Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Добрый день!
    Я капитан запаса, ветеран боевых действий. Уволена с военной службы в запас досрочно в связи с оргштатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 ФЗ) в сентябре 2009 года. До увольнения была прикреплена к 52 КДЦ. Проходила службу и проживаю в Московской области.
    Скажите, пожалуйста, каким образом я могу снова получать здесь медицинскую помощь как ветеран боевых действий?

    • Здравствуйте Ольга! Вы можете получать медицинскую помощь в филиале №6. К сожалению Вы не указали количество лет выслуги. Подробнее Вам расскажут в кабинете прикрепления по тел.: 8-495-614-50-92 12.12.2016г.

  2. Хочу попасть на ПЛАТНЫЙ прием к врачу Юровой.
    И не могу.
    По номеру, указанному на сайте как платные услуги, сначала меня отправили в ДМС даже не узнав, почему я звоню и бросили трубку. Потом я не могла дозвониться несколько раз, никто не брал трубку вообще.
    Дозвонилась, но опять сотрудница завершила разговор тогда, когда сама решила. Несмотря на то, что у меня еще были вопросы по платному обслуживанию. Теперь не могу вообще дозвониться, т.к. постоянно вызов сразу же завершается.
    Похоже вы очень сильно не любите платных клиентов.

    • Здравствуйте Ольга! Указанные Вами недостатки в работе кабинета платных услуг требуют самого пристального внимания и принятия срочных мер по их устранению. Убедительная просьба связаться по тел.:8-945-612-46-01 с заведующим отделением медицинского страхования Поповым Алексеем Владимировичем для более детального обсуждения этих проблем. Спасибо.

  3. Не могу больше 1,5 месяцев получить медицинскую помощь. Травма колен, одно сильно. Заставляют бюрократы бегать с книжкой по кабинетам, а я по дому то еле хожу. Звонки результата не дают. Говорят в госпитале все платными забито!!! А мне все хуже и хуже. Зав.хирургией ничего пока сделать не может!!! Приписан к поликлинике на Скаковой. Регистратуре мои доводы мимо ушей, говорят надо приезжать на прием и ходить ходить ходить. Такое впечатление, что всем кто там в халатах глупоко плевать на здоровье людей, говорю не могу ходить!!!. Лечь в обычную больницу не могу, требуют от наших (мо рф) бумажку что оплатят все расходы, а наша поликлиника не дает и не говорят кто может дать. Буду писать Министру обороны, а потом судиться с теми, кто усугубил мои суставы длительной бюрократией

    • Уважаемый Виктор Валерьевич! Вашим вопросом занимается заместитель начальника поликлиники по лечебно-диагностической работе (начмед) Войцеховская Елена Павловна. раб. тел.: 8-495-612-90-25. Посетите ее или свяжитесь по телефону и получите исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы.

  4. Добрый день!
    Повстречался замечательный доктор Тарануха Валентин Кириллович, прекрасный специалист и хороший человек. Хотел найти его на вашем сайте в графе наши специалисты но не нашел. Может стоит исправить недочет в оформлении сайта.
    Спасибо.

    • Здравствуйте Валентин Иванович! При входе на главную страницу сайта откройте «Расписание. Будни», затем нажмите на плюсик напротив наименования «врач-нефролог».

  5. Спасибо за Ваш оперативный ответ! Как можно связаться с г-м Тагалевым О.А. для лушей коммуникации, так представитель семьи плохо слышит (81 год)?
    Еще раз большое Вам спасибо за конкретный и профессиональный ответ!
    Капустина Нона Валентиновна

    • № служебного телефона Талагаева Олега Ивановича 8-499-197-53-02

  6. Здравствуйте, Александр Павлович!

    обращается к Вам дочь полковника в отставке, ветерана военной службы, инвалида 1 группы Власова Валентина Петровича, 1928 года рождения.

    Отец состоит на учете в Вашей военной поликлинике КДПФ № 6 ФГБУ 3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского.

    Уже около месяца отец не может получить медицинскую помощь в Вашей поликлинике и лечение после резкого ухудшения его состояния в конце октября 2016 года. Отец проживает отдельно со своей женой (моей престарелой матерью-инвалидом 1935 года рождения, Власовой Ниной Ивановной, телефон 8 499 194 95 41).

    Отец не двигается, практически не есть и пьет с трудом.

    Прошу Вас дать мне четкие инструкции, что я могу и должна сделать, чтобы ветеран военной службы получил надлежащую медицинскую помощь в его состоянии?

    Я, Капустина Нона Валентиновна, имею на иждивении двоих малолетних детей (6 и 9 лет), мужа ветерана военной службы и являюсь единственным кормильцем в семье.

    Спасибо Вам за Ваш ответ!

    Капустина Нона Валентиновна
    8 916 364 09 29

    • Здравствуйте Нона Валентиновна! Ваш отец — полковник в отставке Власов В.П. прикреплен на медицинское обеспечение в структурном подразделении филиала №6 — 9-ой ГП. 02.12.2016г. ожидаем прибытия туда представителя Вашей семьи с его медицинской книжкой (которая по закону обязана храниться в регистратуре лечебного учреждения). Ваш вопрос будет решать заместитель начальника 9ГП по медицинской части Талагаев О.И.

