Обратная связь

В целях улучшения оказания медицинской помощи, нам важно Ваше мнение о работе нашего центра

Требуется указание номера телефона для обратной связи! Сообщения без номера телефона не рассматриваются! Не волнуйтесь, Ваш номер телефона опубликован не будет. Спасибо.

  1. Записываюсь на приём за неделю,потому что талонов на более ранние дни нет, прихожу к назначенному времени, а возле нужного мне кабинета уже сидит группа товарищей, большинство из которых не имеет талонов на текущий день и час, а идет, как они говорят, «просто по очереди». И естественно, никто из них не горит желанием пропустить меня в назначенное мне время.
    Либо наведите порядок с приемом по времени, чтобы тем, кто заблаговременно записался на прием, не приходилось ждать неизвестно сколько, либо вообще отмените прием по времени,и пусть все сидят в общей очереди, как было раньше.
    Для сведения — описанная выше картина имела место быть между 15 и 16 часами 28 марта 2016 года у кабинета врача-аллерголога (№212).

    • 28 марта во время работы врача-аллерголога-иммунолога Лисицыной Марины Николаевны, график приема сбился из-за оказания срочной неотложной помощи пациентке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  2. Невозможно дозвониться в филиал на Скаковой, что бы записаться на прием к врачу. Телефон либо занято либо никто не отвечает. Если возможность записаться по интернету? если нет, то как быть? проживаю в московской области п.Горки-25 Дмитровского района.

    • По независящим от нас причинам, плохо работают телефоны. Приносим свои извинения. Пожалуйста, звоните по телефонам регистратуры (495)612-90-44, (495)612-90-03, предварительная запись на прием осуществляется по телефонам (495)612-90-45 и (495)612-90-46.

  3. Здравствуйте.
    Наблюдался в КДЦ после операции (отрыв бицепса левой руки). Было приятно заботливое отношение и квалифицированный подход сотрудников отделения лечебной физкультуры. Чувствуется грамотный подход и заинтересованность в реабилитации каждого пациента. После проведённого курса ЛФК у меня полностью восстановлены функции и работоспособность левой руки. Хочу выразить большую благодарность — врачу Долговой Алёне Игоревне и инструктору Черныш Эдуарду Владимировичу.
    С уважением, Шемякин П.Б.

    • Рады, что смогли помочь в решении проблемы. Спасибо Вам за положительную оценку работы наших сотрудников.

  4. Я вдова, мой муж был прикреплён к Вашей поликлинике. В военкомате мне сказали что мне надо самой с вами созвонится . Подскажите что мне надо для этого сделать. Справку военкомат мне выдал.

    • Справку необходимо предоставить в 127 кабинет. Часы работы:по будням с 8.00 до 15.00. Телефон (495)614-50-92.
      После смерти мужа, Вы становитесь обладателем права на самостоятельное прикрепление к нашему центру, а не как член семьи военнослужащего. За Вами сохраняются возможность на обращение за медицинской помощью, госпитализацию и обеспечение медицинскими препаратами.

  5. Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, работает ли ваш филиал на ул. маршала Тухачевского? Второй день подряд пытаюсь записаться к врачу по телефону (499) 197-59-24, звоню в 17 -30, в ответ включается факс. Это халатность, или что?

    • Приносим свои извинения. Недостатки в работе устранены. Пожалуйста звоните и записывайтесь на прием к интересующему Вас специалисту.

  6. Хотел бы выразить огромную благодарность Бондаруку Виктору Васильевичу заведующему оториноларингологическим отделением. Спасибо большое за оказанное лечение. Это самый чуткий и профессиональный врач из всех которых я встречал, проведённое им лечение помогло мне избавиться от старой болезни носа, а исправление носовых проходов помогло по новому ощутить все прелести здорового дыхания и ощущения запахов. Хотел бы еще раз выразить огромную благодарность за лечение и мега профессионализм. СПАСИБО огромное.
    С Уважением Илья.

    • Спасибо за высокую оценку работы нашего доктора.

  7. добрый день

    мне требуется решение — когда забрать свою карту после окончания ДМС: у нас было альфа страхование-по телефону мне сказали у вас в регистратуре что требуется некое разрешение на мою же карту от бывшего страхователя. Альфа страхование сообщили мне так же — они в свою очередь не дают никаких справок, писем и прочее: дословно это ваша карта и вы ее забираете в своей поликлинике. Для этого ничего не требуется.

    У меня была вторая поликлиника медсанчасть и там я уже забрал свою карту в день обращения. так как это моя карта и моя история болезни.
    Просьба сообщить когда я смогу забрать вас свою же карту

    ваша поликлиника на Москва, ул.Планетная, дом 3, корп. 3

    • Вы можете прийти на прием к начальнику отделения ДМС, в будние дни с 8.00 до 19.00 в кабинет 232, с его разрешения Вам выдадут медицинскую карту.

  8. Добрый день! подскажите пожалуйста как мне записаться на первичный прием-консультацию к врачу пародонтологу? Какая стоимость приема?

    • Запишитесь по телефону регистратуры (495)639-90-49 на консультацию к врачу-стоматологу Михайленок А.В. Первичный прием стоит 500 рублей.

  9. Я уже обращался по вопросу о том, что работает один ангиохирург. Потом в ответе прочитал, что для его организованного посещения введена талонная система. На практике талон получить невозможно. Прошло более месяца как все попытки тщетны. Не при личном обращении в регистратуру, не по телефону «добыть» заветный талон фактически невозможно. Так, в регистратуре советуют звонить в 7.50. Такой совет дают каждому (!) обратившемуся. И в это время дозвониться невозможно. А как дозвонишься — все! Талонов нет уже. Предлагаю в таком случае талонную систему отменить и организовать запись к врачу методом как, например, на УЗИ — на конкретный день и час. Прошу предложение рассмотреть с Риффелем и поддержать.
    К выше сказанному об ангеохирурге.
    Вот сейчас с огромным трудом «прорвался» по телефону в регистратуру, чтобы вновь услышать, что талонов нет по 2 марта включительно… На вопрос: «Когда звонить?», вновь предлагается в 7.50 24 февраля… Это прямо программа «Поле чудес» выиграть приз — талон к врачу.

    • Уважаемый Сергей Юрьевич, на 24 февраля в регистратуре было 3 талона на прием к ангиохирургу. Запись к врачу осуществляется с 7.50 утра на конкретный день и час. В случае затруднения попадания на запись к ангиохирургу, Вы можете обратиться в утренние часы, на прием к врачу-хирургу и при наличии медицинских показаний Вас, в день обращения, проконсультирует ангиохирург в кабинете врача-хирурга. Кадровая проблема администрацией решается.

  10. Когда же будет ремонт (ну хотя бы косметический) в поликлинике на ул. Маршала Тухачевского дом 56, корпус 2.
    Ощущение полной разрухи, а также нескончаемой «оптимизации» и реорганизации. Мебель ужасная, списанная или выслужившая все сроки. Можно еще много написать , но я думаю руководство и так знает. По этой причине не выкладываю фотографии в интернет обшарпанных коридоров и медкабинетов. В иных провинциальных медучреждениях чище. А персоналу за профессионализм и внимание спасибо.

    Владимир Викторович

    • Во втором квартале 2016 года администрация планирует ремонт в поликлинике. Спасибо за добрые слова о наших докторах.