Скажите пожалуйста я как жена военнослужащего могу ли при болезни получать рецепты на лекарства у врача?!
Здравствуйте, Ирина! Вы можете получать рецепты у врача 52 КДЦ для приобретения медикаментов в городских аптеках.
Здравствуйте.
До 2004 года, я был прекращен к Вашему центру. В 2004 году был уволен с военной службы в отставку по состоянию здоровья, в звании подполковник. Могу ли я вновь встать на медицинский учет (прекрепиться) в Ваш центр. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Прикрепление осуществляется по территориальному признаку. Более подробно по тел.: 8-495-614-50-92
Добрый день! Хочу позвонить в отдел кадров по вопросу трудоустройства.
Добрый день, Сергей! Вам ответят по тел.: 8-495-612-79-47
Я несколько лет лечусь в этом центре по линии ДМС. То, как организовали обслуживание застрахованных пациентов сейчас, не поддается никакой критике. Это просто безобразие и издевательство над людьми. Заранее записался к врачу по телефону. Кстати долго не брали трубку, а когда ответили путались в фамилии и специальности врача. Сказали время когда приходить.
В пятницу пришел в регистратуру на 2 этаж. Оказывается новые правила! Ни объявления нигде нет! Ни разъяснения по телефону не сделали! В регистратуре работал один человек, к ней скопилась большая очередь. Я простоял 10 минут и оказалось, что моя медицинская карта находится у врача в другом корпусе, куда нужно идти еще 10 минут. В очереди все нервничали и были на взводе. Женщина в регистратуре (кажется на бейдже написано Елена Анатольевна) быстро и одномоментно обслуживала сразу 6 человек и при этом пыталась как-то немного успокоить взволнованную очередь. В это время пришел врач- мужчина из 232 кабинета и стал на нее кричать на весь коридор и угрожать ей. ПРИ ПАЦИЕНТАХ! НА ПОДЧИНЕННУЮ!
НА ЖЕНЩИНУ! На крик пришли в регистратуру другие работники. Но я уже пошел к своему врачу. Карту в руки мне так и не дали, хотя я хотел освежить в памяти результат прошлого визита к врачу. Перед кабинетом все только и обсуждали неумную организацию работы. В регистратуре на 1 этаже такого нет и все пациенты выходят оттуда с медицинскими картами.
В итоге я опоздал на работу, с утра получил стресс. Надо ли это человеку в Москве, где так много лечебных учреждений работающих с ДМС?????
Скоро разбегутся все больные. Я буду настаивать в страховой компании о прикреплении в другие поликлиники и коллегам тоже посоветую не ходить в этот центр
Здравствуйте, Леонид! Ваши замечания по поводу работы регистратуры доведены до сведения руководства. Сбои в работе связаны с формированием нового отделения ДМС, разделением потоков пациентов, идет обкатка новой схемы работы. Как часто бывает, не все вопросы решаются быстро и правильно. Приложим все усилия, чтобы этот переходный период закончился как можно быстрее. Врач, позволивший себе нарушение деонтологии, будет наказан в дисциплинарном порядке.
День добрый. Просьба не оставлять мою жалобу без внимания. Ситуация следующая: я пациент по системе ДМС, уже не первый год наша компания оплачивает наши обследования и лечения в вашей поликлинике, но с такой ситуацией я столкнулась впервые.
Я в ноябре 2017 года звонила в регистратуру, что бы записаться на прием к врачу-гинекологу Идрисовой М.Я.
Я обследуюсь у нее уже не первый год. Должна была попасть к ней после сдачи анализов для назначения лечения моего воспалительного процесса. При звонке в регистратуру мне сказали, что Идрисова М.Я. на больничном. Предложили другого гинеколога. Но мне было важно попасть именно к своему гинекологу, у которой я проходила обследование и которая знает весь мой анамнез. И когда мой воспалительный процесс стал прогрессировать — я пришла в поликлинику по ЦИТО. И тут выяснилось, что Идрисова М.Я. на рабочем месте и не была до этого ни на каком больничном и меня просто по какой то неизвестной мне причине обманули. Из-за этой ситуации затянулось время записи на прием к врачу и мой воспалительный процесс прогрессировал. Прошу разобраться в данной ситуации. По какой причине в регистратуре обманывают пациентов и не дают попасть на прием именно к нужному врачу. В следующий раз я буду писать на вас жалобу в Минздрав.
Здравствуйте, Наталья! Ваша претензия передана руководству, проводится служебная проверка.
Здравствуйте! Я состою на учете в 9 консультативно-диагностической поликлинике МВО (ул. маршала Тухаческого) с 1982года. С 2009 года появилась необходимость проходить регулярные иссследования в отделении функциональной диагностики поликлиники. Мед. персонал этого отделения всегда очень ответственно, внимательно и чутко относится к пациентам. Несмотря на крайне высокую загруженность, сотрудники отделения постоянно изучают новые методики в диагностике заболеванеий и стремятся использовать их в своей практической работе. Наше здоровье в надежных руках этих замечательных врачей. Хочется также выразить благодарность руководству поликлиники за умелый подбор кадров.
