Могу ли я определить на платной основе в ваш госпиталь маму,ей 84 года?Нуждается в полноценном обследовании.Т.К.она проживает далеко от госпиталя,ей необходим стационар.
Для обследования в условиях стационара, Вам нужно писать на сайт госпиталя, а мы поликлиника. Позвонив по телефону (495)639-90-49 регистратуры платных услуг нашего центра Вам помогут спланировать диагностику так, чтобы Вы прошли все обследование в течении дня или в минимально короткие сроки.
Благодарю врача гинеколога Никонову Светлану Ивановну и ее медсестру Бутенко Татьяну Владимировну за профессионализм, внимательное отношение к пациентам, добросердечность, ответственность.
Добрый день!Хотела бы узнать к какому врачу мне можно обратиться. Меня беспокост стопы ног, и есть ли данный врач данный врач на ул. Планетной 3( обслуживаюсь до ДМС)
Обратитесь к врачу-хирургу.
Прошу Вас ответить на вопрос: Имею ли я право бесплатного получения лекарств в аптеке 52 КДЦ МО РФ, к которому прикреплен по окончании военной службы? Я ветеран военной службы (более 30 лет календарных) и ветеран боевых действий (Чечня). В настоящее время работаю в ОАО «РЖД», проходил лечение в ЦКБ №2 им. Семашко (около месяца) в январе 2015 г.. Для продолжения лечения в выписном эпикризе предусмотрены процедуры (уколы) и прием лекарств. Могу ли я получить эти лекарства в аптеке 52 КДЦ МО РФ? Спасибо.
Лекарственные препараты из аптеки филиала отпускаются только по рецептам, выписанными нашими врачами-специалистами. Вам нужно прийти на прием к терапевту и если врач будет согласен с назначенным лечением и данные препараты имеются в аптеке, то все лекарства Вы получите бесплатно. Ваш участковый врач Вдовина Мария Алексеевна, часы приема: нечетные — утро, четные — вечер.
Лечите ли вы контрактуру суставов кисти после операций? если да то сколько стоит?
Врачи травматологи-ортопеды занимаются данной проблемой. Тактику и стоимость лечения врач может сообщить после осмотра пациента.
Добрый день!
Наблюдаюсь в вашем центре седьмой год, всегда устраивало качество услуг, профессионализм врачей.
24.02.15 около 19.00 пришла на прием к врачу-терапевту, чтобы получить направления на исследования сердца, т.к. в последнее время чувствую недомогание, и мой домашний тонометр периодически показывает аритмию. Прием вели два терапевта, передо мной была очередь из шести человек. В 19.40 я зашла к врачу. Она с порога спросила меня о поводе моего прихода, является ли он экстренным. нет ли у меня высокой температуры. Я ответила, что меня беспокоит сердце, я хотела бы его проверить. На что врач ответила, что это не экстренный случай, что сейчас она не может ничего сделать и предложила подойти с утра.
Как правильно заметила врач, мой случай не экстренный (я глубоко на это надеюсь), тем сложнее будет объяснить моему работодателю, оплатившему мне страховку, необходимость повторного отсиживания очереди с утра, для того, чтобы получить все-таки назначения на исследования.
Ваша жалоба рассмотрена. Врачу-терапевту Кунак О.А. указано на неверность действий. С врачами терапевтического отделения проведено внеочередное занятие на котором указан правильный алгоритм действий в подобных ситуациях.
Хочу отметить с положительной стороны весь персонал дневного стационара хирургии за вниамтельность, аккуратность и качественное выполнение своих обязанностей на своем участке, особенную благодарность выражаю Татьяне Павловне и Нине Петровне. Спасибо Вам за таких прекрастных сотрудников.
Добрый день, уважаемая администрация филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. Вишневского» МО РФ, что на улице Планетная. Посещаю я ваш центр уже почти десять лет(сначала, как платный пациент, а теперь 4-й год по ДМС). Последние 2 недели из-за очень тяжелого самочувствия, вынуждена ходить на лечение к вам каждый день. Думаю, что эта проблема волнует не только меня одну — невозможность попить. Кулеров нет и платных автоматов с напитками тоже нет. Меньше чем 3 — 3,5 часа находиться в вашем центре у меня не получается: большие очереди к окошку чтобы получить карточку и талоны, длительные согласования, большие очереди к врачам и на физиопроцедуры. Мне после лечения становится плохо. А из-за духоты и отсутствия воды , я ухожу от вас в полуобморочном состоянии. Надеюсь вы примите меры.
При вводе нового корпуса, планируется открыть буфет, где будет продаваться бутилированная вода. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Искривление носовой перегородки мешает дыханию через нос. Возможно ли по ОМС прооперироваться у Вас?
Если ОМС не покрывает, то приблиз. стоимость?
Любые операции для пациентов по системе ОМС проводятся только в условиях стационара. Стоимость операции по резекции перегородки носа может быть озвучена только после проведения КТ-исследования и консультации ЛОР-врача.
Здравствуйте!
Можно ли прикрепиться к вашей поликлинике на ул.Тухачевского по полису ОМС? Живем в СЗАО, Хорошево-Мневники.
Прикрепиться по полюсу ОМС к ведомственной поликлинике Министерства обороны РФ нельзя.
