Здравствуйте, к какому лучше терапевту обратиться. Раньше ходила к очень хорошему терапевту Голимову. Спасибо за совет.
Обратитесь к любому терапевту нашего филиала, Вам окажут эффективную, квалифицированную, медицинскую помощь.
Здравствуйте,подскажите пожайлуста,детская стоматологическая хирургия у вас есть?
Врачей-специалистов детской стоматологии в нашем филиале нет.
Состою на мед.обеспечении в Филиале №6 ФБУ » 3 ЦВКГ…….., наблюдаюсь у гастроэнтеролога Булановой Ю.А. по поводу Первично склерозирующего холангита с исходом в цирроз. При очередном обследовании, во время УЗИ, в брюшной полости выявлено наличие свободной жидкости (асцит). Прощу разъяснить мне возможность обследования по поводу портальной гипертензии и производства оперативного вмешательства, с целью наложения порто-кавального анастомоза, в 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского или в ином медучреждении МО РФ. В случае отсутствия таковой возможности дать мне направление в отделение портальной гипертензии ГКБ № 20 г. Москвы где меня готовы принять на бесплатное обследование и лечение при наличии направления Ф № 057/у-04 пр.Минздрава № 255 от 22.11.2004 г.
С уважением В.Коломыцев
Уважаемый Владимир Николаевич, Вам необходимо прийти на консультацию к ведущему хирургу филиала Астаховой Татьяне Павловне.
а где указывать телефон?
Телефон указывается в тексте вопроса (особенно жалобе) для связи с Вами. На сайт номер телефона не выносится.
Прошу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалистам на мой взгляд высочайшего уровня — гинеколог Идрисова М.Я. и Фомина Е. Прекрасные специалисты, которые мало того, что подняли на ноги, так еще и чутко реагировали на любые просьбы, которые зачастую выходили и за пределы рабочего времени. Лучшим показателем является постоянная очередь в данный кабинет при отсутствии ее в другие. Низкий поклон и благодарность. Пока есть такие замечательны специалисты и чуткие люди, можно верить, что все будет хорошо.
С огромным Уважением!
Комарова Н.В.
Добрый день !
18.03.2015г. была на приеме у врача-гинеколога Идрисова М.Я. Очень удивило отношение к пациенту. Давно я не сталкивалась с таким…-:(((((
Мед.сестра была крайне недовольна, что я не принесла с собой пеленку. Настойчиво «рекомендовала» носить пеленку на прием. Врач сказала, что и презерватив для проведения исследования у меня должен быть.
На мой вопрос » где можно взять чистые бахилы для нахождения в смотровом кабинете», от мед.сестры я услышала, что нужно носить свои носки.
На мой уточняющий вопрос » где я нахожусь ? в районных женских консультациях сервис лучше» неохотно нашлась пара бахил.
После того как мед.работники увидели, что я пациент ДМС, они решили, что и пеленку и бахилы и презерватив мне «полагаются».
Вопрос : почему такое отношение к пациентам ? Что мешает быть внимательными и доброжелательными ? Что сложного в том, чтобы пациент чувствовал заботу и участие , а не формальность ? Такой «сервис» был бы мной воспринят нормально в глухой провинции с отсутствующим финансированием. НО не в поликлинике МО РФ по ДМС.
Надеюсь, что мое письмо поможет избежать таких » граблей» следующим пациентам вашей поликлиники.
Спасибо за понимание.
Просим у Вас извинения за возникшую ситуацию. Начальником гинекологического отделения проведена беседа с врачом-гинекологом Идрисовой Мадиной Япоевной о недопустимости таких рекомендаций.
Надеемся, данный факт не оставит негативного впечатления о нашем медицинском учреждении. В первичный прием, в один день, Вам было проведено комплексное обследование с ультразвуковой диагностикой (даже в развитых капиталистических странах ожидают ультразвукового исследования до 3 месяцев).
вы принимаете на лечение участников б.д.
Принимаем только приписанных к нашей поликлинике.
Хочу выразить благодарность врачу ЛОР-отделения Ефимовой С.А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Я обратилась в филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» с острой стадией тонзиллита после неграмотного лечения в другой клинике, что только ухудшило мое состояние и привело к абсцессу. Всего за 1 прием меня буквально «поставила на ноги» Софья Александровна, незамедлительно проведя нужные операции и назначив лечение, которое быстро принесло положительные результаты. Спасибо клинике за грамотных специалистов, которым не страшно доверить свое здоровье!
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, применяется ли в вашей клинике лечение электрофорезом с препаратом «Карипазим»?
Да, применяется.
Пенсионер МО РФ, состою на учете в 9ЛДЦ. В связи с изменением места жительства и регистрации переехал на Ленинградский проспект (Фрунзенский район). Как мне перевестись на мед. обеспечение в Ваш филиал, так как сейчас добираться до 9 ЛДЦ затруднительно в силу возраста (75 лет)? Заранее спасибо за ответ.
В любой будний день с 9.00 до 15.00 Вы можете прийти в 127 кабинет и прикрепиться к нашему филиалу. При себе иметь:
1. открепительный талон из регистратуры 9 ЛДЦ;
2. паспорт(свой и супруги);
3. медицинский полис (свой и супруги);
4. документы, подтверждающие льготы или инвалидность;
5. пенсионное удостоверение;
6. справка из военкомата о составе семьи (если будете прикреплять к филиалу супругу).