Спасибо уважаемый Владимир Григорьевич за столь лестную оценку коллектива 9 ГП.
Добрый день. Я, п-к в отставке,32 года выслуги, при увольнении из рядов ВС получал медицинское обслуживание в 75 поликлинике МО РФ (Фили).В дальнейшем поликлиника была преобразован в КПД ФГУП 9ЛДЦ.В настоящее время КПД в основном обслуживает военнослужащих по призыву, получить своевременное и в полном объеме медицинскую помощь не реально. Кроме того время на проезд составляет не менее 1ч40мин в одну сторону. Прописан, проживаю в СВАО АЛТУФЬЕВСКОЕ шоссе дом 82.
Как мне известно, приказом начальника ГВМУ ВС РФ от 2017 г. Номер 111, военные пенсионеры СВАО ТЕРРИТОРИАЛЬНО закрепляются за поликлиникой на ул. Скаковая 16. Могу ли я быть закреплен на медицинское обслуживание в поликлинике на Скаковая 16 при предъявлении открепительного талонна и установленного перечня документов и их копий. Спасибо.
С уважением Липницкий Леонид Станиславович.
Добрый день, Леонид! Вы можете прикрепиться на медобеспечение в поликлинику на ул. Скаковой. При себе иметь документы: Пенсионное удостоверение, паспорт, полис ОМС, открепительный талон.
Здравствуйте!
Заболела жена, сегодня воскресенье,как завтра попасть на прием к врачу терапевту, ну а потом наверное к Лору, острая боль под ухом, опухоль.
Я военнослужащий полковник.
Спасибо
Здравствуйте!
Большая просьба, передать информацию в отделение Булгакова А.Е., что пациентка Алексенко Тамара Ивановна, записанная на колоноскопию на 30.11.2017г. на 10-00. заболела.
И вторая убедительная просьба, сообщите, пожалуйста городской телефон, по которому можно связаться с этим отделением, чтобы не беспокоить Вас.
запись в эндоскопии по тел.: 8-495-639-90-13
Добрый день.
Я гражданка России и часто пользуюсь помощью ваших врачей за наличный расчет. У меня вопрос мой молодой человек гражданин Молдавии он может проходить лечение у вас на платной основе???
Скажите пожалуйста я как жена военнослужащего могу ли при болезни получать рецепты на лекарства у врача?!
Здравствуйте, Ирина! Вы можете получать рецепты у врача 52 КДЦ для приобретения медикаментов в городских аптеках.
Здравствуйте.
До 2004 года, я был прекращен к Вашему центру. В 2004 году был уволен с военной службы в отставку по состоянию здоровья, в звании подполковник. Могу ли я вновь встать на медицинский учет (прекрепиться) в Ваш центр. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей! Прикрепление осуществляется по территориальному признаку. Более подробно по тел.: 8-495-614-50-92
Добрый день! Хочу позвонить в отдел кадров по вопросу трудоустройства.
Добрый день, Сергей! Вам ответят по тел.: 8-495-612-79-47
Я несколько лет лечусь в этом центре по линии ДМС. То, как организовали обслуживание застрахованных пациентов сейчас, не поддается никакой критике. Это просто безобразие и издевательство над людьми. Заранее записался к врачу по телефону. Кстати долго не брали трубку, а когда ответили путались в фамилии и специальности врача. Сказали время когда приходить.
В пятницу пришел в регистратуру на 2 этаж. Оказывается новые правила! Ни объявления нигде нет! Ни разъяснения по телефону не сделали! В регистратуре работал один человек, к ней скопилась большая очередь. Я простоял 10 минут и оказалось, что моя медицинская карта находится у врача в другом корпусе, куда нужно идти еще 10 минут. В очереди все нервничали и были на взводе. Женщина в регистратуре (кажется на бейдже написано Елена Анатольевна) быстро и одномоментно обслуживала сразу 6 человек и при этом пыталась как-то немного успокоить взволнованную очередь. В это время пришел врач- мужчина из 232 кабинета и стал на нее кричать на весь коридор и угрожать ей. ПРИ ПАЦИЕНТАХ! НА ПОДЧИНЕННУЮ!
НА ЖЕНЩИНУ! На крик пришли в регистратуру другие работники. Но я уже пошел к своему врачу. Карту в руки мне так и не дали, хотя я хотел освежить в памяти результат прошлого визита к врачу. Перед кабинетом все только и обсуждали неумную организацию работы. В регистратуре на 1 этаже такого нет и все пациенты выходят оттуда с медицинскими картами.
В итоге я опоздал на работу, с утра получил стресс. Надо ли это человеку в Москве, где так много лечебных учреждений работающих с ДМС?????
