Добрый день!
Моя мамочка (Пелих Людмила Ивановна) прикреплена как вдова офицера к 52КДЦ.
Сейчас оформляем ее нв гостпитализацию (в Вишневского в Красногорске) по поводу глаукомы.
От гематолога у нас имеется направление на колоноскопию, а от кардиологоа — заключение прохождения колоноскопии в усоловиях стационара.
А нельзя ли совместить колоноскопию и госпитализацию к офтальмологам — госпиталь не рядом, а мамочка уже не девочка с кучей заболеваний, по квартире ходит с палочкой, а такси до госпиталя почти 1000 руб, что немного обременительно для наших пенсий.
Кто может помочь, к кому обратиться?
Спасибо.
Добрый день, Елена! Решение вопроса находится в компетенции начальника отделения в котором будет оперироваться Ваша мама.
Здравствуйте! Подскажите,а куда госпитализируют для лечения межпозвоночной грыжи лазером?
Здравствуйте, Александра! Госпитализируют в стационары, имеющие лицензию на проведение данного вида оперативных вмешательств. (таких в Москве десятки как государственных, так и частных). Вбивайте Ваш вопрос в любой поисковик (все МО имеют свои сайты) и выбирайте согласно Вашим предпочтениям.
Добрый день!
прошу Вас проконсультировать по платным услугам, а именно — МРТ головного мозга.
Интересует стоимость услуги, требуется ли какая-либо подготовка, время проведения, кто и как скоро озвучит/расскажет о результатах МРТ.
Добрый день! На главной странице сайта дан тел. записи на МРТ (получите все ответы)
№ телефона передан зав регистратурой (офицеры кадра и запаса)
Добрый день.
Я наблюдаюсь в Вашем центре на платной основе.
Записывалась на 11/12 к гинекологу и столкнулась со следующей проблемой.
Около 15 минут стояла в очереди в регистратуру за медкартой, потом 15 минут стояла в очереди на оплату услуг, и еще 10 минут на оплату в кассе. Далее искала переход в Новый корпус и кабинет самого врача. В итоге, опоздала на приём на 45 минут.
В июне этого года не было такой проблемы — времени на медкарту с оплатой уходило максимум 10 минут.
Хорошо, что врач меня дождался и принял.
В целом, система оплаты стала на порядок хуже.
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за имеющие место нестыковки в работе, связанные с формированием нового отделения ДМС и платных услуг, изменением штата, логистики и т. д. Приложим все силы для скорейшего восстановления нормальной работы отделения.
Ст.16 ФЗ 76 указанно что супруги,а так же дети военных имеют право на получение лекарств по розничным ценам либо бесплатно.
Читайте Постановление.
Меня должны направить на операцию в 3 ЦВКГ им. Вишневского
14.12.2017 г.. Документы находятся у Вас. 12.12.2017 г. мне сказали,
что медкнижка и направление будут направлены из КДЦ.
Как мне узнать, к какому времени мне прибыть в госпиталь,
мне будет звонок по домашнему тлф. 8(495) 949-11-22 или мобильному?
Убедительная просьба, дайте ответ.
С уважением, А.Костючик
Уважаемая Алевтина Николаевна! С Вами свяжется заведующая отделением госпитализации.