  7. 28 ноября 2016 года я была записана к врачу ревматологу Карповой Ю.А., отпросилась с работы, чтобы не опоздать на прием, но к врачу удалось попасть только в 20.15. Врач извинилась за то, что я столько времени просидела в очереди и сказала, что в последнее время участились случаи прихода больных без записи. В очереди я нервничала и когда зашла к врачу, то забыла название мазей и лекарств, которые принимала раньше. Вышла я от врача 20.35 минут, после меня был еще один пациент. Когда спустилась в регистратуру, то услышала от регистратора, стоящего в большом холле на втором этаже, что из-за нас они скоро будут уходить в десять часов. Я рассказала ей о безобразной ситуации, но в ответ не услышала ничего вразумительного. Слышала как пациентка, у которой талон был на 18.30, звонила в регистратуру и жаловалась, что не может попасть к врачу согласно своему времени. Почему я никогда не могу попасть согласно времени талона к врачу в вашей поликлинике? Почему в регистратуре выдают карты и талоны, если записи нет? Такого безобразия нет в других поликлиниках. Хочу привести в пример поликлинику ФНПР, где никогда нет очереди к врачу, и пациенты заходят строго по времени. К большому сожалению, пользоваться услугами этой поликлиники я больше не могу. Будет ли наведен порядок в вашей поликлинике?
    Отдельное спасибо врачу Карповой Ю.А., которая спокойно принимала пациентов, хотя время приема закончилось.

    • Уважаемая Татьяна Валентиновна! Указанная Вами ситуация произошла по причине болезни 2-го врача-ревматолога и врач Карпова Ю.А. была вынуждена принимать и его пациентов. По данному поводу приносим свои извинения. Меры по оптимизации приемов врачей-артрологов принимаются.

  8. Здравствуйте!
    Обращался к Вам с вопросом: —
    «Здравствуйте!
    В октябре 2011 года мне была проведена операция в объеме радикальной простатэктомии по-поводу рака предстательной железы.
    В последующее время наблюдаюсь в онкоурологической больнице №62 по месту жительства и стою на учете в Вашем Центре, уровень ПСА в пределах нормы.
    Можно ли мне поехать отдыхать в сентябре в санаторий МО РФ? Например, Кисловодск или в Крым?»
    Получил ответ:- «Вам нельзя ехать ни в Кисловодск, ни в Крым».
    А в приказе Министра здравоохранения от 5 мая 2016г. №281н написано, что «противопоказанием для санаторно-курортного лечения являются злокачественные новообразования, требующие противоопухолевого лечения, в том числе проведения химиотерапии».
    И ВСЕ!? Других противопоказаний нет!!! Значит прооперированным пациентам, у которых нет новообразований, требующих лечения, ЛЮБОЕ санаторно-курортное лечение РАЗРЕШЕНО! Что и подтвердил онколог из онкобольницы, в которой я наблюдаюсь, выдав соответствующую справку.
    А чем Вы руководствуетесь, заявляя, что «Вам нельзя ехать ни в Кисловодск, ни в Крым»?

    • Здравствуйте Николай Евгеньевич! Отвечая на Ваш вопрос врач руководствовался приложением к Указаниям начальника ГВМУ МО РФ от 2005 года № 161/2/4/3592, где указано, что больные после радикального лечения по поводу злокачественных новообразований (хирургического, лучистой энергией, химиотерапевтического, комплексного) при общем удовлетворительном состоянии, отсутствии метастазирования, нормальных показателях периферической крови могут направляться в местные санатории для общеукрепляющего лечения. Новых указаний в свете приказа минздрава РФ от 2016г. от ГВМУ МО РФ не получали.

  9. Уважаемые господа! В течение последних более чем 10 лет я состою на медицинском учёте в вашем учреждении. С течением времени по понятным причинам вынужден всё чаще обращаться за медицинской помощью, к качеству которой никаких претензий не имею. Более того, хотел бы выразить свою признательность врачам: урологу -Биленко Д.В., эндокринологу- Сибагатовой Е.Г., терапевту- Соловкиной Л.В. и др.
    Пользуясь случаем, хотел бы спросить, не рассматривает ли руководство филиала возможность оборудования при нём буфета либо иного пункта питания?
    Было бы весьма желательно. Сужу по себе. Многие пациенты, обращаясь к врачам различных специальностей, проводят в филиале по несколько часов. Уверен, они были бы не прочь, ожидая приёма, перекусить или просто выпить кофе и т.д. Да и персонал филиала, думаю, не отказался бы от такой возможности.
    С уважением, Р.Э. Ибрагимов (№ медицинской книжки 09-1005617)

    .

    • Здравствуйте, Рафик Энверович! В 2017 году вводится в эксплуатацию новый корпус, где предусмотрено размещение буфета.

  10. Добрый день. Дочь обратилась в вашу клинику 21.11.16 по системе платных услуг к лор врачу Царевой М.М. В результате поверхностного осмотра , было сделано безграмотное назначение — 4 антибиотика одновременно ( в ухо, в нос, вовнутрь и ещё рассасывать). Назначение было написано на клочке бумаги ( стикеры). Диагноз выставлен не был. Удивляет такое безответственное отношение к своим профессиональным обязанностям. Чего раньше (т.к. и раньше пользовались вашей клиникой по этой системе) ничего подобного не было! Это что, новая форма обслуживания платных пациентов???

    • Здравствуйте Анжелика! Ответ был Вам дан по телефону и по эл. почте на Ваш адрес ведущим хирургом филиала. Надеемся, что взаимопонимание было достигнуто. Спасибо.