Скоро разбегутся все больные. Я буду настаивать в страховой компании о прикреплении в другие поликлиники и коллегам тоже посоветую не ходить в этот центр
Здравствуйте, Леонид! Ваши замечания по поводу работы регистратуры доведены до сведения руководства. Сбои в работе связаны с формированием нового отделения ДМС, разделением потоков пациентов, идет обкатка новой схемы работы. Как часто бывает, не все вопросы решаются быстро и правильно. Приложим все усилия, чтобы этот переходный период закончился как можно быстрее. Врач, позволивший себе нарушение деонтологии, будет наказан в дисциплинарном порядке.
День добрый. Просьба не оставлять мою жалобу без внимания. Ситуация следующая: я пациент по системе ДМС, уже не первый год наша компания оплачивает наши обследования и лечения в вашей поликлинике, но с такой ситуацией я столкнулась впервые.
Я в ноябре 2017 года звонила в регистратуру, что бы записаться на прием к врачу-гинекологу Идрисовой М.Я.
Я обследуюсь у нее уже не первый год. Должна была попасть к ней после сдачи анализов для назначения лечения моего воспалительного процесса. При звонке в регистратуру мне сказали, что Идрисова М.Я. на больничном. Предложили другого гинеколога. Но мне было важно попасть именно к своему гинекологу, у которой я проходила обследование и которая знает весь мой анамнез. И когда мой воспалительный процесс стал прогрессировать — я пришла в поликлинику по ЦИТО. И тут выяснилось, что Идрисова М.Я. на рабочем месте и не была до этого ни на каком больничном и меня просто по какой то неизвестной мне причине обманули. Из-за этой ситуации затянулось время записи на прием к врачу и мой воспалительный процесс прогрессировал. Прошу разобраться в данной ситуации. По какой причине в регистратуре обманывают пациентов и не дают попасть на прием именно к нужному врачу. В следующий раз я буду писать на вас жалобу в Минздрав.
Здравствуйте, Наталья! Ваша претензия передана руководству, проводится служебная проверка.
Здравствуйте! Я состою на учете в 9 консультативно-диагностической поликлинике МВО (ул. маршала Тухаческого) с 1982года. С 2009 года появилась необходимость проходить регулярные иссследования в отделении функциональной диагностики поликлиники. Мед. персонал этого отделения всегда очень ответственно, внимательно и чутко относится к пациентам. Несмотря на крайне высокую загруженность, сотрудники отделения постоянно изучают новые методики в диагностике заболеванеий и стремятся использовать их в своей практической работе. Наше здоровье в надежных руках этих замечательных врачей. Хочется также выразить благодарность руководству поликлиники за умелый подбор кадров.
Спасибо уважаемый Владимир Григорьевич за столь лестную оценку коллектива 9 ГП.
Добрый день. Я, п-к в отставке,32 года выслуги, при увольнении из рядов ВС получал медицинское обслуживание в 75 поликлинике МО РФ (Фили).В дальнейшем поликлиника была преобразован в КПД ФГУП 9ЛДЦ.В настоящее время КПД в основном обслуживает военнослужащих по призыву, получить своевременное и в полном объеме медицинскую помощь не реально. Кроме того время на проезд составляет не менее 1ч40мин в одну сторону. Прописан, проживаю в СВАО АЛТУФЬЕВСКОЕ шоссе дом 82.
Как мне известно, приказом начальника ГВМУ ВС РФ от 2017 г. Номер 111, военные пенсионеры СВАО ТЕРРИТОРИАЛЬНО закрепляются за поликлиникой на ул. Скаковая 16. Могу ли я быть закреплен на медицинское обслуживание в поликлинике на Скаковая 16 при предъявлении открепительного талонна и установленного перечня документов и их копий. Спасибо.
С уважением Липницкий Леонид Станиславович.
Добрый день, Леонид! Вы можете прикрепиться на медобеспечение в поликлинику на ул. Скаковой. При себе иметь документы: Пенсионное удостоверение, паспорт, полис ОМС, открепительный талон.
Здравствуйте!
Заболела жена, сегодня воскресенье,как завтра попасть на прием к врачу терапевту, ну а потом наверное к Лору, острая боль под ухом, опухоль.
Я военнослужащий полковник.
Спасибо
Здравствуйте!
Большая просьба, передать информацию в отделение Булгакова А.Е., что пациентка Алексенко Тамара Ивановна, записанная на колоноскопию на 30.11.2017г. на 10-00. заболела.
И вторая убедительная просьба, сообщите, пожалуйста городской телефон, по которому можно связаться с этим отделением, чтобы не беспокоить Вас.
запись в эндоскопии по тел.: 8-495-639-90-13
Добрый день.
Я гражданка России и часто пользуюсь помощью ваших врачей за наличный расчет. У меня вопрос мой молодой человек гражданин Молдавии он может проходить лечение у вас на платной основе???
Добрый день, Вероника! Ответ положительный. Ждем.