Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сделать прививку от гриппа в поликлинике? И чьего производства? Я член семьи офицера запаса. Для меня и мужа это будет бесплатно?
Здравствуйте, Татьяна! Прививочные мероприятия в 52 КДЦ МО РФ продлены до 30.11.2017 года. Категории прививаемых: военнослужащие, проходящие в/службу по контракту; военнослужащие в отставке и запасе и сотрудники учреждения. Прививочный материал — вакцина «Совигрипп» российского производства. Вакцинация бесплатна.
Здравствуйте, Максим Леонидович! Вы уверены, что обратились по нужному адресу?
52 КДЦ МО РФ много лет подряд является лучшим лечебно-диагностическим учреждением Москвы. Особо благодарю Попова А.П., Гончарук А.И., Орлова А.И., Прохоренко В.А. — настоящих профессионалов лечебного дела и просто замечательных людей
Спасибо за добрые слова!
30 октября был талон на МРТ каб1122 на 14. Пришла заранее, отдала направление и книжку просидела 1час20мин.Шли пациенты не по записи.Вышла мед сестра и отправила меня в 100 на МРТ.На вопрос почему ответила, что мне придётся ещё долго ждать когда примут.В 100 каб тоже пришлось подождать так как прием шол и приняли без проблем.Вопрос зачем делать запись если пациент неможет попасть вовремя.Наверное можно было сразу отправить, если накладка вышла.Я инвалид 2 группы 3 степени мне тяжело стоко времени ждать.Если платный прием то наверное можно сделать так,что бы другие не страдали пациенты.
Здравствуйте, Маргарита! Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию и необходимость подождать исследование. Задержка по времени образовалась в результате большого потока пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской консультации. Приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С уважением, заведующая отделением МРТ.
Хочу поблагодарить коллектив дневного стационара в лице Мазной Ксении Михайловны, Ачиной Татьяны Семеновны и Кичеевой Натальи Сандаловной за чуткое и внимательное отношение к пациентам!
Здравствуйте, Анна Петровна! Ваша благодарность передана коллективу и доведена до руководства.
Убедительная просьба к руководству КДЦ на Планетной улице! нельзя ли как то решить вопрос с установкой вендингового автомата по продаже напитков хотя бы или кулера для пациентов! Во всей огромной поликлинике невозможно попить воды! все таки не каменный век на дворе уже. Многие исследования проходят натощак,и после них нужно хотя бы попить, а например перед УЗИ мочевого пузыря необходимо попить воды, но сделать это можно, лишь сходив на улицу в ближайший магазин.
Здравствуйте, Владимир! Ваше замечание доведено до руководства.
Решите вопрос с охранниками на Скаковой! Это невыносимо! Приходила 3 дня назад к врачу, на обратном пути ваш охранник спросил как я прошла! Объяснила, что предъявила полис ДМС, спросил к какому врачу ходила(что абсолютно не обязана говорить, а присутствии посторонних) ! Никаких карточек при входе мне не дали, закатили скандал на 40 минут, по итогу так и не выпустили, пришлось нагнуться и пройти ниже турникета! Охранник заявлял о моем плохом отношении к охране, хотя все время я его называла на «Вы » и по имени отчеству! Испортили мне весь день. Отвратительное отношение. Буду писать жалобы выше!!!
Ваша претензия передана руководству поликлиники для принятия соответствующих мер.
Здравствуйте! Очень благодарна Врачу Соколовой А.М. и мед. сестре Пластининой Е. за их профессионализм и за внимательное отношение к пациентам! Так же хочу отметить очень хорошее впечатление, которое в целом оставляет клиника на Планетной. Работа клиники хорошо организована, практически отсутствуют очереди, персонал доброжелательный!!! и всегда готов помочь.
Единственная просьба решить вопрос с отоплением! В кабинетах холодно! (а ведь в большинстве случаев для осмотра необходимо раздеваться) Спасибо за понимание!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова о нашем учреждении и сотрудниках. А что касается отопления, то здесь мы зависим от решения городских властей и получили соответствующее разрешение только 28.09.17г.
Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Никакого «нового центра» не существует. Введен в эксплуатацию новый корпус, находящийся рядом со старым корпусом и связанный с ним переходами на 5 и 6 этаже. А вот в орг-штатной структуре вновь созданного с 02.05.2017г. 52 КДЦ действительно есть изменения: образованы хирургический, терапевтический, диагностический центры, кроме того создан реабилитационный центр. В настоящий момент идет активное освоение новой аппаратуры, методик и повышение квалификации медперсонала. Обо всех изменениях, появлении новых методик и расширении спектра оказываемых медицинских услуг в 52 КДЦ Вы сможете узнать на главной странице сайта.
Добрый день! Подскажите, как записаться к маммологу?
Здравствуйте, Ольга Александровна! Маммолог в отпуске до 27.09.2017г. Запись по тел.: 8 495-639-90-49.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли сделать прививку от гриппа в поликлинике? И чьего производства? Я член семьи офицера запаса. Для меня и мужа это будет бесплатно?