Здравствуйте, прошу внимательно отнестись к моей жалобе и не оставить без Вашего внимания!!!! Моя мама, Чахалян Нина Николаевна (1938 г.р) уже много лет является пациенткой вашего подразделения Центральной поликлиники 39 ВМФ на ул. Скаковая, так как является супругой капитана 1 ранга Чахалян МЯ На прошлой неделе она была на приеме у окулиста и столкнулась с отвратительным и неуважительным отношением. Маме ,напомню, 79 лет. она пришла на прием с просьбой дать направление на консультацию в Центральный военный клинический госпиталь им. П.В.Мандрыка . Врач проверяя зрения, когда мама не смогла назвать какие-то буквы, позволила себе выразиться «вы чего мне ВРЕТЕ»!!! и это не было сказано шутливым тоном!!! У мамы один глаз не видит, необходима операция по удалению катаракты на оба глаза. Затем врач записала маме номер телефона госпиталя для записи и сказала «как определитесь — приходите на анализы». Мама сегодня поехала к 8 утра опять на прием в надежде сдать анализы Была уже другая врач… прием начался с допроса «чего, зачем и почему вы к нам пришли»., «кто вас направил..» и тд грубо и несдержанно!!!!! Не буду досконально описывать весь разговор , но хочу спросить ПОЧЕМУ эти оба врача вели прием так неуважительно к пациенту, которой почти 80 лет??? почему не объяснили все доходчиво, как и что она должна делать и в какой последовательности!! Мама даже расплакалась на обратном пути, от такого неуважения и отношения врачей. Мне было больно слышать это рассказ , ужасно осознавать , что маме пришлось столкнуться с таким неуважением. Одно было позитивным, что ей хотя бы провели необходимое обследование. По-моему в поликлинике всего 2 окулиста, не сложно будет уточнить их фамилии. Прошу как то отреагировать на мою жалобу!!! возможно есть комиссия по врачебной этике!
Здравствуйте, Татьяна! Ваши претензии переданы руководству поликлиники №39, с Вами обязательно свяжутся по указанному Вами телефону.
Тоесть в вашей аптеке получают лекарства только офицеры?
Да. ст.16 ФЗ №76 от 27.05.1998г и Постановление Правительства РФ от 19.12.2016г. № 1403.
Не продумана система записи на прием к специалисту. 5-10 лет назад я приходил и попадал на прием к любому врачу, или ждал 1-3 дня. Сегодня не могу попасть к врачу за 3 НЕДЕЛИ! Месяц !!! пытаюсь записаться к офтальмологу. Сегодня, 12 декабря, предложили звонить 25 декабря, чтобы записаться на январь. А январь-то с 10-го числа начнется!!! И это я звоню с конца ноября, а меня все отправляют и отправляют. А мои глаза болят и так долго ждать трудно, а возможно и опасно.
Надо усовершенствовать работу! Жду Ваших решений
Здравствуйте, Игорь Дмитриевич! Уточните, пожалуйста, Ваш статус.
Добрый день!
Моя мамочка (Пелих Людмила Ивановна) прикреплена как вдова офицера к 52КДЦ.
Сейчас оформляем ее нв гостпитализацию (в Вишневского в Красногорске) по поводу глаукомы.
От гематолога у нас имеется направление на колоноскопию, а от кардиологоа — заключение прохождения колоноскопии в усоловиях стационара.
А нельзя ли совместить колоноскопию и госпитализацию к офтальмологам — госпиталь не рядом, а мамочка уже не девочка с кучей заболеваний, по квартире ходит с палочкой, а такси до госпиталя почти 1000 руб, что немного обременительно для наших пенсий.
Кто может помочь, к кому обратиться?
Спасибо.
Добрый день, Елена! Решение вопроса находится в компетенции начальника отделения в котором будет оперироваться Ваша мама.
Здравствуйте! Подскажите,а куда госпитализируют для лечения межпозвоночной грыжи лазером?
Здравствуйте, Александра! Госпитализируют в стационары, имеющие лицензию на проведение данного вида оперативных вмешательств. (таких в Москве десятки как государственных, так и частных). Вбивайте Ваш вопрос в любой поисковик (все МО имеют свои сайты) и выбирайте согласно Вашим предпочтениям.
Добрый день!
прошу Вас проконсультировать по платным услугам, а именно — МРТ головного мозга.
Интересует стоимость услуги, требуется ли какая-либо подготовка, время проведения, кто и как скоро озвучит/расскажет о результатах МРТ.
Добрый день! На главной странице сайта дан тел. записи на МРТ (получите все ответы)
№ телефона передан зав регистратурой (офицеры кадра и запаса)
Добрый день.
Я наблюдаюсь в Вашем центре на платной основе.
Записывалась на 11/12 к гинекологу и столкнулась со следующей проблемой.
Около 15 минут стояла в очереди в регистратуру за медкартой, потом 15 минут стояла в очереди на оплату услуг, и еще 10 минут на оплату в кассе. Далее искала переход в Новый корпус и кабинет самого врача. В итоге, опоздала на приём на 45 минут.