Могу ли я определить на платной основе в ваш госпиталь маму,ей 84 года?Нуждается в полноценном обследовании.Т.К.она проживает далеко от госпиталя,ей необходим стационар.
Для обследования в условиях стационара, Вам нужно писать на сайт госпиталя, а мы поликлиника. Позвонив по телефону (495)639-90-49 регистратуры платных услуг нашего центра Вам помогут спланировать диагностику так, чтобы Вы прошли все обследование в течении дня или в минимально короткие сроки.
Благодарю врача гинеколога Никонову Светлану Ивановну и ее медсестру Бутенко Татьяну Владимировну за профессионализм, внимательное отношение к пациентам, добросердечность, ответственность.
Добрый день!Хотела бы узнать к какому врачу мне можно обратиться. Меня беспокост стопы ног, и есть ли данный врач данный врач на ул. Планетной 3( обслуживаюсь до ДМС)
Обратитесь к врачу-хирургу.
Прошу Вас ответить на вопрос: Имею ли я право бесплатного получения лекарств в аптеке 52 КДЦ МО РФ, к которому прикреплен по окончании военной службы? Я ветеран военной службы (более 30 лет календарных) и ветеран боевых действий (Чечня). В настоящее время работаю в ОАО «РЖД», проходил лечение в ЦКБ №2 им. Семашко (около месяца) в январе 2015 г.. Для продолжения лечения в выписном эпикризе предусмотрены процедуры (уколы) и прием лекарств. Могу ли я получить эти лекарства в аптеке 52 КДЦ МО РФ? Спасибо.
Лекарственные препараты из аптеки филиала отпускаются только по рецептам, выписанными нашими врачами-специалистами. Вам нужно прийти на прием к терапевту и если врач будет согласен с назначенным лечением и данные препараты имеются в аптеке, то все лекарства Вы получите бесплатно. Ваш участковый врач Вдовина Мария Алексеевна, часы приема: нечетные — утро, четные — вечер.
Лечите ли вы контрактуру суставов кисти после операций? если да то сколько стоит?
Врачи травматологи-ортопеды занимаются данной проблемой. Тактику и стоимость лечения врач может сообщить после осмотра пациента.
Добрый день!
Наблюдаюсь в вашем центре седьмой год, всегда устраивало качество услуг, профессионализм врачей.
24.02.15 около 19.00 пришла на прием к врачу-терапевту, чтобы получить направления на исследования сердца, т.к. в последнее время чувствую недомогание, и мой домашний тонометр периодически показывает аритмию. Прием вели два терапевта, передо мной была очередь из шести человек. В 19.40 я зашла к врачу. Она с порога спросила меня о поводе моего прихода, является ли он экстренным. нет ли у меня высокой температуры. Я ответила, что меня беспокоит сердце, я хотела бы его проверить. На что врач ответила, что это не экстренный случай, что сейчас она не может ничего сделать и предложила подойти с утра.
Как правильно заметила врач, мой случай не экстренный (я глубоко на это надеюсь), тем сложнее будет объяснить моему работодателю, оплатившему мне страховку, необходимость повторного отсиживания очереди с утра, для того, чтобы получить все-таки назначения на исследования.
Ваша жалоба рассмотрена. Врачу-терапевту Кунак О.А. указано на неверность действий. С врачами терапевтического отделения проведено внеочередное занятие на котором указан правильный алгоритм действий в подобных ситуациях.
Хочу отметить с положительной стороны весь персонал дневного стационара хирургии за вниамтельность, аккуратность и качественное выполнение своих обязанностей на своем участке, особенную благодарность выражаю Татьяне Павловне и Нине Петровне. Спасибо Вам за таких прекрастных сотрудников.
Добрый день, уважаемая администрация филиала №6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. Вишневского» МО РФ, что на улице Планетная. Посещаю я ваш центр уже почти десять лет(сначала, как платный пациент, а теперь 4-й год по ДМС). Последние 2 недели из-за очень тяжелого самочувствия, вынуждена ходить на лечение к вам каждый день. Думаю, что эта проблема волнует не только меня одну — невозможность попить. Кулеров нет и платных автоматов с напитками тоже нет. Меньше чем 3 — 3,5 часа находиться в вашем центре у меня не получается: большие очереди к окошку чтобы получить карточку и талоны, длительные согласования, большие очереди к врачам и на физиопроцедуры. Мне после лечения становится плохо. А из-за духоты и отсутствия воды , я ухожу от вас в полуобморочном состоянии. Надеюсь вы примите меры.
При вводе нового корпуса, планируется открыть буфет, где будет продаваться бутилированная вода. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Искривление носовой перегородки мешает дыханию через нос. Возможно ли по ОМС прооперироваться у Вас?
Если ОМС не покрывает, то приблиз. стоимость?
Любые операции для пациентов по системе ОМС проводятся только в условиях стационара. Стоимость операции по резекции перегородки носа может быть озвучена только после проведения КТ-исследования и консультации ЛОР-врача.
Здравствуйте!
Можно ли прикрепиться к вашей поликлинике на ул.Тухачевского по полису ОМС? Живем в СЗАО, Хорошево-Мневники.
Прикрепиться по полюсу ОМС к ведомственной поликлинике Министерства обороны РФ нельзя.