку. Жду в среднем по 5 минут и более. Подскажите, пожалуйста, телефон поменялся и это не успели отобразить на сайте? Или есть какой-то другой номер, по которому можно записаться на прием к врачу?
Добрый день, Елена! Приносим извинения за временные неудобства, связанные с увольнением некоторых работников кабинета платных услуг, в результате чего отвечать на указанный телефон могут только в одну из смен. Ведется набор новых сотрудников и данная проблема будет устранена.
Медицинский центр отличный. Был. Сейчас, после 10 лет нормальной работы ввели дурацкую систему с картами. В какой-то момент решили, что пациент не должен к карте даже прикасаться (видимо, чтобы не уносили анализы в другие поликлиники, хотя эта информация оплачена страховой и центру не принадлежит). В итоге посетить в один день несколько врачей стало нереально. Бедные сестры носятся с картами туда-сюда по огромной территории центра, а толку? Сначала нормальные организации делают сервис электронных карт, а потом уже вводят его в жизнь, а не так как сейчас — запретить — и все, барахтайтесь, как хотите. Видимо как рыба гниет с головы, так и руководство центра не осознает ужасных последствий для репутации заведения их шага. Жаль только, что некоторые врачи там очень хорошие, надеюсь, когда-нибудь смогу посещать их без нервотрепки. А ведь всем известно, что все болезни от нервов…
Здравствуйте, Ольга! Ваши замечания и предложения доведены до руководства центра. Работы по введению АРМов и сервиса эл.карт ведется, но задержка связана с установкой программы повышенной защищенности, учитывая ведомственность нашего центра. Постараемся максимально быстро устранить все имеющиеся недостатки.
Добрый день! Колопроктологический кабинет предоставляет услуги только платные или военнослужащим и членам их семей тоже? Моей супруге с острой болью (более двух недель) даже не предложил врач сделать операцию (которая производится в колопроктологическом кабинете). Прошу разъяснить.
Добрый день, Борис Александрович! С Вами решал проблему зав ДМС Попов А.В. Надеемся Вы получили ответы на все Ваши вопросы.
здраствуйте. не подскажите как принимает завтра мануальный терепевт
Здравствуйте, Евгения! Расписание на сайте уже обновлено и Вы можете ознакомиться с графиком работы интересующего Вас специалиста.
Здравствуйте. Ваш сайт открылся при поиске мною врача Юрина Александра Ивановича, который в период с 01.08.1976 г. по 31.03.1982 г. работал в должности главного врача ГКБ № 29 г. Новокузнецка. Найти сведения о нём на Вашем сайте не могу. Прошу Вас помочь найти этого специалиста и связаться с ним. Я бывшая пациентка нейрохирургического отделения № 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка Кемеровской области, находилась на госпитализации в период март — апрель 1980 года, — нейрохирургические манипуляции на позвоночнике, затем в 1992 году нейрохирургическая операция на позвоночнике. Моя мать находилась на госпитализации в период лета 1979 г. в НХО — 2 ГКБ № 29 г. Новокузнецка — нейрохирургическая операция и, соответственно, манипуляции на позвоночнике. Глот Галина Васильевна.
Здравствуйте, Галина! В нашем центре работает врач-уролог Юрин В.Ю., так что поиски Юрина А.И. Вам необходимо вести по другим направлениям.
Необходимо записаться к врачу (Ангиохирургу Саломатину).
Здравствуйте, Анастасия! Запись к врачам ведется только по телефонам : 8-495-612-81-04; 639-90-40; 639-90-49
здравствуйте.можно ли записаться к ревматологу на прием платно?сколько стоит прием?спасибо
Здравствуйте, Елена! Записаться платно можно к любому имеющемуся в центре специалисту. Прейскурант цен, как и № телефонов указаны на главной странице сайта.
