Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Здравствуйте!!!!!! Пишет Вам Покровская Рауфа 12.06.1955 года рождения…………. Хочу посещать бассейн по месту проживания (необходима справка- разрешение на посещение) ………… Подскажите куда мне обратится и как долго это длится?????? Заранее благодарю…

    • Позвоните, пожалуйста, по телефону (495)639-90-39. Вам предоставят исчерпывающую информацию.

  2. Я военный пенсионер Широков Игорь Дмитриевич, приписан к центру с 1992 года. Хочу сказать слова благодарности всему коллективу центра, но особенно выделить своего участкового терапевта Соловкину Людмилу Виленовну и ее медсестру Валентину Николаевну, гастроэнтеролога Буланову Юлию Алексеевну, ревматолога Читалкину Аллу Константиновну, невролога Щербакову Ольгу Ивановну, ангиохирурга Риффеля Алексея Владимировича, врачей-эндоскопистов: Булгакова Александра Емельяновича, Кравченко Наталью Евгеньевну и их медсестру Наталью Владимировну, дерматологов: Минченко Марину Анатольевну, Ефимова Максима Игоревича, окулистов: Коршунову Анну Владимировну и Николаеву Лейлу Рауфовну, эндокринолога Грабарник Эльвиру Александровну, врачей функциональной диагностики: Клепову Лидию Васильевну, Максимову Ирину Владимировну, Финк Лилию Ивановну, проктолога Минского Романа Владимировича. Всех этих врачей отличает высокий профессионализм, чуткое отношением к пациенту. Это добрые и внимательные люди и специалисты. Низкий им поклон.

    • Спасибо за добрые слова в адрес наших врачей.

  3. Добрый день. Я полковник в отставке. На Вашем сайте указано, что «Медицинское обеспечение контингентов Минобороны России оказывается по территориальному признаку». Я в настоящее время, после массового сокращения поликлиник, прикреплен к поликлинике на ул. маршала Тухачевского. Чтобы записаться к некоторым врачам надо приехать не менее чем за час-полтора до открытия регистратуры, т.е в 6.30-6.45. Иначе талон, например к урологу, отоларингологу, которые работают в одиночку и только до обеда, получить практически нереально. Поэтому, например мне, (живу в Бабушкинском р-не) для того, чтобы получить талон необходимо выехать из дома не позднее 5 часов утра. В тоже время на сайте указано, что врачи , в частности терапевты, закреплены за Бабушкинским районом. В 52 КДЦ работает 7 урологов. В том числе оказывая платные услуги. Могу ли я офицер, прослуживший более 35 лет, прикрепиться непосредственно к 52 КДЦ и что для этого необходимо. Спасибо.

    • На участке, обслуживающим Бабушкинский район, прикреплено более 2300 человек, что существенно превышает нормы прикрепления по городу Москве. Дальнейшее увеличение участка ведет к резкому ухудшению оказания качества медицинской помощи.

  4. Сегодня 13 апреля с.г. решил записаться на приём к врачу эндокринологу Сибагатовой, чтобы получить для лечения сахарного диабета таблетки. Обрадовали, талоны на посещения врача будут после 26 апреля.

    • Обратитесь, пожалуйста, к участковому терапевту. Он выпишет Вам лекарства для лечения сахарного диабета.

  5. Добрый день!

    На прошлой неделе я записывалась на прием к неврологу и хирургу, (сильно болит нога) и сегодня 12 апреля 2016 должен был состоятся прием (по ДМС). Это было ближайшее свободное время, когда оба специалиста могли меня принять. Невролог меня принял и направил к хирургу. Я пришла на прием своевременно. Но так как хирург был на операции, попасть к нему я не смогла. Никто заранее не позвонил и не предупредил меня о том, что врача не будет (номер телефона указан в карте). Я специально отпрашивалась с работы для визита к врачу, хромала до поликлиники, в регистратуре мне распечатали талон и отправили в кабинет, где уже ожидали пациенты, которые были записаны до меня. Ждать приема не понимая сколько и состоится ли он вообще, не было возможности и доковыляв до регистратуры попросила переписать меня на ближайшее время, которое оказалось еще через 2 дня (в четверг). Возможно, зная о том, что к хирургу не попаду, я бы перенесла и прием у невролога.
    Прошу Вас наладить информационное сообщение между отделениями и регистратурой, а так же вовремя информировать пациентов об отмене или изменении в приеме. В моем случае такое невнимание откладывает необходимое лечение.

    • Согласно данным регистратуры, талон на плановый прием к хирургу по времени на 12.04.2016г., Вам не выдавался. Пациенты с острой болью принимаются в порядке «живой очереди» отдельным хирургом. Ввиду большого количества пациентов с острыми заболеваниями и наличием в настоящее время одного врача, ожидание приема требует определенного времени. Пациенты с острой болью принимаются все до последнего человека.