Здравствуйте, к какому лучше терапевту обратиться. Раньше ходила к очень хорошему терапевту Голимову. Спасибо за совет.
Обратитесь к любому терапевту нашего филиала, Вам окажут эффективную, квалифицированную, медицинскую помощь.
Здравствуйте,подскажите пожайлуста,детская стоматологическая хирургия у вас есть?
Врачей-специалистов детской стоматологии в нашем филиале нет.
Состою на мед.обеспечении в Филиале №6 ФБУ » 3 ЦВКГ…….., наблюдаюсь у гастроэнтеролога Булановой Ю.А. по поводу Первично склерозирующего холангита с исходом в цирроз. При очередном обследовании, во время УЗИ, в брюшной полости выявлено наличие свободной жидкости (асцит). Прощу разъяснить мне возможность обследования по поводу портальной гипертензии и производства оперативного вмешательства, с целью наложения порто-кавального анастомоза, в 3 ЦВКГ им.А.А.Вишневского или в ином медучреждении МО РФ. В случае отсутствия таковой возможности дать мне направление в отделение портальной гипертензии ГКБ № 20 г. Москвы где меня готовы принять на бесплатное обследование и лечение при наличии направления Ф № 057/у-04 пр.Минздрава № 255 от 22.11.2004 г.
С уважением В.Коломыцев
Уважаемый Владимир Николаевич, Вам необходимо прийти на консультацию к ведущему хирургу филиала Астаховой Татьяне Павловне.
а где указывать телефон?
Телефон указывается в тексте вопроса (особенно жалобе) для связи с Вами. На сайт номер телефона не выносится.
Прошу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалистам на мой взгляд высочайшего уровня — гинеколог Идрисова М.Я. и Фомина Е. Прекрасные специалисты, которые мало того, что подняли на ноги, так еще и чутко реагировали на любые просьбы, которые зачастую выходили и за пределы рабочего времени. Лучшим показателем является постоянная очередь в данный кабинет при отсутствии ее в другие. Низкий поклон и благодарность. Пока есть такие замечательны специалисты и чуткие люди, можно верить, что все будет хорошо.
С огромным Уважением!
Комарова Н.В.
Добрый день !
18.03.2015г. была на приеме у врача-гинеколога Идрисова М.Я. Очень удивило отношение к пациенту. Давно я не сталкивалась с таким…-:(((((
Мед.сестра была крайне недовольна, что я не принесла с собой пеленку. Настойчиво «рекомендовала» носить пеленку на прием. Врач сказала, что и презерватив для проведения исследования у меня должен быть.
На мой вопрос » где можно взять чистые бахилы для нахождения в смотровом кабинете», от мед.сестры я услышала, что нужно носить свои носки.
На мой уточняющий вопрос » где я нахожусь ? в районных женских консультациях сервис лучше» неохотно нашлась пара бахил.
После того как мед.работники увидели, что я пациент ДМС, они решили, что и пеленку и бахилы и презерватив мне «полагаются».
Вопрос : почему такое отношение к пациентам ? Что мешает быть внимательными и доброжелательными ? Что сложного в том, чтобы пациент чувствовал заботу и участие , а не формальность ? Такой «сервис» был бы мной воспринят нормально в глухой провинции с отсутствующим финансированием. НО не в поликлинике МО РФ по ДМС.
Надеюсь, что мое письмо поможет избежать таких » граблей» следующим пациентам вашей поликлиники.
Спасибо за понимание.
Просим у Вас извинения за возникшую ситуацию. Начальником гинекологического отделения проведена беседа с врачом-гинекологом Идрисовой Мадиной Япоевной о недопустимости таких рекомендаций.
Надеемся, данный факт не оставит негативного впечатления о нашем медицинском учреждении. В первичный прием, в один день, Вам было проведено комплексное обследование с ультразвуковой диагностикой (даже в развитых капиталистических странах ожидают ультразвукового исследования до 3 месяцев).
вы принимаете на лечение участников б.д.
Принимаем только приписанных к нашей поликлинике.
Хочу выразить благодарность врачу ЛОР-отделения Ефимовой С.А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Я обратилась в филиал №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского» с острой стадией тонзиллита после неграмотного лечения в другой клинике, что только ухудшило мое состояние и привело к абсцессу. Всего за 1 прием меня буквально «поставила на ноги» Софья Александровна, незамедлительно проведя нужные операции и назначив лечение, которое быстро принесло положительные результаты. Спасибо клинике за грамотных специалистов, которым не страшно доверить свое здоровье!
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, применяется ли в вашей клинике лечение электрофорезом с препаратом «Карипазим»?
Да, применяется.
Пенсионер МО РФ, состою на учете в 9ЛДЦ. В связи с изменением места жительства и регистрации переехал на Ленинградский проспект (Фрунзенский район). Как мне перевестись на мед. обеспечение в Ваш филиал, так как сейчас добираться до 9 ЛДЦ затруднительно в силу возраста (75 лет)? Заранее спасибо за ответ.
В любой будний день с 9.00 до 15.00 Вы можете прийти в 127 кабинет и прикрепиться к нашему филиалу. При себе иметь:
1. открепительный талон из регистратуры 9 ЛДЦ;
2. паспорт(свой и супруги);
3. медицинский полис (свой и супруги);
4. документы, подтверждающие льготы или инвалидность;
5. пенсионное удостоверение;
6. справка из военкомата о составе семьи (если будете прикреплять к филиалу супругу).