Добрый день! 2 раза побывала в поликлинике,, как жена заслуженного военного летчика, и вот эти два раза меня доводили высокого давления сотрудник ЧОПа,ДмитрикА.А, который ведет себя грубо , как будто он не в поликлинике, куда приходят больные люди, а на рынке ! Причем, второй раз , когда я пришла, его вообще не было , он ушел и никто пропуск не потребовал, зато первый раз устроил такой шум , а мне ведь 71 год, у меня сразу давление поднялось!Прошу как-то повлиять на таких сотрудников !с уважением Якушева Галина Андреевна!
Здравствуйте, Галина Андреевна! Ваши претензии к работе охраны переданы для рассмотрения зам начальника центра по МТО.
по указанному номеру дозвониться не получилось.
Здравствуйте!
Уважаемая администрация 52КДЦ!
Завершается 2017 год. В текущем году мне и моей жене неоднократно пришлось обращаться за медпомощью к специалистам вашего Центра.
Мы особенно благодарны следующим докторам центра:
— урологу Биленко Д.В.
— ангиохирургу Риффель А.В.
— травматологам Рогову Ю.В. и Лохматову О.В.
— гастроэнтерологу Булановой Ю.А.
— ревматологу Читалкиной А.К.
— психиатру Сапегиной Е.В.
Именно к таким докторам – добрым, отзывчивым, внимательным, умеющим выслушивать пациента хочется приходить на приём, потому что знаешь, что помощь будет оказана быстро и профессионально.
В связи с наступающим праздником – прошу руководство КДЦ о поощрении указанных специалистов.
С уважением – ветеран ВС РФ и военной разведки
полковник в отставке С.Т.Клишин
Здравствуйте, Семен Тимофеевич! Ваши пожелания доведены до сведения руководства центра. Спасибо.
Добрый день!
В течение двух дней в разное время звоню по телефону платных услуг, указанном на сайте — 8(495)6399049 и никто не берет трубку. Жду в среднем по 5 минут и более. Подскажите, пожалуйста, телефон поменялся и это не успели отобразить на сайте? Или есть какой-то другой номер, по которому можно записаться на прием к врачу?
Добрый день, Елена! Приносим извинения за временные неудобства, связанные с увольнением некоторых работников кабинета платных услуг, в результате чего отвечать на указанный телефон могут только в одну из смен. Ведется набор новых сотрудников и данная проблема будет устранена.
Медицинский центр отличный. Был. Сейчас, после 10 лет нормальной работы ввели дурацкую систему с картами. В какой-то момент решили, что пациент не должен к карте даже прикасаться (видимо, чтобы не уносили анализы в другие поликлиники, хотя эта информация оплачена страховой и центру не принадлежит). В итоге посетить в один день несколько врачей стало нереально. Бедные сестры носятся с картами туда-сюда по огромной территории центра, а толку? Сначала нормальные организации делают сервис электронных карт, а потом уже вводят его в жизнь, а не так как сейчас — запретить — и все, барахтайтесь, как хотите. Видимо как рыба гниет с головы, так и руководство центра не осознает ужасных последствий для репутации заведения их шага. Жаль только, что некоторые врачи там очень хорошие, надеюсь, когда-нибудь смогу посещать их без нервотрепки. А ведь всем известно, что все болезни от нервов…
Здравствуйте, Ольга! Ваши замечания и предложения доведены до руководства центра. Работы по введению АРМов и сервиса эл.карт ведется, но задержка связана с установкой программы повышенной защищенности, учитывая ведомственность нашего центра. Постараемся максимально быстро устранить все имеющиеся недостатки.
Добрый день! Колопроктологический кабинет предоставляет услуги только платные или военнослужащим и членам их семей тоже? Моей супруге с острой болью (более двух недель) даже не предложил врач сделать операцию (которая производится в колопроктологическом кабинете). Прошу разъяснить.
Добрый день, Борис Александрович! С Вами решал проблему зав ДМС Попов А.В. Надеемся Вы получили ответы на все Ваши вопросы.