  6. Неделями не возможно записаться к врачам-специалистам. В частности, эндокринологу, офтальмологу… Талоны поступают на ближайшую неделю, в ограниченном количестве и не каждый день. Ежедневно с 7:50 начинаю названивать (дозвониться очень сложно) и получаю отказ!? Неужели нельзя записывать на две-четыре недели вперед (если у вас врачей не хватает), чтобы люди не тратили время и нервы каждое утро названивая и не получая результата!?

    • Запись осуществляется на две недели вперед, большие сроки трудно выполнимы. На практике, значительное количество записывающихся заранее, не являются на прием к врачу.

  7. Хотелось бы высказаться по поводу бесчеловечного, грубого и неприемлемого отношения к пациенту врача-офтальмолога Ходак Наталии Анатольевны. Мой отец, инвалид первой группы, раковый больной (4-я стадия) 06 апреля 2016 года обратился к заведующей отделением Цалкиной Елене Борисовне. Спасибо ей огромное, она нас приняла, осмотрела глаз и порекомендовала госпитализацию. Поскольку лечащим врачом отца является Ходак Наталия Анатольевна, Елена Борисовна попросила её выписать направление. Наталия Анатольевна почти час продержала у своей двери тяжело больного человека. Потом вышла из кабинета, накричала на него при всех в коридоре, швырнула направление и удалилась. Это отвратительно, когда врачи так ведут с себя, пусть и с безнадёжным, но все-таки пациентом. Не берусь судить о её профессиональных качествах, но к такому человеку я не рекомендую обращаться со своими проблемами и болезнями. Дома отцу пришлось вызывать скорую. Прошу считать этот отзыв официальным обращением к руководству филиала N6 ФГБУ «3 ЦВКГ им. А. А. Вишневского» Минобороны России. Козлова Елена Владимировна.

    • На Ваше обращение, сообщаем, что врач-офтальмолог Ходак Н.А. была привлечена к административной ответственности и ей строго указано на нарушение правил этики и деонтологии. Администрация приносит свои извинения.

  8. Добрый день! Облуживаюсь в вашей поликлинике с 2014 на правах пациента ДМС. В ввиду скользящего графика работы мне не раз приходилось обращаться к вашим врачам по ссуботам,а также я не однократно звонила в регистратуру тоже по субботам,чтобы узнать как работают специалисты. Никогда никаких проблем не возникало. Все сотрудники отвечали на звонки доброжелательно и корректно. Однако сегодня,02.04.2016,позвонив около 12:00 чтобы узнать работает ли нужный мне врач,в ответ от медсестры Варванцевой,в грубой и резкой форме я услышала что нужно звонить в будние дни,так как по субботам работает один сотрудник регистратуры,который не успевает отвечать на звонки!… Уважаемая администрация! На каком основании ваш сотрудник позволяет себе такое отношение к вашим же пациентам? На сайте КДЦ 52,в расписании указаны часы работы регистратуры для ДМС,а именно ПО СУББОТАМ С 9:00-15:00

    • Медицинскому регистратору Варванцевой Т.П. было строго указано о недопустимости подобного поведения впредь. Приносим свои извинения.

  9. Добрый день. Я полковник запаса. Территориально проживаю в Куркино. До увольнения в запас обслуживался во 2 поликлинике МО на Рязанском проспекте, не был там с момента увольнения в 2009г., мед.книжка на руках.
    В каком подразделении Филиала №6 я совместно с супругой могу прикрепиться и какие документы для этого необходимы.

    • Для прикрепления к поликлинике филиала ул.Маршала Тухачевского, д.56, корп.2 Вам необходимо обратиться в регистратуру, телефон (495)947-09-38. При себе иметь:
      1. открепительный талон из поликлиники, к которой Вы были прикреплены на момент увольнения из ВС РФ;
      1. 2 паспорта (свой и супруги);
      2. 2 медицинских полиса;
      3. пенсионное удостоверение офицера;
      4. справку из военкомата о составе семьи;
      5. справку об инвалидности (при наличии);
      6. 2 медицинских книжки.

  10. Капитан 2 ранга в отставке. Прошу Вас дать информацию о порядке реализации ПРАВА на бесплатное приобретение лекарственных средств или ссылку на документ, если такой имеется.

    • Согласно Федерального Закона «О статусе военнослужащих» Вы имеете право на бесплатное лекарственное обеспечение, при наличии следующих документов:
      1. удостоверения, с отметкой о льготах;
      2. справки, что Вы не получаете лекарственные препараты в ЛПУ г.Москвы.