В июне этого года не было такой проблемы — времени на медкарту с оплатой уходило максимум 10 минут.
Хорошо, что врач меня дождался и принял.
В целом, система оплаты стала на порядок хуже.
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за имеющие место нестыковки в работе, связанные с формированием нового отделения ДМС и платных услуг, изменением штата, логистики и т. д. Приложим все силы для скорейшего восстановления нормальной работы отделения.
Ст.16 ФЗ 76 указанно что супруги,а так же дети военных имеют право на получение лекарств по розничным ценам либо бесплатно.
Читайте Постановление.
Меня должны направить на операцию в 3 ЦВКГ им. Вишневского
14.12.2017 г.. Документы находятся у Вас. 12.12.2017 г. мне сказали,
что медкнижка и направление будут направлены из КДЦ.
Как мне узнать, к какому времени мне прибыть в госпиталь,
мне будет звонок по домашнему тлф. 8(495) 949-11-22 или мобильному?
Убедительная просьба, дайте ответ.
С уважением, А.Костючик
Уважаемая Алевтина Николаевна! С Вами свяжется заведующая отделением госпитализации.
Здравствуйте, прошу внимательно отнестись к моей жалобе и не оставить без Вашего внимания!!!! Моя мама, Чахалян Нина Николаевна (1938 г.р) уже много лет является пациенткой вашего подразделения Центральной поликлиники 39 ВМФ на ул. Скаковая, так как является супругой капитана 1 ранга Чахалян МЯ На прошлой неделе она была на приеме у окулиста и столкнулась с отвратительным и неуважительным отношением. Маме ,напомню, 79 лет. она пришла на прием с просьбой дать направление на консультацию в Центральный военный клинический госпиталь им. П.В.Мандрыка . Врач проверяя зрения, когда мама не смогла назвать какие-то буквы, позволила себе выразиться «вы чего мне ВРЕТЕ»!!! и это не было сказано шутливым тоном!!! У мамы один глаз не видит, необходима операция по удалению катаракты на оба глаза. Затем врач записала маме номер телефона госпиталя для записи и сказала «как определитесь — приходите на анализы». Мама сегодня поехала к 8 утра опять на прием в надежде сдать анализы Была уже другая врач… прием начался с допроса «чего, зачем и почему вы к нам пришли»., «кто вас направил..» и тд грубо и несдержанно!!!!! Не буду досконально описывать весь разговор , но хочу спросить ПОЧЕМУ эти оба врача вели прием так неуважительно к пациенту, которой почти 80 лет??? почему не объяснили все доходчиво, как и что она должна делать и в какой последовательности!! Мама даже расплакалась на обратном пути, от такого неуважения и отношения врачей. Мне было больно слышать это рассказ , ужасно осознавать , что маме пришлось столкнуться с таким неуважением. Одно было позитивным, что ей хотя бы провели необходимое обследование. По-моему в поликлинике всего 2 окулиста, не сложно будет уточнить их фамилии. Прошу как то отреагировать на мою жалобу!!! возможно есть комиссия по врачебной этике!
Здравствуйте, Татьяна! Ваши претензии переданы руководству поликлиники №39, с Вами обязательно свяжутся по указанному Вами телефону.
Тоесть в вашей аптеке получают лекарства только офицеры?
Да. ст.16 ФЗ №76 от 27.05.1998г и Постановление Правительства РФ от 19.12.2016г. № 1403.
Не продумана система записи на прием к специалисту. 5-10 лет назад я приходил и попадал на прием к любому врачу, или ждал 1-3 дня. Сегодня не могу попасть к врачу за 3 НЕДЕЛИ! Месяц !!! пытаюсь записаться к офтальмологу. Сегодня, 12 декабря, предложили звонить 25 декабря, чтобы записаться на январь. А январь-то с 10-го числа начнется!!! И это я звоню с конца ноября, а меня все отправляют и отправляют. А мои глаза болят и так долго ждать трудно, а возможно и опасно.
Надо усовершенствовать работу! Жду Ваших решений
Здравствуйте, Игорь Дмитриевич! Уточните, пожалуйста, Ваш статус.