Здравствуйте, Татьяна! Прививочные мероприятия в 52 КДЦ МО РФ продлены до 30.11.2017 года. Категории прививаемых: военнослужащие, проходящие в/службу по контракту; военнослужащие в отставке и запасе и сотрудники учреждения. Прививочный материал — вакцина «Совигрипп» российского производства. Вакцинация бесплатна.
Здравствуйте, Максим Леонидович! Вы уверены, что обратились по нужному адресу?
52 КДЦ МО РФ много лет подряд является лучшим лечебно-диагностическим учреждением Москвы. Особо благодарю Попова А.П., Гончарук А.И., Орлова А.И., Прохоренко В.А. — настоящих профессионалов лечебного дела и просто замечательных людей
Спасибо за добрые слова!
30 октября был талон на МРТ каб1122 на 14. Пришла заранее, отдала направление и книжку просидела 1час20мин.Шли пациенты не по записи.Вышла мед сестра и отправила меня в 100 на МРТ.На вопрос почему ответила, что мне придётся ещё долго ждать когда примут.В 100 каб тоже пришлось подождать так как прием шол и приняли без проблем.Вопрос зачем делать запись если пациент неможет попасть вовремя.Наверное можно было сразу отправить, если накладка вышла.Я инвалид 2 группы 3 степени мне тяжело стоко времени ждать.Если платный прием то наверное можно сделать так,что бы другие не страдали пациенты.
Здравствуйте, Маргарита! Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию и необходимость подождать исследование. Задержка по времени образовалась в результате большого потока пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской консультации. Приложим все усилия, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С уважением, заведующая отделением МРТ.
Хочу поблагодарить коллектив дневного стационара в лице Мазной Ксении Михайловны, Ачиной Татьяны Семеновны и Кичеевой Натальи Сандаловной за чуткое и внимательное отношение к пациентам!
Здравствуйте, Анна Петровна! Ваша благодарность передана коллективу и доведена до руководства.
Убедительная просьба к руководству КДЦ на Планетной улице! нельзя ли как то решить вопрос с установкой вендингового автомата по продаже напитков хотя бы или кулера для пациентов! Во всей огромной поликлинике невозможно попить воды! все таки не каменный век на дворе уже. Многие исследования проходят натощак,и после них нужно хотя бы попить, а например перед УЗИ мочевого пузыря необходимо попить воды, но сделать это можно, лишь сходив на улицу в ближайший магазин.
Здравствуйте, Владимир! Ваше замечание доведено до руководства.
Решите вопрос с охранниками на Скаковой! Это невыносимо! Приходила 3 дня назад к врачу, на обратном пути ваш охранник спросил как я прошла! Объяснила, что предъявила полис ДМС, спросил к какому врачу ходила(что абсолютно не обязана говорить, а присутствии посторонних) ! Никаких карточек при входе мне не дали, закатили скандал на 40 минут, по итогу так и не выпустили, пришлось нагнуться и пройти ниже турникета! Охранник заявлял о моем плохом отношении к охране, хотя все время я его называла на «Вы » и по имени отчеству! Испортили мне весь день. Отвратительное отношение. Буду писать жалобы выше!!!
Ваша претензия передана руководству поликлиники для принятия соответствующих мер.
Здравствуйте! Очень благодарна Врачу Соколовой А.М. и мед. сестре Пластининой Е. за их профессионализм и за внимательное отношение к пациентам! Так же хочу отметить очень хорошее впечатление, которое в целом оставляет клиника на Планетной. Работа клиники хорошо организована, практически отсутствуют очереди, персонал доброжелательный!!! и всегда готов помочь.
Единственная просьба решить вопрос с отоплением! В кабинетах холодно! (а ведь в большинстве случаев для осмотра необходимо раздеваться) Спасибо за понимание!
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за добрые слова о нашем учреждении и сотрудниках. А что касается отопления, то здесь мы зависим от решения городских властей и получили соответствующее разрешение только 28.09.17г.
Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Никакого «нового центра» не существует. Введен в эксплуатацию новый корпус, находящийся рядом со старым корпусом и связанный с ним переходами на 5 и 6 этаже. А вот в орг-штатной структуре вновь созданного с 02.05.2017г. 52 КДЦ действительно есть изменения: образованы хирургический, терапевтический, диагностический центры, кроме того создан реабилитационный центр. В настоящий момент идет активное освоение новой аппаратуры, методик и повышение квалификации медперсонала. Обо всех изменениях, появлении новых методик и расширении спектра оказываемых медицинских услуг в 52 КДЦ Вы сможете узнать на главной странице сайта.
Добрый день! Подскажите, как записаться к маммологу?
Здравствуйте, Ольга Александровна! Маммолог в отпуске до 27.09.2017г. Запись по тел.: 8 495-639-90-49.